Странные цены на товары

Remaker

First Messages - 3 Level
Уважаемые админы!
Я понимаю людей, которые играют на лоу-рейтах, по тому, что сам любитель сложностей.. однако!
Выбил тут пару рецептов в начальных локациях - рецепт "короткого меча" и рецепт "посоха".
У первого шанс дропа (примерно) 1 к 50, у второго 1 к 150.. и я отлично помню, что рецепт на посох стоил в районе 1000 адены плюс\минус..
Всё настроение внезапно упало, когда магазинный торговец объявил мне, что купит и тот и другой рецепт по 125 адены!..
В связи с этим у меня вопрос: сколько ещё таких "интересных" вмешательств в игру меня ожидает впереди?
Зачем вы напрямую вмешивались в баланс экономики? Качаться и так сложно без "нубо бафов", так вы ещё осложнили игру тем, что тупо не даёте на старте покупать те же "бутылки скорости атаки", ибо адены, как я подозреваю - будет не хватать даже на апгрейд пушки, не говоря уже о шмотках..
Что за дела?
Не могли бы Вы пояснить зачем Вы это сделали?
 
(-_-¤)
 
Квест на соски с 6 уровня рабочий, цены итемов тоже без изменений, кроме кристалов и точек
Вы с какого сервера пришли?
 
сам любитель сложностей.
я так понимаю пришли с икс100500 где сдача в магазин была согласна рейтам сервера. Интересно в чем вопрос у любителя лоурейтов?
 
Цена на товары с баз данных дели на 2, всегда так было при продаже. Тоесть рец на седар посох в магаз - 541а. По л2дб стоит он 1082а других не нашел
 
Цена на товары с баз данных дели на 2, всегда так было при продаже. Тоесть рец на седар посох в магаз - 541а. По л2дб стоит он 1082а других не нашел
Именно так - 1к аден+, я отлично помню эти нубо рецепты, которые бьются в нубо локах.. однако почему здесь цена на продажу 125а? И "плохого" и "редкого" рецепта, которые выпадают с разными шансами..?
 
Цена на товары с баз данных дели на 2, всегда так было при продаже. Тоесть рец на седар посох в магаз - 541а. По л2дб стоит он 1082а других не нашел
а как же вилоу стаф
он как раз вписывается в его описание