Да, ответ в стиле "сначала добейся" просто класс.
То что проблема с аденой есть это факт, единичные классы могут позволить себе комфортно кач и не проседать по адене. И это классы убивающие мобов не в соло таргет. Такая уж механика игры, что корейцы перепилили все под использование сосок персонажами, сделав самих персов слабее или мобов сильнее, а потом добавили еще расходники для скилов в виде руды, перьев, кубков и тд. Все для вывода адены из оборота и замедления инфляции.
Маг качающийся без сосок это вообще ущерб, без дамага и без каста, постоянно улетающая мп и сбитый каст от мобов, даже спиритшоты не всегда спасают. Самоны получили возможность использовать соски и у них фиксированная цена при довольно высоком расходе, других источников дпс у самона нет, кач без сосок или прицепом в пати с тем же ВЛом или дестрами по рб.
Несоответствие рейта адены, покрывающего расходники, приводит к дисбалансу и созданию твинов и окон для прокачки, ВЛы, дестры.
Та же проблема с окнами, никто не будет брать живой сапорт со стороны, зная, что адены и так мало чтобы ей еще делиться. Найдите в топе сапорт не окно.
Может нужны не такие радикальные изменени прям до х1. Возможно достаточно было бы сделать фиксированно хотябы х0.5 или просчитать более оптимальный рейт при котором адены будет хватать хотябы на расходники. Еще как вариант уменьшить дроп АА или сделать фиксированно на уровне х0.3, что может сбалансировать стоимость АА и в будущем создаст дифицит для крафта А/S вешей.
Спустя 5 месяцев игры, предполагалось что на более высоком уровне дроп адены выше и будет покрывать расходники, но ситуация ни чем не отличается. В итоге на протяжении всей игры приходится крабить мобов и бомжевать, экономя на всем. Рынок сервера не развивается. Дроп с РБ не покрывает даже внутренних запросов кланов, а то что можно было бы выкинуть на рынок, спрос нулевой, нет денег, приходится сдавать в магазин, чтобы хоть частично окупать затраты на фарм.
Вот вам результат, падение онлнайна, игроки не хотя постоянно крабить мобов и бомжевать, уходят с сервера(кроме одного в топе). Из-за падения онлайна в одном клане, отменяется вар между 2 сайдами, сайд более воинственно настроен, у которого остались еще силы воевать, объявляет что им теперь видите ли скучно. Все взаимосвязано. Если видите другие причины или связи, высказывайтесь, на то форум и существует, а не только чтобы какахами кидаться.
То что проблема с аденой есть это факт, единичные классы могут позволить себе комфортно кач и не проседать по адене. И это классы убивающие мобов не в соло таргет. Такая уж механика игры, что корейцы перепилили все под использование сосок персонажами, сделав самих персов слабее или мобов сильнее, а потом добавили еще расходники для скилов в виде руды, перьев, кубков и тд. Все для вывода адены из оборота и замедления инфляции.
Маг качающийся без сосок это вообще ущерб, без дамага и без каста, постоянно улетающая мп и сбитый каст от мобов, даже спиритшоты не всегда спасают. Самоны получили возможность использовать соски и у них фиксированная цена при довольно высоком расходе, других источников дпс у самона нет, кач без сосок или прицепом в пати с тем же ВЛом или дестрами по рб.
Несоответствие рейта адены, покрывающего расходники, приводит к дисбалансу и созданию твинов и окон для прокачки, ВЛы, дестры.
Та же проблема с окнами, никто не будет брать живой сапорт со стороны, зная, что адены и так мало чтобы ей еще делиться. Найдите в топе сапорт не окно.
Может нужны не такие радикальные изменени прям до х1. Возможно достаточно было бы сделать фиксированно хотябы х0.5 или просчитать более оптимальный рейт при котором адены будет хватать хотябы на расходники. Еще как вариант уменьшить дроп АА или сделать фиксированно на уровне х0.3, что может сбалансировать стоимость АА и в будущем создаст дифицит для крафта А/S вешей.
Спустя 5 месяцев игры, предполагалось что на более высоком уровне дроп адены выше и будет покрывать расходники, но ситуация ни чем не отличается. В итоге на протяжении всей игры приходится крабить мобов и бомжевать, экономя на всем. Рынок сервера не развивается. Дроп с РБ не покрывает даже внутренних запросов кланов, а то что можно было бы выкинуть на рынок, спрос нулевой, нет денег, приходится сдавать в магазин, чтобы хоть частично окупать затраты на фарм.
Вот вам результат, падение онлнайна, игроки не хотя постоянно крабить мобов и бомжевать, уходят с сервера(кроме одного в топе). Из-за падения онлайна в одном клане, отменяется вар между 2 сайдами, сайд более воинственно настроен, у которого остались еще силы воевать, объявляет что им теперь видите ли скучно. Все взаимосвязано. Если видите другие причины или связи, высказывайтесь, на то форум и существует, а не только чтобы какахами кидаться.