Аргументация мнения "За":
Сервер х0.3 - это изначально вызов перед игроком.
Новичок приходит на сервер, чтобы бороться с трудностями (это будет долгий кач).
Придя, он обнаруживает, что нубобафа нет совсем (вообще) - это еще один вызов.
Добравшись до 20, он понимает, что дешевого шмота на рынке нет, и придется фармить адену светлыми твинками - это еще один вызов.
А после того, как наконец набирает на Д пуху и выходит фармить мобов, выясняет, что фармить ему теперь без шотов.
В панике, адена то нужна, он заводит спойла, снова тащит до 20, прибегает на рынок с первыми костями.... ресурсы никому не нужны.
У народа нет адены - нет массового крафта.
Не возникает ощущения, что вызовов набегает слишком много?
На каком этапе перед игроком возникнет счастливое ощущение достижения цели, пусть промежуточной?
Он взял 20, но нет пухи?
Он купил пуху, но нет адены на шоты?
Он без шотов добрался до 40, и снова нет денег на пуху?
Он пошел на ПвП без бижы, на которую тоже нет адены и упал от первой плюхи?
Сервер не может исключительно состоять из людей без жизни, фармящих по 24/7, основа это те, кто заходит на часа 3-4 попинать мобов.
Не бегая за рб по свистку от КЛа в любое время дня и ночи.
Не выкачивая ШЕ, чтоб выкачать пику, чтоб потом топить пикой в катах основу.
Не играя за раз на 4 ноутах.
А просто зайти после работы в игру, поиграть несколько часов.
Нужна реклама (нужна же реклама?) - нужен массовый приток игроков, которые хоть раз оплатят 4 окна.
Далее - нет основной массы игроков - нет и ресурса для роста топ кланов.
Сколько месяцев серверу?
Сколько замков захвачено? Не обязательно Гиран, любых замков.
У вас нет подозрения, маленького такого едва уловимого подозрения, что что-то немного не так?
На данный момент низкий рейт адены приводит к тому что:
а - игрок вынужден раз за разом отправляться разводить светлых твинков, превращая игру в "Веселую ферму".
б - слишком разная экономическая эффективность кат/рб и соло-таргета делает часть контента практически недоступной для критично большой части игроков.
в - массовый игрок, после относительной горки "на твинках куплю Д пушку", если выбрал не самую эффективную по добыче адены профу, слишком быстро попадает в яму по морали и мотивации и ливает с сервера слишком рано.
Совсем не против повышения % хардкорности в процессе, но зачем лопатой по голове каждому вошедшему?
P.S.
Дополняю предложение с повышением рейтов адены предложением провести рекламную акцию (хотя бы сделать рассылку тем, кто тут уже играл) и организовать ивент под это дело.