Статистика Уровней

Просто нужны правильные инструменты ее сбора и интерпретации (которых в ла нет).
 
ну незнаю, по моему стата всего лишь показуха
 
Narica said:
progamer, AlexTheTeacher, наверное вы не поняли мою мысль. На эту тему еще можно написать стену текста, позже, но список игроков вида "самые большие уровни \ больше вего часов в игре \ больше всего аден \ больше всего пвп\пк" совсем не равны понятию "лучший игрок в таком-то". Адену можно купить, счетчик пвп можно набить на твинке, лвл нафармить ботами - это позволит попасть в список "самых самых", только вот эффективность всего этого, характеризующего игрока как лучшего будет где-то около 0.
 
*** кирпичик из стены текста *** (тут спойлеры вообще есть как функция?)
Пример понятия лучших игроков в чем-то дам на примере двух других игр: WoT и WoW, первое знакомо многим и представляет собой аркадный симулятор танковой стрелялки, а второе - мморпг вида тематического парка развлечений.
В WoT, под эффективностью и соответственно для определения лучшего игрока следует использовать различные рейтинги, которые отражают средний показатель полезности игрока в бою, основываясь на полной статистике проведенных им боев. Позволяет иметь как новым, так и старым игрокам одинаковую эффективность при равном умении играть. Работает только при равных условиях сравнения.
В WoW: в ПвЕ состязательность может быть выражена в том, кто быстрее пройдет какого-то РБ, либо в том, кто сделает это эффективнее. В этих целях, заинтересованные игроки ведут логирование боя, в котором есть учет нанесенного, полученного, исцеленного урона, количества и своевременность используемых скилов, сетапа рейда, одетого эквипа и более мелких прочих факторов. В ПвП инстовом пвп такая статистика довольно корявая и бесполезная по причине ведения внутреигрового рейтинга, а так же из-за наличия "покупных боев".
Именно такое определение лучшего игрока я имею ввиду и именно об отсутствии возможностей такой оценки в условиях ла2 я и говорю.
В таком случае вынужден согласиться с Narica - подобного инструментария для линейки не было и разработка его может быть достаточно сложна. Если сложность перекрывает необходимость, то делать это никто не станет, а необходимости-то как раз особой нету.
 
AlexTheTeacher said:
В таком случае вынужден согласиться с Narica - подобного инструментария для линейки не было и разработка его может быть достаточно сложна. Если сложность перекрывает необходимость, то делать это никто не станет, а необходимости-то как раз особой нету.
полностью согласен, статистика это показуха... мы сами прекрасно будем знать кто лучший спустя некоторое время...
 
Back
Top Bottom