Grand Crusade Рейдовые боссы и фантастические твари

Status
Not open for further replies.
Начнём с того, что изменения ввелись по 103-101-99 и паре 98 РБ (у Кладбища).
Никто пока не трогал 88, 92, 93, 94, 97 и большую часть 98 РБ.

Все в равных условиях.
Озвучивайте свои предложения?
Вернуть всё "взад"?
Отнять скилы?
Выдать всем эпик?
Вернуть статы и оставить скилы?

Это не отсебятина, никто это не придумывал, взяли "код" официального сервера и вписали его в "наш" сервер.
Так в действительности было, были миньоны, были скилы, были статы.
Фармили РБ либо живой фулкой, либо овербуст чары на окнах.
Я бы точно убрал массовый урон у рб в 270к, пусть он фирит,пусть сало кидает,пусть стража бегает, но урон в 270к массовый зачем он тут? Что за дебильный гейм плей , отбегать, прятаться за камень и снова подбегать, это просто затягивает процесс убийства рб, который и так не быстрый. И у меня есть подозрения, что Валакас, Линдиор, Антарас очень сильно завидуют таким массухам в 270к урона, не припомню чтоб эпики меня ваншотали, а тут рб в поле кладет танка одним ударом.
В линейки всегда решали вопрос с рб тупо бустом, это не World of Warcraft все таки с механиками беготни от опасных зон и тд, там под это управление удобное настроено.

Ну и насчет пачки живых игроков, допустим вся пати живая 7 человек, дроп с рб 95+ в 80% случаях это 2-3 EAR , 1-2 EWR, ЛС/Точка головного убора, и 3-4 краски +5 -2. Звучит дорого богато на 7 человек. Камень призыва шанс 2%. Адекватно фармить рб в 2-3 человека, у каждого по окошку, но они будут по кд умирать от массух.

Но суть в шмоте, топы выбивают шмот и они его ломают , точат, но не продают, не выставляют на аукцион. У нас есть адена, но нам некуда её просто деть. У даку нужны кристаллы , а они тоже со шмота достаются, в таро её сливать, ну спасибо за 3.5кк мне столько руды не нужно)

97 рб и ниже вы не трогали, но как написано это временно и до них тоже дойдет очередь. Я прям представляю , собрались 85 уровни на рб, увидели урон в сотни тысяч и такие , что тут нах такое происходит)))

Если вы по честному считаете приложа руку к сердцу это хорошим решением в рамках данного сервера, то у меня вопросов нет, будем извиваться, умирать , плеваться и фармить)
 
Предложение: Если делать "правильных" РБ то вернуть дроп в поле, как должен быть на х5.
И убрать урон в 270к
 
Предложение: Если делать "правильных" РБ то вернуть дроп в поле, как должен быть на х5.
И убрать урон в 270к
а разве сервер х5? разве не х1?
х5 только для новичков, и дроп до 99 лвл в поле х5. или х3... не помню
 
Всем привет! А какой смысл вообще играть что все быстро,легко и просто достаётся? суть игры постаратся, игра не для соло игроков!
Не знаю с сервера ты этого или нет, но найти тут пати не для соло игры очень сложно. Суть игры получать удовольствие вроде как, согласен, когда постараешься награда будет приятнее по итогу, но это искусственный барьер, которого не было, то есть ты играешь стараешься, а тут тебе говорят старайся сильнее, вносят неудобства, если можно так сказать. Мы и так их убить не могли аххаха, танка еще хорошо не одели, а тут еще тебе накидали препятствий)
 
Карты Таро не отключены, просто премиум (донат)" карты не добавлены в Магазин. Если хотите, добавлю их на 14 Февраля - бессрочно, вас это устроит?
Конечно хотим
 
Я бы точно убрал массовый урон у рб в 270к
Там чуть больше урон, просто, если его не "срезать" то будут прилетать большие цифры.

C++:
skill_begin    skill_name=[s_raid_critical_slasher1]    /* [크리티컬 슬래셔] */    skill_id=16763    level=1    sub_level=0    operate_type=A1    magic_level=88    special_level=0    automatic_use=0    magic_critical_rate=-5    change_skill_id=0    self_effect={}    effect={{i_p_attack;10002191;0;0;0}}    is_magic=0    is_double=0    mp_consume2=1    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=2    skill_cool_time=0.5    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=-2    target_type=self    affect_scope=point_blank    affect_range=600    affect_object=not_friend    affect_limit={0;0}    damage_proportion=inverse    next_action=none    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    npc_notice=0    skill_end
skill_begin    skill_name=[s_raid_critical_slasher2]    /* [크리티컬 슬래셔] */    skill_id=16763    level=2    sub_level=0    operate_type=A1    magic_level=92    special_level=0    automatic_use=0    magic_critical_rate=-5    change_skill_id=0    self_effect={}    effect={{i_p_attack;11277448;0;0;0}}    is_magic=0    is_double=0    mp_consume2=1    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=2    skill_cool_time=0.5    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=-2    target_type=self    affect_scope=point_blank    affect_range=600    affect_object=not_friend    affect_limit={0;0}    damage_proportion=inverse    next_action=none    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    npc_notice=0    skill_end
skill_begin    skill_name=[s_raid_critical_slasher3]    /* [크리티컬 슬래셔] */    skill_id=16763    level=3    sub_level=0    operate_type=A1    magic_level=98    special_level=0    automatic_use=0    magic_critical_rate=-5    change_skill_id=0    self_effect={}    effect={{i_p_attack;12525302;0;0;0}}    is_magic=0    is_double=0    mp_consume2=1    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=2    skill_cool_time=0.5    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=-2    target_type=self    affect_scope=point_blank    affect_range=600    affect_object=not_friend    affect_limit={0;0}    damage_proportion=inverse    next_action=none    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    npc_notice=0    skill_end
skill_begin    skill_name=[s_raid_critical_slasher4]    /* [크리티컬 슬래셔] */    skill_id=16763    level=4    sub_level=0    operate_type=A1    magic_level=101    special_level=0    automatic_use=0    magic_critical_rate=-5    change_skill_id=0    self_effect={}    effect={{i_p_attack;11975430;0;0;0}}    is_magic=0    is_double=0    mp_consume2=1    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=2    skill_cool_time=0.5    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=-2    target_type=self    affect_scope=point_blank    affect_range=600    affect_object=not_friend    affect_limit={0;0}    damage_proportion=inverse    next_action=none    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    npc_notice=0    skill_end
skill_begin    skill_name=[s_raid_critical_slasher5]    /* [크리티컬 슬래셔] */    skill_id=16763    level=5    sub_level=0    operate_type=A1    magic_level=104    special_level=0    automatic_use=0    magic_critical_rate=-5    change_skill_id=0    self_effect={}    effect={{i_p_attack;10062796;0;0;0}}    is_magic=0    is_double=0    mp_consume2=1    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=2    skill_cool_time=0.5    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=-2    target_type=self    affect_scope=point_blank    affect_range=600    affect_object=not_friend    affect_limit={0;0}    damage_proportion=inverse    next_action=none    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    npc_notice=0    skill_end
C++:
effect={{i_p_attack;10002191;0;0;0}}
effect={{i_p_attack;11277448;0;0;0}}
effect={{i_p_attack;12525302;0;0;0}}
effect={{i_p_attack;11975430;0;0;0}}
effect={{i_p_attack;10062796;0;0;0}}

Предложение: Если делать "правильных" РБ то вернуть дроп в поле, как должен быть на х5.
И убрать урон в 270к
Что значит вернуть дроп в поле? Причем здесь х5?
Убрать урон не проблема, это 1 умение, которое есть практически у всех рб - "Критический Режущий Удар"
 
Главное не "топите", общался я на днях с ребятами из LN, были в своё время топ "сайдом", потом "перегорели", пытались реализовать себя на сезонке, а как итог посыпались даже и после неё, хотя был шмот(сеты 8-10+, пушки 8-10-12+) и чары.

Играйте в удовольствие, это не гонка и не спринт.
1. LN доминировали "сайдом" против 4 живых.
Новые игроки столкнулись с такой же проблемой как сейчас, что LNы одеты раскачены и не дают фармить.
На сезонке все были равны и LNы посыпались, а после объединения сказали вы слишком перекаченные с вами не интересно.
 
Что значит вернуть дроп в поле? Причем здесь х5?
При том, что с 85-99 локациях дроп не х5. И возможность одеться была только на РБ.
 
1. LN доминировали "сайдом" против 4 живых.
Новые игроки столкнулись с такой же проблемой как сейчас, что LNы одеты раскачены и не дают фармить.
На сезонке все были равны и LNы посыпались, а после объединения сказали вы слишком перекаченные с вами не интересно.
мне они сказали вы слишком передоненые. это как бы разное.
 
Плюсую за ТАРО, аукцион пустой, мы хоть потягаем оттуда шмотки и заодно поддержим рублем сервер.
только на 14 дней )
 
А кстати ,разве рб не должны входить в бешенство после 15 мин фарма и только тогда они начинают бить как не в себя?) Или я что-то путаю, или может это с других обнов.
 
только на 14 дней )
тогда будет такая же фигня как с донатом х2, кто то успел кто то нет
 
нет, они сказали вы слишком передоненые. это как бы разное.
Чем разное? Мы использовали возможности которые были у всех. А не нафармили буста до "правильных" РБ
 
Чем разное? Мы использовали возможности которые были у всех. А не нафармили буста до "правильных" РБ
вы вдонились на х2, акция закончилась и все, у них небыло возможности
 
Lucent донатил до сезонки, на одного его они не жаловались, а с тремя не смогли справится
 
вы вдонились на х2, акция закончилась и все, у них небыло возможности
акция была не один день. Все знали о сезонке.
Если я правильно помню было 3 месяца для подготовки
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom