БотамЖелаюНеудачи
Expert - 43 Level
По информации, полученной мной от Администрации, на сервере используется стандартная таблица опыта, которую можно найти здесь: https://linedia.ru/wiki/Уровень_персонажа
Учитывая это подтверждение и информацию о плавном снижении рейтов сервера с 20 по 75 уровень с х0.5 до х0.3 я "для себя" провел некую аналитическую работу, которая может быть полезна и остальным игрокам.
Я поставил себе целью получить примерное число мобов, которое нужно преодолеть до достижения очередного уровня. Средний опыт, получаемый за убийство одного моба, понятие в игре о-о-очень растяжимое: есть мобы с повышенным коэффициентом EXP, есть целые локации с такими мобами (особенно после 60 уровня), есть х4-мобы, если "половинки", есть, в конце концов, те же РБ, Тем не менее, нужно было как-то достичь поставленной цели, и я отобрал примерные значения для условного моба "х1".
Разделив требуемое количество опыта для перехода на очередной уровень на опыт, получаемый за убийство монстра этого же уровня, я получил график того, как будет замедляться рост уровней в "штуках мобов".
Разумеется, можно серьезно придираться к самим исходным данным, но, хотите, делайте свой вариант, я сделал его лишь для своего понимания мира L2.
Такая аналитика будет полезна игрокам, не погружавшимся глубоко в дебри информации по игре.
Итак.
Синим цветом - график для "обычного" х1-сервера Interlude, красным цветом - сервер Melcosoft National.
Общий график - почти классическая "экспонента", но на нем мало что понятно в деталях. Основное что можно увидеть - что по достижению 70 уровней всё начинает существенно замедляться, буквально в разы.
На графике для 70 уровня видно "стены", которые согласно таблице опыта, заложены разработчиками игры для достижения 51, 56, 61, 66 уровней. О них более подробно ниже
Нас же, пока, больше интересуют ближайшие перспективы. Ближайшая стена - 51 уровень, на ней же переход из C- в B-грейд, что, потенциально, дополнительно усложняет ситуацию (игроки еще носят С-грейд, хотя возможно у них есть B-грейд). Поэтому вот:
Некоторая диванная аналитика про "стены".
На графиках видны резкие "скачки" возрастания требуемого опыта для достижения определенных уровней.
Стена 51 уровня. Нужно убить в полтора раза больше мобов для взятия 51 уровня, чем для взятия 50.
По моим подсчетам, требуется убить 3630 монстров, что примерно равно количеству, необходимому для взятия с 21 по 27 уровни вместе взятым.
Стена 56 уровня. Аналогично, примерно в полтора раза замедляется в штуках мобах рост уровней, по отношению к количеству, необходимому для взятия 55 уровня. По моим подсчетам, требуется убить почти 6000 монстров, что примерно равно количеству, необходимому для взятия с 21 по 29 уровни вместе взятые.
Стена 61 уровня. Еще раз, примерно в полтора раза замедляется рост уровней. По моим подсчетам, требуется убить почти 10000 монстров, что примерно равно количеству, необходимому для взятия с 21 по 33 уровни вместе взятые.
Стена 66 уровня. Снова примерно те же полтора раза, по отношению к предыдущему уровню, И уже это равносильно количеству мобов для преодоления пути с 21 по 37 уровень.
На этом, пожалуй, пока что всё.
Учитывая это подтверждение и информацию о плавном снижении рейтов сервера с 20 по 75 уровень с х0.5 до х0.3 я "для себя" провел некую аналитическую работу, которая может быть полезна и остальным игрокам.
Уровень | Опыта до взятия уровня | x1 Interlude. Примерный EXP c моба | x1 Interlude Примерно убить мобов до очередного уровня | National. Рейты сервера (предполагаемые) | National. Примерный EXP c моба | National Примерно убить мобов до очередного уровня |
1 | 0 | 35 | 0 | 0,50 | 17,50 | 0 |
2 | 68 | 58 | 1 | 0,50 | 29,00 | 2 |
3 | 295 | 105 | 3 | 0,50 | 52,50 | 6 |
4 | 805 | 141 | 6 | 0,50 | 70,50 | 11 |
5 | 1716 | 178 | 10 | 0,50 | 89,00 | 19 |
6 | 3154 | 213 | 15 | 0,50 | 106,50 | 30 |
7 | 5249 | 249 | 21 | 0,50 | 124,50 | 42 |
8 | 8136 | 284 | 29 | 0,50 | 142,00 | 57 |
9 | 11955 | 321 | 37 | 0,50 | 160,50 | 74 |
10 | 16851 | 363 | 46 | 0,50 | 181,50 | 93 |
11 | 22973 | 391 | 59 | 0,50 | 195,50 | 118 |
12 | 30475 | 436 | 70 | 0,50 | 218,00 | 140 |
13 | 39516 | 462 | 86 | 0,50 | 231,00 | 171 |
14 | 50261 | 498 | 101 | 0,50 | 249,00 | 202 |
15 | 62876 | 534 | 118 | 0,50 | 267,00 | 235 |
16 | 77537 | 570 | 136 | 0,50 | 285,00 | 272 |
17 | 94421 | 605 | 156 | 0,50 | 302,50 | 312 |
18 | 113712 | 640 | 178 | 0,50 | 320,00 | 355 |
19 | 135596 | 678 | 200 | 0,50 | 339,00 | 400 |
20 | 160266 | 712 | 225 | 0,50 | 356,00 | 450 |
21 | 187922 | 764 | 246 | 0,50 | 379,22 | 496 |
22 | 218762 | 821 | 266 | 0,49 | 404,53 | 541 |
23 | 252997 | 895 | 283 | 0,49 | 437,74 | 578 |
24 | 290836 | 935 | 311 | 0,49 | 453,90 | 641 |
25 | 332497 | 992 | 335 | 0,48 | 477,97 | 696 |
26 | 378201 | 1078 | 351 | 0,48 | 515,48 | 734 |
27 | 428173 | 1102 | 389 | 0,47 | 522,95 | 819 |
28 | 482647 | 1201 | 402 | 0,47 | 565,57 | 853 |
29 | 541857 | 1268 | 427 | 0,47 | 592,51 | 915 |
30 | 606042 | 1308 | 463 | 0,46 | 606,44 | 999 |
31 | 675450 | 1397 | 484 | 0,46 | 642,63 | 1051 |
32 | 750330 | 1459 | 514 | 0,46 | 665,84 | 1127 |
33 | 830937 | 1515 | 548 | 0,45 | 685,89 | 1211 |
34 | 917531 | 1714 | 535 | 0,45 | 769,75 | 1192 |
35 | 1010378 | 1781 | 567 | 0,45 | 793,36 | 1274 |
36 | 1109744 | 1960 | 566 | 0,44 | 865,98 | 1281 |
37 | 1215906 | 1999 | 608 | 0,44 | 875,94 | 1388 |
38 | 1329143 | 2146 | 619 | 0,43 | 932,55 | 1425 |
39 | 1449736 | 2212 | 655 | 0,43 | 953,19 | 1521 |
40 | 1577978 | 2327 | 678 | 0,43 | 994,28 | 1587 |
41 | 1714158 | 2444 | 701 | 0,42 | 1035,39 | 1656 |
42 | 1858578 | 2590 | 718 | 0,42 | 1087,82 | 1709 |
43 | 2011538 | 2678 | 751 | 0,42 | 1115,04 | 1804 |
44 | 2173347 | 2817 | 772 | 0,41 | 1162,68 | 1869 |
45 | 2344318 | 2916 | 804 | 0,41 | 1192,94 | 1965 |
46 | 2524767 | 3200 | 789 | 0,41 | 1297,48 | 1946 |
47 | 2715019 | 3311 | 820 | 0,40 | 1330,45 | 2041 |
48 | 2915398 | 3423 | 852 | 0,40 | 1363,01 | 2139 |
49 | 3126237 | 3492 | 895 | 0,39 | 1377,79 | 2269 |
50 | 3347873 | 3600 | 930 | 0,39 | 1407,31 | 2379 |
51 | 5370971 | 3820 | 1406 | 0,39 | 1479,42 | 3630 |
52 | 5737357 | 4050 | 1417 | 0,38 | 1553,77 | 3693 |
53 | 6121498 | 4200 | 1457 | 0,38 | 1596,05 | 3835 |
54 | 6523923 | 4325 | 1508 | 0,38 | 1627,83 | 4008 |
55 | 6945178 | 4399 | 1579 | 0,37 | 1639,68 | 4236 |
56 | 9847742 | 4519 | 2179 | 0,37 | 1667,98 | 5904 |
57 | 10461823 | 4819 | 2171 | 0,37 | 1761,19 | 5940 |
58 | 11103227 | 5053 | 2197 | 0,36 | 1828,34 | 6073 |
59 | 11772715 | 5112 | 2303 | 0,36 | 1831,10 | 6429 |
60 | 12471057 | 5200 | 2398 | 0,35 | 1843,71 | 6764 |
61 | 19798547 | 5254 | 3768 | 0,35 | 1843,75 | 10738 |
62 | 20936137 | 5500 | 3807 | 0,35 | 1910,08 | 10961 |
63 | 22120557 | 5772 | 3832 | 0,34 | 1983,56 | 11152 |
64 | 23353014 | 6000 | 3892 | 0,34 | 2040,10 | 11447 |
65 | 24634736 | 6400 | 3849 | 0,34 | 2152,83 | 11443 |
66 | 34622619 | 6868 | 5041 | 0,33 | 2285,29 | 15150 |
67 | 36467935 | 7220 | 5051 | 0,33 | 2376,16 | 15347 |
68 | 38383956 | 7400 | 5187 | 0,33 | 2408,49 | 15937 |
69 | 40372393 | 7600 | 5312 | 0,32 | 2445,95 | 16506 |
70 | 42434976 | 7800 | 5440 | 0,32 | 2481,96 | 17097 |
71 | 44573456 | 8000 | 5572 | 0,31 | 2516,51 | 17712 |
72 | 58487000 | 8300 | 7047 | 0,31 | 2580,70 | 22663 |
73 | 73627796 | 8600 | 8561 | 0,31 | 2642,71 | 27861 |
74 | 90058594 | 9000 | 10007 | 0,30 | 2732,90 | 32953 |
75 | 107843995 | 9500 | 11352 | 0,30 | 2850,19 | 37837 |
76 | 127050464 | 9600 | 13234 | 0,30 | 2880,00 | 44115 |
77 | 220000006 | 9750 | 22564 | 0,30 | 2925,00 | 75214 |
78 | 360000000 | 9900 | 36364 | 0,30 | 2970,00 | 121212 |
79 | 587999998 | 9955 | 59066 | 0,30 | 2986,50 | 196886 |
Я поставил себе целью получить примерное число мобов, которое нужно преодолеть до достижения очередного уровня. Средний опыт, получаемый за убийство одного моба, понятие в игре о-о-очень растяжимое: есть мобы с повышенным коэффициентом EXP, есть целые локации с такими мобами (особенно после 60 уровня), есть х4-мобы, если "половинки", есть, в конце концов, те же РБ, Тем не менее, нужно было как-то достичь поставленной цели, и я отобрал примерные значения для условного моба "х1".
Разделив требуемое количество опыта для перехода на очередной уровень на опыт, получаемый за убийство монстра этого же уровня, я получил график того, как будет замедляться рост уровней в "штуках мобов".
Разумеется, можно серьезно придираться к самим исходным данным, но, хотите, делайте свой вариант, я сделал его лишь для своего понимания мира L2.
Такая аналитика будет полезна игрокам, не погружавшимся глубоко в дебри информации по игре.
Итак.
Синим цветом - график для "обычного" х1-сервера Interlude, красным цветом - сервер Melcosoft National.
Общий график - почти классическая "экспонента", но на нем мало что понятно в деталях. Основное что можно увидеть - что по достижению 70 уровней всё начинает существенно замедляться, буквально в разы.
На графике для 70 уровня видно "стены", которые согласно таблице опыта, заложены разработчиками игры для достижения 51, 56, 61, 66 уровней. О них более подробно ниже
Нас же, пока, больше интересуют ближайшие перспективы. Ближайшая стена - 51 уровень, на ней же переход из C- в B-грейд, что, потенциально, дополнительно усложняет ситуацию (игроки еще носят С-грейд, хотя возможно у них есть B-грейд). Поэтому вот:
Некоторая диванная аналитика про "стены".
На графиках видны резкие "скачки" возрастания требуемого опыта для достижения определенных уровней.
Стена 51 уровня. Нужно убить в полтора раза больше мобов для взятия 51 уровня, чем для взятия 50.
По моим подсчетам, требуется убить 3630 монстров, что примерно равно количеству, необходимому для взятия с 21 по 27 уровни вместе взятым.
Стена 56 уровня. Аналогично, примерно в полтора раза замедляется в штуках мобах рост уровней, по отношению к количеству, необходимому для взятия 55 уровня. По моим подсчетам, требуется убить почти 6000 монстров, что примерно равно количеству, необходимому для взятия с 21 по 29 уровни вместе взятые.
Стена 61 уровня. Еще раз, примерно в полтора раза замедляется рост уровней. По моим подсчетам, требуется убить почти 10000 монстров, что примерно равно количеству, необходимому для взятия с 21 по 33 уровни вместе взятые.
Стена 66 уровня. Снова примерно те же полтора раза, по отношению к предыдущему уровню, И уже это равносильно количеству мобов для преодоления пути с 21 по 37 уровень.
На этом, пожалуй, пока что всё.
Attachments
Last edited: