Не совсем понял ваш пост, но попробую объяснить.
Работает это глобально и всегда, даже, если у вас стоит "афк" окно и пропал интернет, персонаж может не вылететь (при условии, что рядом никто не будет бегать), так как нет обмена пакетами данных, вы их не отправляете и другие игроки не запрашивают данные вашего персонажа.
И когда интернет появится, вы переключаетесь и окно останется в игре.
Общение клиент-сервер, работает практически во всех сферах одинаково, будь-то игры или программы.
Дело не в смысле, а обмене "пакетами" данных с сервером, если ваш персонаж "вылетел" (а не вышел) и при этом не отправляет какие-либо пакеты данных - сервер думает, что вы в игре и просто ничего не делаете (ушли покушать, в туалет).Отсюда вопрос возникает, зачем сделано, что персонаж при дисконекте еще 10 мин в игре стоит живой, а при входе он все равно выбивается ? Какой смысл?
Работает это глобально и всегда, даже, если у вас стоит "афк" окно и пропал интернет, персонаж может не вылететь (при условии, что рядом никто не будет бегать), так как нет обмена пакетами данных, вы их не отправляете и другие игроки не запрашивают данные вашего персонажа.
И когда интернет появится, вы переключаетесь и окно останется в игре.
Общение клиент-сервер, работает практически во всех сферах одинаково, будь-то игры или программы.
Если так не должно быть, обратитесь в тех-поддержку, опишите более детально проблему и как должно быть.А вишенкой на торте, когда ты заходишь в игру после вылета , тебя не пускает на Таути обратно , требует пати и проходку!!!!!