Волк жрёт примерно 30% опыта и кучу еды, которая стоит кучу денег. Плюс рески по 2300а в среднем. Просто стоит или кусает - без разницы, опыт делится, свою долю он съедает, и едой, собака, закусывает.
Пока востановил навыки игры с волком, профукал ему примерно уровень, не меньше. В среднем, если не давать ему умирать, то при равном с персонажем уровне он очень медленно сползает назад по уровню. Сейчас мой волк отстаёт от персонажа ровно на уровень, но всё это нивелирует периодическая смерть перса. Если мобы не агры, то быстрый уход в город позволяет сохранить ему жизнь и драгоценный опыт.
Точных подсчётов нет, но суммарные затраты на волка 18 уровня составили уже не менее половины стоимости топ-НГ оружия...
С восстановлением навыков волк перестал дохнуть. От неадекватов типа Hate, убившего одним ударом (кританул, мерзавец) пробегавшего мимо волка ради развлечения, это не спасёт, но уже легче.
Кто качает волка, то первостепенное приобретение ему будет броня потолще, сколько сможете позволить. Улучшение брони у пет-манагеров здесь обходится дороже более, чем в полтора раза, чем стоимость новой брони, так что гораздо выгоднее продать старую броню и купить новую. Писал в ТП про это, ответили - какие ваши доказательства, это норма, 10 лет так играем. Ну, пусть это будет не багом, а фичей, хрен с вами...
Что там будет дальше, не знаю. Надеюсь, решат вопрос с развитием волков в Великих волков.
Терпения и удачи хозяевам волков!