Remastered Wiki Таблица опыта

По информации, полученной мной от Администрации, на сервере используется стандартная таблица опыта, которую можно найти здесь: https://linedia.ru/wiki/Уровень_персонажа

Учитывая это подтверждение и информацию о плавном снижении рейтов сервера с 20 по 75 уровень с х0.5 до х0.3 я "для себя" провел некую аналитическую работу, которая может быть полезна и остальным игрокам.

Уровень
Опыта до взятия уровня​
x1 Interlude. Примерный EXP c моба​
x1 Interlude
Примерно убить мобов до очередного уровня​
National.
Рейты сервера (предполагаемые)​
National. Примерный EXP c моба​
National
Примерно убить мобов до очередного уровня​
1
0​
35​
0​
0,50​
17,50​
0​
2
68​
58​
1​
0,50​
29,00​
2​
3
295​
105​
3​
0,50​
52,50​
6​
4
805​
141​
6​
0,50​
70,50​
11​
5
1716​
178​
10​
0,50​
89,00​
19​
6
3154​
213​
15​
0,50​
106,50​
30​
7
5249​
249​
21​
0,50​
124,50​
42​
8
8136​
284​
29​
0,50​
142,00​
57​
9
11955​
321​
37​
0,50​
160,50​
74​
10
16851​
363​
46​
0,50​
181,50​
93​
11
22973​
391​
59​
0,50​
195,50​
118​
12
30475​
436​
70​
0,50​
218,00​
140​
13
39516​
462​
86​
0,50​
231,00​
171​
14
50261​
498​
101​
0,50​
249,00​
202​
15
62876​
534​
118​
0,50​
267,00​
235​
16
77537​
570​
136​
0,50​
285,00​
272​
17
94421​
605​
156​
0,50​
302,50​
312​
18
113712​
640​
178​
0,50​
320,00​
355​
19
135596​
678​
200​
0,50​
339,00​
400​
20
160266​
712​
225​
0,50​
356,00​
450​
21
187922​
764​
246​
0,50​
379,22​
496​
22
218762​
821​
266​
0,49​
404,53​
541​
23
252997​
895​
283​
0,49​
437,74​
578​
24
290836​
935​
311​
0,49​
453,90​
641​
25
332497​
992​
335​
0,48​
477,97​
696​
26
378201​
1078​
351​
0,48​
515,48​
734​
27
428173​
1102​
389​
0,47​
522,95​
819​
28
482647​
1201​
402​
0,47​
565,57​
853​
29
541857​
1268​
427​
0,47​
592,51​
915​
30
606042​
1308​
463​
0,46​
606,44​
999​
31
675450​
1397​
484​
0,46​
642,63​
1051​
32
750330​
1459​
514​
0,46​
665,84​
1127​
33
830937​
1515​
548​
0,45​
685,89​
1211​
34
917531​
1714​
535​
0,45​
769,75​
1192​
35
1010378​
1781​
567​
0,45​
793,36​
1274​
36
1109744​
1960​
566​
0,44​
865,98​
1281​
37
1215906​
1999​
608​
0,44​
875,94​
1388​
38
1329143​
2146​
619​
0,43​
932,55​
1425​
39
1449736​
2212​
655​
0,43​
953,19​
1521​
40
1577978​
2327​
678​
0,43​
994,28​
1587​
41
1714158​
2444​
701​
0,42​
1035,39​
1656​
42
1858578​
2590​
718​
0,42​
1087,82​
1709​
43
2011538​
2678​
751​
0,42​
1115,04​
1804​
44
2173347​
2817​
772​
0,41​
1162,68​
1869​
45
2344318​
2916​
804​
0,41​
1192,94​
1965​
46
2524767​
3200​
789​
0,41​
1297,48​
1946​
47
2715019​
3311​
820​
0,40​
1330,45​
2041​
48
2915398​
3423​
852​
0,40​
1363,01​
2139​
49
3126237​
3492​
895​
0,39​
1377,79​
2269​
50
3347873​
3600​
930​
0,39​
1407,31​
2379​
51
5370971​
3820​
1406​
0,39​
1479,42​
3630​
52
5737357​
4050​
1417​
0,38​
1553,77​
3693​
53
6121498​
4200​
1457​
0,38​
1596,05​
3835​
54
6523923​
4325​
1508​
0,38​
1627,83​
4008​
55
6945178​
4399​
1579​
0,37​
1639,68​
4236​
56
9847742​
4519​
2179​
0,37​
1667,98​
5904​
57
10461823​
4819​
2171​
0,37​
1761,19​
5940​
58
11103227​
5053​
2197​
0,36​
1828,34​
6073​
59
11772715​
5112​
2303​
0,36​
1831,10​
6429​
60
12471057​
5200​
2398​
0,35​
1843,71​
6764​
61
19798547​
5254​
3768​
0,35​
1843,75​
10738​
62
20936137​
5500​
3807​
0,35​
1910,08​
10961​
63
22120557​
5772​
3832​
0,34​
1983,56​
11152​
64
23353014​
6000​
3892​
0,34​
2040,10​
11447​
65
24634736​
6400​
3849​
0,34​
2152,83​
11443​
66
34622619​
6868​
5041​
0,33​
2285,29​
15150​
67
36467935​
7220​
5051​
0,33​
2376,16​
15347​
68
38383956​
7400​
5187​
0,33​
2408,49​
15937​
69
40372393​
7600​
5312​
0,32​
2445,95​
16506​
70
42434976​
7800​
5440​
0,32​
2481,96​
17097​
71
44573456​
8000​
5572​
0,31​
2516,51​
17712​
72
58487000​
8300​
7047​
0,31​
2580,70​
22663​
73
73627796​
8600​
8561​
0,31​
2642,71​
27861​
74
90058594​
9000​
10007​
0,30​
2732,90​
32953​
75
107843995​
9500​
11352​
0,30​
2850,19​
37837​
76
127050464​
9600​
13234​
0,30​
2880,00​
44115​
77
220000006​
9750​
22564​
0,30​
2925,00​
75214​
78
360000000​
9900​
36364​
0,30​
2970,00​
121212​
79
587999998​
9955​
59066​
0,30​
2986,50​
196886​

Я поставил себе целью получить примерное число мобов, которое нужно преодолеть до достижения очередного уровня. Средний опыт, получаемый за убийство одного моба, понятие в игре о-о-очень растяжимое: есть мобы с повышенным коэффициентом EXP, есть целые локации с такими мобами (особенно после 60 уровня), есть х4-мобы, если "половинки", есть, в конце концов, те же РБ, Тем не менее, нужно было как-то достичь поставленной цели, и я отобрал примерные значения для условного моба "х1".
Разделив требуемое количество опыта для перехода на очередной уровень на опыт, получаемый за убийство монстра этого же уровня, я получил график того, как будет замедляться рост уровней в "штуках мобов".

Разумеется, можно серьезно придираться к самим исходным данным, но, хотите, делайте свой вариант, я сделал его лишь для своего понимания мира L2.

Такая аналитика будет полезна игрокам, не погружавшимся глубоко в дебри информации по игре.

Итак.
Синим цветом - график для "обычного" х1-сервера Interlude, красным цветом - сервер Melcosoft National.

Общий график - почти классическая "экспонента", но на нем мало что понятно в деталях. Основное что можно увидеть - что по достижению 70 уровней всё начинает существенно замедляться, буквально в разы.
1614206799594.png


На графике для 70 уровня видно "стены", которые согласно таблице опыта, заложены разработчиками игры для достижения 51, 56, 61, 66 уровней. О них более подробно ниже
1614206598284.png


Нас же, пока, больше интересуют ближайшие перспективы. Ближайшая стена - 51 уровень, на ней же переход из C- в B-грейд, что, потенциально, дополнительно усложняет ситуацию (игроки еще носят С-грейд, хотя возможно у них есть B-грейд). Поэтому вот:
1614207073566.png


Некоторая диванная аналитика про "стены".

На графиках видны резкие "скачки" возрастания требуемого опыта для достижения определенных уровней.

Стена 51 уровня. Нужно убить в полтора раза больше мобов для взятия 51 уровня, чем для взятия 50.
По моим подсчетам, требуется убить 3630 монстров, что примерно равно количеству, необходимому для взятия с 21 по 27 уровни вместе взятым.

Стена 56 уровня. Аналогично, примерно в полтора раза замедляется в штуках мобах рост уровней, по отношению к количеству, необходимому для взятия 55 уровня. По моим подсчетам, требуется убить почти 6000 монстров, что примерно равно количеству, необходимому для взятия с 21 по 29 уровни вместе взятые.

Стена 61 уровня. Еще раз, примерно в полтора раза замедляется рост уровней. По моим подсчетам, требуется убить почти 10000 монстров, что примерно равно количеству, необходимому для взятия с 21 по 33 уровни вместе взятые.

Стена 66 уровня. Снова примерно те же полтора раза, по отношению к предыдущему уровню, И уже это равносильно количеству мобов для преодоления пути с 21 по 37 уровень.

На этом, пожалуй, пока что всё.
 

Attachments

  • 1614206730064.png
    1614206730064.png
    19.7 KB · Views: 209
Last edited:
Хорошо, что меня забанили и я не испытаю этого ужаса мободроча и рутины, с учетом того, что квестов на эксп на средне-высоких уровнях почти нет, это будет уныло и серо... Успехов всем, кто пойдет этой трудной стезей...Эксп падает по твоему графику, с учетом того, что ты будешь один, а в пати будет совсем другая история...
 
Смотря как качаться - на хай лвле больше подгарать будет не от количества мобов, а от эквипа в котором их придётся убивать, в этом плане чуточку проще магам
 
У меня не было желания никого дизморалить :)))
Даже наоборот, было желание показать, что из-за рейтов текущие успехи топ-игроков, которых может показаться невозможным догнать, не настолько фундаментальны. Дальше их кач серьезно осложняется не только из-за отсутствия эквипа, но и самой игрой заложено замедление. То есть всё очень жестко.
Ах да, еще надо не забыть, что книжки Death Whisper выбивается с моба 47 уровня с шансом 1/204, а Haste c моба 52 уровня с шансом 1/218, поэтому топам мягко говоря, заметно сложнее, чем тем, кто пойдет за ними.
1614241700280.png
 
У меня не было желания никого дизморалить :)))
Даже наоборот, было желание показать, что из-за рейтов текущие успехи топ-игроков, которых может показаться невозможным догнать, не настолько фундаментальны. Дальше их кач серьезно осложняется не только из-за отсутствия эквипа, но и самой игрой заложено замедление. То есть всё очень жестко.
Ах да, еще надо не забыть, что книжки Death Whisper выбивается с моба 47 уровня с шансом 1/204, а Haste c моба 52 уровня с шансом 1/218, поэтому топам мягко говоря, заметно сложнее, чем тем, кто пойдет за ними.
View attachment 6378
Лидерство это не только опыт на персонаже
 
Back
Top Bottom