Classic Различия сервера classic melcosoft и classic ruoff

Status
Not open for further replies.

Root

Ancient of project
Staff member
Supervisor
Melcosoft Family
Список наших собственных различий от официального сервера Lineage 2 Classic:

1. Отключено авто принятие вражды кланов.
2. Увеличен радиус агрессивности Мобов (NPC)
3. Некоторые квесты целенаправленно ограничены в награде.
4. Некоторые квесты целенаправленно ограничены в шансе получения квестовых вещей
5. Некоторые городские НПС убраны.
6. Некоторые вещи обесценены для стабилизации экономики сервера (в частности добываемые квестовым путем)
7. Дроп с мобов шансовый на каждый х1 из трех. Это значит, что вещи не будут падать сразу по 3 шт., а будет вычисляться шанс для каждой.
8. В некоторых локация увеличено или уменьшено количество мобов.
 
Last edited:
В 1.0 и в 2.0 будут наши личные изменения игрового процесса для улучшения качества игры и минимализации затрагивания игрового процесса нововведениями.
 
Я рад за вас, но:
5. Некоторые городские НПС убраны. Зачем и почему? Если бы какие-то НПЦ мешали каким-то образом, их бы не заселяли в городах.
8. В некоторых локация увеличено или уменьшено количество мобов. Бред. На сервере приличный он лайн, и я не раз ловил себя на мысли, что в определённых локациях, не хватает мобов, для спокойного кача. Уменьшать количество мобов, в любой локации с таким он лайном - бред. А главное зачем?
 
Я рад за вас, но:
5. Некоторые городские НПС убраны. Зачем и почему? Если бы какие-то НПЦ мешали каким-то образом, их бы не заселяли в городах.
8. В некоторых локация увеличено или уменьшено количество мобов. Бред. На сервере приличный он лайн, и я не раз ловил себя на мысли, что в определённых локациях, не хватает мобов, для спокойного кача. Уменьшать количество мобов, в любой локации с таким он лайном - бред. А главное зачем?

Каких? на сколько мне известно в городах стоят все НПС версии 1.0
Это наше личное решение. в данный момент недостатка мобов нигде нет. Локации, где идут скопления игроков должны быть ограничены по мобам для создания пвп атмосферы. Так как в 1.0 заняться больше нечем кроме как пвп за мобов или пк.
 
А длительность статуса флага(фиолетового ника) почти 2 минуты на лоурейтовом сервере - это тоже ваша задумка?
 
Список наших собственных различий от официального сервера Lineage 2 Classic:
7. Дроп с мобов шансовый на каждый х1 из трех. Это значит, что вещи не будут падать сразу по 3 шт., а будет вычисляться шанс для каждой.
.

Я писал в техподдержку, что в районе восточных рудников, гномской локации, ни разу не упало и не соспойлилось больше 1ой штуки
И СП за моба 25го уровня - всего 12 . это нормально на х3 ?
 
Я писал в техподдержку, что в районе восточных рудников, гномской локации, ни разу не упало и не соспойлилось больше 1ой штуки
И СП за моба 25го уровня - всего 12 . это нормально на х3 ?
Это нормально для 1.0
 
А длительность статуса флага(фиолетового ника) почти 2 минуты на лоурейтовом сервере - это тоже ваша задумка?
Честно не знаю. это в ТП
 
Это нормально для 1.0

Ну СП пусть будет нормально
Но рейты х3, с ваших же слов, возможность дропа и спойла х3, этого там точно нет
 
Ну СП пусть будет нормально
Но рейты х3, с ваших же слов, возможность дропа и спойла х3, этого там точно нет
Есть.
если поставить рейты х1 - спойл у вас будет крайне редкий и скудный. и из 3 мобов будет 1шт.
тут же 3 раза разыгрывается вещь при спойле.
 
А длительность статуса флага(фиолетового ника) почти 2 минуты на лоурейтовом сервере - это тоже ваша задумка?
Зайди на офф сейчас и проверь, флаг ровно 2 минуты. (120 секунд).
 
Есть.
если поставить рейты х1 - спойл у вас будет крайне редкий и скудный. и из 3 мобов будет 1шт.
тут же 3 раза разыгрывается вещь при спойле.

http://l2central.info/classic/Снабженец_Ящеров_Делу

http://l2central.info/classic/Зачарованный_Колючий_Голем

Вот снабженец ящеров хилка с шансом 20% спойлится от 1ой до 3х
Зачарованный колючий голем шкура и кости с шансом 30% спойлились строго по 1му
И я на этих големах сидел от 25го до 32го уровня с ШЕ на хвосте
 
Список наших собственных различий от официального сервера Lineage 2 Classic:

1. Отключено авто принятие вражды кланов.
2. Увеличен радиус агрессивности Мобов (NPC)
3. Некоторые квесты целенаправленно ограничены в награде.
4. Некоторые квесты целенаправленно ограничены в шансе получения квестовых вещей
5. Некоторые городские НПС убраны.
6. Некоторые вещи обесценены для стабилизации экономики сервера (в частности добываемые квестовым путем)
7. Дроп с мобов шансовый на каждый х1 из трех. Это значит, что вещи не будут падать сразу по 3 шт., а будет вычисляться шанс для каждой.
8. В некоторых локация увеличено или уменьшено количество мобов.
Mike - не нравится это.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom