Grand Crusade Олимпиада.

Status
Not open for further replies.

IYoltem

First Messages - 5 Level
Доброго времени суток, я новичек на сервере, играю буквально две недели, и понял что на сервере все делается окнами, ибо сборов не каких нету по понятным нам причинам и хочется где-то отдохнуть и поиграть в удовольствие без 7 окон, для меня например олимпиада это изюминка на этих хрониках да и в целом в L2, но и ее здесь заболотили в окна и сделали с нее фарм зону, идешь на олимпиаду и есть два варианта, либо попадаешь с окном которое стоит просто, что бывает чаще всего, либо с твинами человека который здесь давно играет и держит 10 герой твинов ради фарма кодексов, толи не пойми зачем, у нас все таки х1, давайте не болотить сервер и сделаем олимп в одно окно, а еще лучше одно окно с 1ip, это решит проблему с заливом, твинами, афк фармом, у новичков отжимают хиро, зачем? если нет конкуренции у человека, пускай возьмет, играет, одевается, нет, одетые ребята делают кучу твинов, потом все уходят и один человек в пол 12 ночи заливает своими окнами себя же, твина который ему надо, вообщем быстренько написал, что думаю, ожидаю реакции, как по мне реальная проблема
 
По очереди пожалуйста, проблема в том, что загружается 6 окон и соло заливается в 12 часов геройство, когда у людей у некоторых уже час ночи, человек сам себя заливает, по очереди пускай грузит, дерется, если заслужено то пожалуйста, не будет афк твинов на олимпе, я говорю из своего опыта, за две недели я своего потенциального конкурента увидел раз, два на олимпе убил его и все, 9 побед 1 поражение, я даже не видел его, под конец олимпа все перелилось ему с твинов и он хиро, моя личная история, зайдет другой новичек будет так же история
 
vpn и тд тп, эту проблему тоже нужно будет как-то решать, если снова будет та же история, ну с чего-то нужно начать, можно заход на олимп сделать с 1ip - 1 окно, что бы по 10 компов не грузили, это решит ряд проблем не одну