Grand Crusade Рейдовые боссы и фантастические твари

Status
Not open for further replies.
Думаю правильно по рб будет сделать так:
1 - с рб 101 и 103 сделать выше шанс дропа крафт пака на шмотку, на пушку оставить как есть.
Аргумент: Сейчас на них уходит много времени, за это время можно забрать пару данжей блесс и оттуда шанс дропа выше, а так ребята которые соберутся будут хотя бы знать что с них что то дропнется, ведь сейчас шанс дропа крафт пака с крокеля и с 4х РБ в кайнаке на порядок выше, из за этого их только и льют.
2 - Что бы 105 паки так легко не фармили 98 рб, нужно провести туже работу и с рб 97-98 лвла, что бы персы 103-105 были в зоне штрафа. Плюсом им тоже нужно будет поднять дроп хотя бы до шанса дропа шмота с Гильятина. С 97-98 можно было бы сделать фиксированный дроп 1 95й вещи, да и 95 вещи дешевые сами по себе.
88-94 оставить на растерзание новичкам, оставить такие как есть.
 
Озвучу свои предложения, так как только я знаю текущую ситуацию конфигурации характеристик.

Но для начала опишу пару вводных, мы имеем:
  • npcdata.txt (общий файл характеристик всех NPC в PTS сервере
  • папка NPC в Java-Server, которая содержит 96 файлов и 14357 NPC.
Характеристики текущих боссов у нас 1 в 1 с PTS:
  • хранители Картий (соло, группа)
  • Байлор
  • Валлок
  • Истхина, Блес Истхниа
  • Октавис, Блес Октавис
  • 103-101 РБ которые я исправил
  • 99-98 РБ которых я успел исправить
  • локации Пещера Гигантов, Крепость Астатин, Суперион
  • и возможно другие, я не сравнивал дальше.
А теперь подскажите, каким образом хранители Картии все, Байлоры, Истхины, Октависы (кроме бега зверей, там муть) - всех устраивают.
Но правки РБ и локаций как я понял уже не устраивают.
Файл характеристик NPC в PTS - 1, он описывает всех NPC, их характеристики, умения, дроп, АИ.

Предложения:

  1. Править дальше характеристики, без добавления "активных" умений, скилов. У тех кого уже исправил, забрать скилы.
  2. Править дальше характеристики, с активными умениями.
  3. Вернуть всё "взад", то есть вернуть те характеристики которые были, убрать активные скилы и больше никогда не править РБ. За исключением контента который не реализован.
P.S. Дроп повышать никто не будет, у нас и так х3 шанс дропа с РБ + Мафр.
 
Править дальше характеристики, с активными умениями.
Есть вопрос про шанс активных скилов, должны ли они 100% проходить, мб есть проблема с дебафами. Даже 80 мобы прокидывают корни на 105 с 100% шансом што странно
 
вывод для pve: действительно, в pve понижением физ. и маг. защиты можно увеличить урон ровно в два раза, чтобы дополнительно увеличить урон в pve, необходимо снижать различные сопротивления монстров, либо разгонять атаку персонажей.
в итоге: полученная в единицах от пассивных умений защита является не снижаемой (за редким исключением, и то частично).
Проверил у вас на сервере, все ок , в 2 раза бьют сильнее , вопросы закрыты по дебафам, можно смело со всех персов накидывать и не лениться)
 
Есть вопрос про шанс активных скилов, должны ли они 100% проходить, мб есть проблема с дебафами. Даже 80 мобы прокидывают корни на 105 с 100% шансом што странно
Пишите пожалуйста конкретные умения, либо монстров.

В яве и ПТС это описывается одинаково, значением: activate_rate.
Например:
activate_rate=-1 =
пройдет при любом условии.


activate_rate=120
activate_rate=100
activate_rate=90
activate_rate=60 -
будет проверять ваши сопротивления и если, оно ниже = пройдет.

Плюс есть ещё параметры:
lv_bonus_rate=0
lv_bonus_rate=10
lv_bonus_rate=20 - дополнительный бонус к модификатору шанса от уровня скилла

basic_property=physical_abnormal_resist или
basic_property=magic_abnormal_resist - Сопротивление, основной модификатор для скилла (con, men, dex и т.п.)




И да, у нас это всё есть и работает!
Как и в PTS,
значения иногда неверные (старые, не актуальные хроникам), но я правлю, когда обращаются с просьбой проверить скилы, шансы, прохождение и тому подобное.
Почитать теорию можно тут, пост старый от 2011 года, но в целом для понимания сойдет: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t592822
 
Почитать теорию можно тут, пост старый от 2011 года, но в целом для понимания сойдет: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t592822
данный пост очевидно писался под хроники хф.
но на хф был верхний и нижний порог прохождения дебафа, где максимальный шанс был 90% и минимальный 10% . А Вы пишете здесь по 100% шансах
 
данный пост очевидно писался под хроники хф.
но на хф был верхний и нижний порог прохождения дебафа, где максимальный шанс был 90% и минимальный 10% . А Вы пишете здесь по 100% шансах
Я вам пишу о activate_rate=-1
Шансом это трудно назвать.
Он существовал задолго до ХФ, пример из наших Интерлюдов.

C++:
skill_begin    skill_name=[s_dash1]    skill_id=4    level=1    operate_type=A2    magic_level=20    effect={{p_speed;{all};40;diff}}    is_magic=0    mp_consume2=10    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=1    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=120    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=15    abnormal_lv=1    abnormal_type=speed_up_special    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=204    target_type=self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_hate_aura11]    skill_id=18    level=1    operate_type=A2    magic_level=38    effect={{p_target_me};{i_get_agro}}    is_magic=0    mp_consume2=50    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=1    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=40    reuse_delay_lock=1    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=3    abnormal_lv=1    abnormal_type=target_lock    abnormal_instant=0    irreplaceable_buff=0    buff_protect_level=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=-4312    target_type=self    affect_scope=point_blank    affect_range=200    affect_object=not_friend    affect_limit={10;10}    next_action=none    debuff=1    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_ultimate_defence1]    skill_id=110    level=1    operate_type=A2    magic_level=20    effect={{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-60;per};{p_physical_defence;{all};1800;diff};{p_magical_defence;{all};1350;diff};{p_block_move}}    is_magic=0    mp_consume2=10    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=1    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=1800    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=30    abnormal_lv=1    abnormal_type=pd_up_special    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=204    target_type=self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_snipe1]    skill_id=313    level=1    operate_type=A2    magic_level=60    effect={{p_block_move};{p_physical_attack;{bow};124;diff};{p_critical_rate;{all};20;per};{p_hit;{bow};1;diff};{p_attack_range;{bow};300;diff}}    operate_cond={{equip_weapon;{bow}}}    is_magic=0    mp_consume2=28    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=2    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=180    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=120    abnormal_lv=1    abnormal_type=snipe    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=566    target_type=self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_beginskill_name=[s_blinding_blow1]skill_id=321level=1operate_type=A3magic_level=65effect={{i_fatal_blow;2751;150;0};{i_align_direction;100};{i_death;0;4};{p_speed;{all};40;diff}}operate_cond={{equip_weapon;{dagger}}}is_magic=0mp_consume2=67cast_range=40effective_range=400skill_hit_time=1.08skill_cool_time=0.72skill_hit_cancel_time=0.5reuse_delay=90activate_rate=-1lv_bonus_rate=0basic_property=noneabnormal_time=15abnormal_lv=1abnormal_type=speed_up_specialabnormal_instant=0attribute={attr_none;0}trait={trait_death}effect_point=-307target_type=enemyaffect_scope=singleaffect_limit={0;0}next_action=attackride_state={@ride_none}multi_class=0olympiad_use=1skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_critical_blow1]    skill_id=409    level=1    operate_type=A3    magic_level=55    effect={{i_fatal_blow;1832;150;0};{i_death;0;10};{p_fatal_blow_rate;10;per}}    operate_cond={{equip_weapon;{dagger}}}    is_magic=0    mp_consume2=55    cast_range=40    effective_range=400    skill_hit_time=1.3    skill_cool_time=0.72    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=90    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=15    abnormal_lv=1    abnormal_type=pd_up_special    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_death}    effect_point=-307    target_type=enemy    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=attack    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_aura_flare11]    skill_id=1231    level=1    operate_type=A3    magic_level=38    effect={{i_m_attack;39};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;-50;per}}    is_magic=1    mp_consume1=7    mp_consume2=27    cast_range=150    effective_range=650    skill_hit_time=1.5    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=1    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=3    abnormal_lv=0    abnormal_type=fishing_mastery_down    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=-288    target_type=enemy    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=1    ride_state={@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_inferno1]    skill_id=1289    level=1    operate_type=A2    magic_level=70    effect={{i_m_attack;350};{t_hp;-118;1;diff};{i_remove_m_power}}    operate_cond={{op_m_power_type_2;H;H}}    is_magic=1    mp_consume1=50    mp_consume2=200    cast_range=900    effective_range=1400    skill_hit_time=7    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=3600    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=15    abnormal_lv=10    abnormal_type=dot_attr    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_fire}    effect_point=-4200    target_type=enemy    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    abnormal_visual_effect={ave_dot_fire}    debuff=1    ride_state={@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_blizzard1]    skill_id=1290    level=1    operate_type=A2    magic_level=70    effect={{i_m_attack;350};{p_speed;{all};-45;per};{i_remove_m_power}}    operate_cond={{op_m_power_type_2;E;E}}    is_magic=1    mp_consume1=50    mp_consume2=200    cast_range=900    effective_range=1400    skill_hit_time=7    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=3600    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=120    abnormal_lv=3    abnormal_type=speed_down    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_water}    effect_point=-4200    target_type=enemy    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=1    ride_state={@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_demon_wind1]    skill_id=1291    level=1    operate_type=A2    magic_level=70    effect={{i_m_attack;350};{p_heal_effect;{all};-50;per};{i_remove_m_power}}    operate_cond={{op_m_power_type_2;D;D}}    is_magic=1    mp_consume1=50    mp_consume2=200    cast_range=900    effective_range=1400    skill_hit_time=7    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=3600    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=120    abnormal_lv=1    abnormal_type=heal_effect_down    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_wind}    effect_point=-4200    target_type=enemy    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=1    ride_state={@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_antaras_jump]    skill_id=4106    level=1    operate_type=A2    magic_level=70    effect={{i_p_attack;11000;15;0;0};{p_block_act}}    is_magic=0    mp_consume2=0    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=6    skill_cool_time=2    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=9    abnormal_lv=1    abnormal_type=stun    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_shock}    effect_point=-100    target_type=self    affect_scope=point_blank    affect_range=1100    affect_object=not_friend    affect_limit={0;0}    next_action=none    abnormal_visual_effect={ave_stun}    debuff=1    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_antaras_tail]    skill_id=4107    level=1    operate_type=A2    magic_level=70    effect={{i_p_attack;11000;15;0;0};{i_fly_away;curve;push;400};{p_block_act}}    is_magic=0    mp_consume2=0    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=3    skill_cool_time=3    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=9    abnormal_lv=1    abnormal_type=fly_away    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_shock}    effect_point=-100    target_type=self    affect_scope=square_pb    affect_range=0    affect_object=not_friend    fan_range={0;180;1500;400}    affect_limit={0;0}    next_action=none    abnormal_visual_effect={ave_stun}    debuff=1    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_critical_paralyze]    skill_id=4319    level=1    operate_type=A2    magic_level=60    effect={{p_block_act}}    is_magic=1    mp_consume1=10    mp_consume2=40    cast_range=1500    effective_range=2000    skill_hit_time=0    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=120    abnormal_lv=1    abnormal_type=paralyze    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_paralyze}    effect_point=-100    target_type=enemy_only    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    abnormal_visual_effect={ave_paralyze}    debuff=1    ride_state={@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_critical_poison1]    skill_id=4320    level=1    operate_type=A2    magic_level=10    effect={{t_hp;-12;5;diff}}    is_magic=1    mp_consume1=3    mp_consume2=10    cast_range=1500    effective_range=2000    skill_hit_time=0    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=30    abnormal_lv=2    abnormal_type=poison    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_poison}    effect_point=-100    target_type=enemy_only    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    abnormal_visual_effect={ave_dot_poison}    debuff=1    ride_state={@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_critical_pd_down]    skill_id=4321    level=1    operate_type=A2    magic_level=60    effect={{p_physical_defence;{all};-66;per}}    is_magic=1    mp_consume1=10    mp_consume2=40    cast_range=1500    effective_range=2000    skill_hit_time=0    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=120    abnormal_lv=4    abnormal_type=pd_down    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=-100    target_type=enemy_only    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=1    ride_state={@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_valakas_fear_visual]    skill_id=4689    level=2    operate_type=A2    magic_level=75    effect={{p_fear};{p_block_controll}}    is_magic=0    mp_consume2=0    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=0    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=men    abnormal_time=30    abnormal_lv=1    abnormal_type=turn_flee    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_derangement}    effect_point=-100    target_type=self    affect_scope=point_blank    affect_range=1000    affect_object=not_friend    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=1    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_decrease_atk_spd]    skill_id=5207    level=1    operate_type=A2    magic_level=-1    effect={{p_attack_speed;{all};-15;per}}    is_magic=1    mp_consume1=16    mp_consume2=62    cast_range=600    effective_range=900    skill_hit_time=1.5    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=15    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=15    abnormal_lv=3    abnormal_type=attack_time_up    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=-100    target_type=target    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=1    ride_state={@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end

Итог: как видим, в далёком 2007 уже были -1=100% дебафы, которые ничем не резистятся, скил дату ХФ колупать не буду, просто потому что и так трачу на это много времени.
Этот принцип работает на положительные, отрицательные и активные умения.
То есть бафы, дебафы и активные абилы / скилы.
 
Я вам пишу о activate_rate=-1
Шансом это трудно назвать.
Он существовал задолго до ХФ, пример из наших Интерлюдов.
Объясню почему:

activate_rate=100 - не значит, что это шанс 100%, так как есть другие параметры которые влияют на дополнительно на шанс.
magic_level
attribute
lv_bonus_rate
basic_property
is_magic


В случае, если activate_rate=100, а magic_level=1 умение вообще может на вас не подействовать.
 
Тут не увидел не одного Страха (critical slasher, energy spike)

посмотрел у нас страх кидают охрана и все дебафы проходят 100%
Тут на 04:51 видно как кидает (fire spike), но не 97 тир не 102 иса не убегают в страхе
 
Last edited:
Тут на 04:51 видно как кидает (fire spike), но не 97 тир не 102 иса не убегают в страхе
Это активное умение
C++:
skill_begin    skill_name=[s_npc_fire_spike1]    /* [파이어 스파이크] */    skill_id=16152    level=1    sub_level=0    operate_type=A1    magic_level=96    special_level=0    automatic_use=0    magic_critical_rate=-5    change_skill_id=0    self_effect={}    effect={{i_m_attack;250}}    is_magic=1    is_double=0    mp_consume2=5    cast_range=900    effective_range=1100    skill_hit_time=1.2    skill_cool_time=0.5    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=-100    target_type=enemy    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    npc_notice=0    skill_end

Мои предложения озвучены выше.
Обсуждать это всё не имеет смысла.

Предложения:
  1. Править дальше характеристики, без добавления "активных" умений, скилов. У тех кого уже исправил, забрать скилы.
  2. Править дальше характеристики, с активными умениями.
  3. Вернуть всё "взад", то есть вернуть те характеристики которые были, убрать активные скилы и больше никогда не править РБ. За исключением контента который не реализован.
P.S. Дроп повышать никто не будет, у нас и так х3 шанс дропа с РБ + Мафр.
 
У меня пропала увереность в необходимсти делать по оффу.
Начинается куча аргументаций, что старые игоки добились всего, а новым бить по оффу.
Начинаются проблемы и у старых игроков, которые теперь не могут фармить, как фармили 20 лет подряд.
А кому то хочется привести всё в идеал.

И да, моё мнение другое.

Я даже не буду его описывать. А скажу так: Чего мы в итоге хотим? Добивать продукт до идеала? Хотим легкой игры но нервотрёпки? Хотим оставить как есть?
Вы уже решите сами.
 
У меня пропала увереность в необходимсти делать по оффу.
Начинается куча аргументаций, что старые игоки добились всего, а новым бить по оффу.
Начинаются проблемы и у старых игроков, которые теперь не могут фармить, как фармили 20 лет подряд.
А кому то хочется привести всё в идеал.

И да, моё мнение другое.

Я даже не буду его описывать. А скажу так: Чего мы в итоге хотим? Добивать продукт до идеала? Хотим легкой игры но нервотрёпки? Хотим оставить как есть?
Вы уже решите сами.
Вообще оф это общепринятый стандарт,просто если не по офу,то на что опираться? Начнется отсебятина и сервер уйдет либо в ветку астериоса (в лучшем случае) либо в какие то мультипрофы...
А так есть оф ,своеобразный эталон .
 
Я вам пишу о activate_rate=-1
Шансом это трудно назвать.
Он существовал задолго до ХФ, пример из наших Интерлюдов.

C++:
skill_begin    skill_name=[s_dash1]    skill_id=4    level=1    operate_type=A2    magic_level=20    effect={{p_speed;{all};40;diff}}    is_magic=0    mp_consume2=10    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=1    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=120    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=15    abnormal_lv=1    abnormal_type=speed_up_special    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=204    target_type=self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_hate_aura11]    skill_id=18    level=1    operate_type=A2    magic_level=38    effect={{p_target_me};{i_get_agro}}    is_magic=0    mp_consume2=50    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=1    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=40    reuse_delay_lock=1    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=3    abnormal_lv=1    abnormal_type=target_lock    abnormal_instant=0    irreplaceable_buff=0    buff_protect_level=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=-4312    target_type=self    affect_scope=point_blank    affect_range=200    affect_object=not_friend    affect_limit={10;10}    next_action=none    debuff=1    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_ultimate_defence1]    skill_id=110    level=1    operate_type=A2    magic_level=20    effect={{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-60;per};{p_physical_defence;{all};1800;diff};{p_magical_defence;{all};1350;diff};{p_block_move}}    is_magic=0    mp_consume2=10    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=1    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=1800    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=30    abnormal_lv=1    abnormal_type=pd_up_special    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=204    target_type=self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_snipe1]    skill_id=313    level=1    operate_type=A2    magic_level=60    effect={{p_block_move};{p_physical_attack;{bow};124;diff};{p_critical_rate;{all};20;per};{p_hit;{bow};1;diff};{p_attack_range;{bow};300;diff}}    operate_cond={{equip_weapon;{bow}}}    is_magic=0    mp_consume2=28    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=2    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=180    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=120    abnormal_lv=1    abnormal_type=snipe    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=566    target_type=self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_beginskill_name=[s_blinding_blow1]skill_id=321level=1operate_type=A3magic_level=65effect={{i_fatal_blow;2751;150;0};{i_align_direction;100};{i_death;0;4};{p_speed;{all};40;diff}}operate_cond={{equip_weapon;{dagger}}}is_magic=0mp_consume2=67cast_range=40effective_range=400skill_hit_time=1.08skill_cool_time=0.72skill_hit_cancel_time=0.5reuse_delay=90activate_rate=-1lv_bonus_rate=0basic_property=noneabnormal_time=15abnormal_lv=1abnormal_type=speed_up_specialabnormal_instant=0attribute={attr_none;0}trait={trait_death}effect_point=-307target_type=enemyaffect_scope=singleaffect_limit={0;0}next_action=attackride_state={@ride_none}multi_class=0olympiad_use=1skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_critical_blow1]    skill_id=409    level=1    operate_type=A3    magic_level=55    effect={{i_fatal_blow;1832;150;0};{i_death;0;10};{p_fatal_blow_rate;10;per}}    operate_cond={{equip_weapon;{dagger}}}    is_magic=0    mp_consume2=55    cast_range=40    effective_range=400    skill_hit_time=1.3    skill_cool_time=0.72    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=90    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=15    abnormal_lv=1    abnormal_type=pd_up_special    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_death}    effect_point=-307    target_type=enemy    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=attack    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_aura_flare11]    skill_id=1231    level=1    operate_type=A3    magic_level=38    effect={{i_m_attack;39};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;-50;per}}    is_magic=1    mp_consume1=7    mp_consume2=27    cast_range=150    effective_range=650    skill_hit_time=1.5    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=1    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=3    abnormal_lv=0    abnormal_type=fishing_mastery_down    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=-288    target_type=enemy    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=1    ride_state={@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_inferno1]    skill_id=1289    level=1    operate_type=A2    magic_level=70    effect={{i_m_attack;350};{t_hp;-118;1;diff};{i_remove_m_power}}    operate_cond={{op_m_power_type_2;H;H}}    is_magic=1    mp_consume1=50    mp_consume2=200    cast_range=900    effective_range=1400    skill_hit_time=7    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=3600    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=15    abnormal_lv=10    abnormal_type=dot_attr    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_fire}    effect_point=-4200    target_type=enemy    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    abnormal_visual_effect={ave_dot_fire}    debuff=1    ride_state={@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_blizzard1]    skill_id=1290    level=1    operate_type=A2    magic_level=70    effect={{i_m_attack;350};{p_speed;{all};-45;per};{i_remove_m_power}}    operate_cond={{op_m_power_type_2;E;E}}    is_magic=1    mp_consume1=50    mp_consume2=200    cast_range=900    effective_range=1400    skill_hit_time=7    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=3600    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=120    abnormal_lv=3    abnormal_type=speed_down    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_water}    effect_point=-4200    target_type=enemy    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=1    ride_state={@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_demon_wind1]    skill_id=1291    level=1    operate_type=A2    magic_level=70    effect={{i_m_attack;350};{p_heal_effect;{all};-50;per};{i_remove_m_power}}    operate_cond={{op_m_power_type_2;D;D}}    is_magic=1    mp_consume1=50    mp_consume2=200    cast_range=900    effective_range=1400    skill_hit_time=7    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=3600    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=120    abnormal_lv=1    abnormal_type=heal_effect_down    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_wind}    effect_point=-4200    target_type=enemy    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=1    ride_state={@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_antaras_jump]    skill_id=4106    level=1    operate_type=A2    magic_level=70    effect={{i_p_attack;11000;15;0;0};{p_block_act}}    is_magic=0    mp_consume2=0    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=6    skill_cool_time=2    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=9    abnormal_lv=1    abnormal_type=stun    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_shock}    effect_point=-100    target_type=self    affect_scope=point_blank    affect_range=1100    affect_object=not_friend    affect_limit={0;0}    next_action=none    abnormal_visual_effect={ave_stun}    debuff=1    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_antaras_tail]    skill_id=4107    level=1    operate_type=A2    magic_level=70    effect={{i_p_attack;11000;15;0;0};{i_fly_away;curve;push;400};{p_block_act}}    is_magic=0    mp_consume2=0    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=3    skill_cool_time=3    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=9    abnormal_lv=1    abnormal_type=fly_away    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_shock}    effect_point=-100    target_type=self    affect_scope=square_pb    affect_range=0    affect_object=not_friend    fan_range={0;180;1500;400}    affect_limit={0;0}    next_action=none    abnormal_visual_effect={ave_stun}    debuff=1    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_critical_paralyze]    skill_id=4319    level=1    operate_type=A2    magic_level=60    effect={{p_block_act}}    is_magic=1    mp_consume1=10    mp_consume2=40    cast_range=1500    effective_range=2000    skill_hit_time=0    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=120    abnormal_lv=1    abnormal_type=paralyze    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_paralyze}    effect_point=-100    target_type=enemy_only    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    abnormal_visual_effect={ave_paralyze}    debuff=1    ride_state={@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_critical_poison1]    skill_id=4320    level=1    operate_type=A2    magic_level=10    effect={{t_hp;-12;5;diff}}    is_magic=1    mp_consume1=3    mp_consume2=10    cast_range=1500    effective_range=2000    skill_hit_time=0    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=30    abnormal_lv=2    abnormal_type=poison    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_poison}    effect_point=-100    target_type=enemy_only    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    abnormal_visual_effect={ave_dot_poison}    debuff=1    ride_state={@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_critical_pd_down]    skill_id=4321    level=1    operate_type=A2    magic_level=60    effect={{p_physical_defence;{all};-66;per}}    is_magic=1    mp_consume1=10    mp_consume2=40    cast_range=1500    effective_range=2000    skill_hit_time=0    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=120    abnormal_lv=4    abnormal_type=pd_down    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=-100    target_type=enemy_only    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=1    ride_state={@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_valakas_fear_visual]    skill_id=4689    level=2    operate_type=A2    magic_level=75    effect={{p_fear};{p_block_controll}}    is_magic=0    mp_consume2=0    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=0    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=men    abnormal_time=30    abnormal_lv=1    abnormal_type=turn_flee    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_derangement}    effect_point=-100    target_type=self    affect_scope=point_blank    affect_range=1000    affect_object=not_friend    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=1    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end
C++:
skill_begin    skill_name=[s_decrease_atk_spd]    skill_id=5207    level=1    operate_type=A2    magic_level=-1    effect={{p_attack_speed;{all};-15;per}}    is_magic=1    mp_consume1=16    mp_consume2=62    cast_range=600    effective_range=900    skill_hit_time=1.5    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=15    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=15    abnormal_lv=3    abnormal_type=attack_time_up    abnormal_instant=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=-100    target_type=target    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=1    ride_state={@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end

Итог: как видим, в далёком 2007 уже были -1=100% дебафы, которые ничем не резистятся, скил дату ХФ колупать не буду, просто потому что и так трачу на это много времени.
Этот принцип работает на положительные, отрицательные и активные умения.
То есть бафы, дебафы и активные абилы / скилы.
На интерлюде небыло ограничений в 10 и 90 процентов,он появился или в хф или в тех что перед хф,но точно после ил. Но верно замечено,что есть дебаф, на который ограничения распространяются,а есть что то типо анкора РБ, если ударить РБ чаром на 9+ лвл вышла,оно накладывается 100 процентов. Не удивлюсь если эти дебафы от гвардов где то в той же области запилены. Кстати от них ещё и закрыт я хилом невозможно,так как их кастует не РБ а гварды,просто увидеть кастт нельзя
 
Вообще оф это общепринятый стандарт,просто если не по офу,то на что опираться? Начнется отсебятина и сервер уйдет либо в ветку астериоса (в лучшем случае) либо в какие то мультипрофы...
А так есть оф ,своеобразный эталон .
Всё правильно, надо брать в пример офф, и некоторые моменты переделывать под реалии этого сервера. (теже Астер и скрайды нормально себя чувствуют, хотя там всё перелопачено и уже не похоже ни на что) ,а так никто в плюсе не остался от изменений рб, все недовольны, а рб стоят живые).
Моё мнение такое, я играл на руоффе и этих рб фармили определенная каста людей, топ кланы в основном, всех кто приходил в пк лили, 99% обычных игроков этих рб в поле и не видели ни разу. Я зашел на этот сервер, мне сказали иди рб попробуй пофарми, тут они норм, я такой как так? И правда пришел , убил пару рб, не без проблем по первости, но мне понравилось и другим понравилось, что они тут такие и сокланов можно новеньких на них покачать. А потом бах и до свидания ,мути пве сет для фарма рб или собирай фулл пак с двумя танками, чтоб не умирать. Я всё понимаю, они такие наверное и должны быть , я их не видел на оффе, Спасибо ,что дали попробовать тут поубивать их :)
 
Всё правильно, надо брать в пример офф, и некоторые моменты переделывать под реалии этого сервера. (теже Астер и скрайды нормально себя чувствуют, хотя там всё перелопачено и уже не похоже ни на что) ,а так никто в плюсе не остался от изменений рб, все недовольны, а рб стоят живые).
Моё мнение такое, я играл на руоффе и этих рб фармили определенная каста людей, топ кланы в основном, всех кто приходил в пк лили, 99% обычных игроков этих рб в поле и не видели ни разу. Я зашел на этот сервер, мне сказали иди рб попробуй пофарми, тут они норм, я такой как так? И правда пришел , убил пару рб, не без проблем по первости, но мне понравилось и другим понравилось, что они тут такие и сокланов можно новеньких на них покачать. А потом бах и до свидания ,мути пве сет для фарма рб или собирай фулл пак с двумя танками, чтоб не умирать. Я всё понимаю, они такие наверное и должны быть , я их не видел на оффе, Спасибо ,что дали попробовать тут поубивать их :)
Согласна. Раньше кто первый успел, тот и зафармил. Сейчас новичкам гораздо сложнее.
 
Озвучу свои предложения, так как только я знаю текущую ситуацию конфигурации характеристик.

Но для начала опишу пару вводных, мы имеем:

  • npcdata.txt (общий файл характеристик всех NPC в PTS сервере
  • папка NPC в Java-Server, которая содержит 96 файлов и 14357 NPC.
Характеристики текущих боссов у нас 1 в 1 с PTS:
  • хранители Картий (соло, группа)
  • Байлор
  • Валлок
  • Истхина, Блес Истхниа
  • Октавис, Блес Октавис
  • 103-101 РБ которые я исправил
  • 99-98 РБ которых я успел исправить
  • локации Пещера Гигантов, Крепость Астатин, Суперион
  • и возможно другие, я не сравнивал дальше.
А теперь подскажите, каким образом хранители Картии все, Байлоры, Истхины, Октависы (кроме бега зверей, там муть) - всех устраивают.
Но правки РБ и локаций как я понял уже не устраивают.
Файл характеристик NPC в PTS - 1, он описывает всех NPC, их характеристики, умения, дроп, АИ.

Предложения:

  1. Править дальше характеристики, без добавления "активных" умений, скилов. У тех кого уже исправил, забрать скилы.
  2. Править дальше характеристики, с активными умениями.
  3. Вернуть всё "взад", то есть вернуть те характеристики которые были, убрать активные скилы и больше никогда не править РБ. За исключением контента который не реализован.
P.S. Дроп повышать никто не будет, у нас и так х3 шанс дропа с РБ + Мафр.
Считаю решать должна администрация , и потом четко придерживаться выбранной позиции а не прогибаться под "нытьё" , которое будет всегда. Кого не устраивает сервер - уйдут.
з.ы. По офу ровняться - это как минимум глупо. Тут нет такого онлайна , нет торговли и так далее
з.з.ы. Когда начинал играть на этом сервере - меня "зацепили 3 "особенности" - автолут (который не по офу кстати) \ низкий онлайн \ возможность фармить РБ в соло.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom