Grand Crusade Список исправлений Grand Crusade

Status
Not open for further replies.
  • Исправлен квест Реванш Демонов, низвержение Валлока (Тип квеста Одноразовый / Группа)
  • Исправлены характеристики НПС Астрид
  • Исправлены реплики монстров в локации Поля Безмолвия, тип реплик теперь: НПС
  • Исправлено время нахождения в Пространственном Барьере
  • Исправлен квест: За забытых герое, Фортуна (теперь убийство боссов идет всем участникам)
  • Исправлен квест: Славы ради
  • Исправлен диалог квеста: Падший лидер (английский диалог)
  • Исправлены диалоги Разлома Между Мирами и Пространственного разлома (английский диалог)
  • Исправлены точки телепорта: Пространственный Разлом, Разлом Между мирами *телепорт перемещает в главную комнату.
  • Исправлено Таинственное Кольцо - Призыв Члена Клана
Правки ядра:
  • Исправлен механизм работы Клановых Войн - Результаты войны и окончание, а именно:
    • Если клан заплатит штраф в размере 5000 CRP, начнется период условного перемирия, в ходе которого в течение 7 дней для старта войны кланов надо снова убить в PvP/PK 5 или более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов. Если в течение 7 дней клан, которого пригласили в войну кланов, не убил 5 и более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов, период условного перемирия автоматически завершается. Клан может повторно кинуть новое приглашение в войну кланов.
  • Правки Фестиваля Хаоса:
    • Цвет ника становится белым
    • Информация о клановых войнах скрывается
    • Все агатионы будут отзываться при перемещении на арену Фестиваля Хаоса и их невозможно будет призвать
    • На 2-й и 4-й минутах после начала состязаний отменяется эффект невидимости для всех персонажей на арене
  • Исправлены парные социальные действия:
    • Парный Поклон
    • Дай Пять
    • Парный Танец
 
  • Исправлен Тяжелый Камень Ветра, иногда открывался пустым
  • Исправлена Истхина, убраны дублирующие умения (возможно теперь будет меньше кастовать)
  • Исправлены призывные РБ в Беноне, возврат характеристик
  • Исправлено Великое Владение Силой, алгоритм поглощения энергии
  • Исправлены:
    • Сундук Поддержки Вернувшегося Героя
    • Роскошный Сундук Поддержки Вернувшегося Героя
    • Куб Поддержки Вернувшегося Героя
    • Сундук Высшего Ранга для Поддержки Вернувшегося Героя
    • Напиток Восстановления Энергии Вернувшегося Героя 1 час
    • Красная Бутыль Вернувшегося Героя
    • Диалог Менеджера Витаминов, обмен знаков
  • Исправлено Письмо Рады, отсутствовал диалог
  • Исправлено уведомление цепочки квестов: 7 Печатей
  • Исправлено умение Берсерк, добавлен триггер Поглощения HP при смерти монстра
  • Исправлена дальность бега квестовых монстров на 2 профессию
  • Исправлен спавн Рыцарь Сигеля Ракджан, появлялся у Воинов Тира в квесте
  • Исправлен шанс получение Благословенного Оружия (44 вида) и Брони, аксессуаров (80 видов) при крафте.
    • Шанс дабл крафта остался неизменным = 7%
    • Шанс благословенного крафта = 3%
  • Исправлен спавн Исадоры и Меллисы, в Алтарь Шилен
  • Исправлен Бестиарий - Таути
Правки ядра:
  • Исправлен расчет получения Рейдовых Очков
  • Исправлен бонус эффекта Благословение Рейда, повышает количество получаемых Рейд Очков RP
  • Исправлен спам сообщения у классов Тира: "Вы увеличили свою силу до максимального предела"
  • Исправлена формула расчета силы критической атаки при авто атаке.
    • простым языком, все те кто бьют "руками" = физические классы, получат прирост силы критической атаки в ~50-60% (без учета разброса урона).
 
Last edited:
  • Исправлено Оружие Элизиума, запрет использования на Олимпиаде (указано на самом предмете)
  • Исправлена Бижутерия Подарочной Коробки Данди, запрет использования на Олимпиаде (указано на самом предмете)
  • Исправлено появление Пространственных Сундуков с Сокровищами, Пространственных Врат
  • Исправлены Временные Зоны Покои Бергамо (внутри Пространственных Врат)
  • Исправлен квест: Покаяне, повторяемый
  • Исправлены Клеймо (метки) Призывателей, не бьют по своим без Ctrl
  • Исправлен Сундук Припасов Эльмора
  • Исправлены диалоги квестов: Родина монстров, Чудовище с равнин - 1, Чудовище с равнин - 2
  • Исправлен АИ поведения монстров Картии
  • Исправлен АИ спавна Благово Терси
  • Исправлено умение Иллюзие Тени, использование на Олимпиаде
  • Исправлен Босс Рамона, добавлены умения
 
Last edited:
  • Исправлены Руны Мафр, описанание соответствует действительности (их два вида: 1. только дроп, 2. дроп, спойл адена)
  • Исправлены Наборы Рун в Игровом Магазине, теперь выдаются Руны Мафр - Высокого качества (вместо обычных)
  • Исправлено умение Самоочищение, характеристики регенерации
  • Исправлено Усиленное Оружие Тени, запрет обработки
  • Исправлено умение Замораживающее Пламя
  • Исправлены Монеты Удачи (колы), теперь передаваемые
  • Исправлены Боссы Меллиса и Исадора, правка опыта (было 708.857.856, станет 169.922.991.147)
  • Исправлено Благословение Сигеля Айдиоса R99
  • Исправлена осада Крепости Неупокоенных, будет проходить каждый четверг, в 21:00 (выдача обители временно недоступна, Разоренный Замок и Укрепление Партизан находятся в разработке)
Правки ядра:
  • Исправлен алгоритм появления окна изучения способностей
  • Реализован эффект t_mp, для умения Самоочищение
  • Исправлена отправка пакетов списка предметов в Комиссионной торговле
  • Реализован подсчет времени прохождения осады захватываемых обителей: Крепость Неупокоенных, Разоренный Замок, Укрепление Партизан
 
  • Изменено время плановых рестартов, новое время: Вторник 10:00
  • Изменены Руны Мафр в Игровом Магазине (Руна Мафр Высокого Качества - покупается в наборах, обычная Руна Мафр в коробках).
    • Руны Мафр Высокого Качества - сумируется с эффектом обычной Руны Мафр.
  • Исправлена заменяемость умений Сопротивление Стихиям, Сопротивление Оружию Ближнего Боя, Сопротивление Оружию Дальнего Боя
  • Исправлен Менеджер Витаминов, добавлен обмен Энергетических Предметов (Микстура Энергии Радости, Свежий Ветер Фреи, Теплый Ветер Паагрио, Сладкий Шоколад, Напиток Восстановления Энергии Вернувшегося Героя, Медовый Напиток Мафр, Песочные Часы Невитта 50% и т.п. предметы)
  • Исправлен АИ Байлора, Неуязвимость, фиксация Камеры
  • Исправлен Превосходный Целебный Сок (HP) Ивент - передается внутри аккаунта
  • Исправлены Камни Духа для Аксессуаров, возврат цены продажи в магазин
Правки ядра:
  • Ведется работа над списком предметов Комиссионной Торговли
  • Изменен алгоритм проверки и получения очков Бонуса Охоты (фикс отрицательного колличества)
  • Исправлено недопустимое исключение состояния абнормала
  • Исправлено прерванное исключение состояния абнормала
  • Добавлен абнормал: EOLH_BUFFING1 - умений: Сопротивление Стихиям, Сопротивление Оружию Ближнего Боя, Сопротивление Оружию Дальнего Боя
 
Last edited:
  • Исправлено время появления Торговцев Орков Нерба, Влады Орков Нерба
  • Исправлен телепорт из временной зоны Алтарь Шилен
  • Исправлен Алтарь Шилен, реализован в 100% копию оригинала
  • Исправлена Микстура Энергии Радости (останавливала Энергию, вместо восстановления)
  • Исправлены диалоги квестов: 10742 - Мой милый Рики, 10743 - Новый вид грибов, 10744 - Листья, что прочнее стали, 10745 - Необходимые ингредиенты
  • Исправлен Суперэликсир, теперь передаваемый в пределах аккаунта
  • Исправлен квест 10753 - Ветра судьбы, Выбор (переписан алгоритм, сценарий, всё согласно официальному источнику)
  • Исправлены диалоги квеста 10528 - Уничтожение Вождя Орков Кетра
  • Исправлены удаляемые умения Эссенции Хаоса - ссылка
  • Исправлены Ивент предметы, теперь на дроп ивентовых предметов не действуют Руны Мафр или ПА
  • Исправлено Устройство Перемещения Гигантов
Правки ядра
  • Исправлено отображения бижутерии в Комиссионной торговле
  • Исправлена формула расчета Магического Критического Удара (не верная работа модификаторов прибавки: лс, са, пассивные скилы) - буст, урона станет больше.
  • Исправлены параметры расчета точности и уклонения монстров
 
Last edited:
  • Исправлено предметное умение: Воздушные Оковы (добавлен учет <set name="basic_property" value="magic_abnormal_resist"/>)
  • Исправлена локация, согласно ПТС: Кладбище Короля Змей (изменено количество монстров в большую сторону, время респауна в меньшую сторону). Характеристики монстров изменились в меньшую сторону.
  • Исправлена локация, согласно ПТС: Затерянный Холм, Волшебные Мегалиты Белефа, Каменоломня Повстанцев (изменено количество монстров в большую сторону, время респауна в меньшую сторону, в Волшебных Мегалитах падают настойки). Характеристики монстров не изменялись.
  • Исправлена локация, согласно ПТС: Крепость Астатина (изменено количество монстров в большую сторону, время респауна в меньшую сторону, активные умения). Характеристики монстров не изменялись.
 
Last edited:
  • Исправлен AI Кимериана, подсчет списка игроков и миньенов
  • Изменен Земляной Червь Траскен, теперь это Босс, а не инстанс:
    • вход от 28 участников, уровень 98+
    • респаун раз в 2 недели пятница-воскресенье включительно
    • с момента входа первой группы, есть 5 минут на заход другим группам, после вход закрывается
  • Исправлены умения Земляного Червя Траскена и его монстров
  • Исправлены диалоги квеста Непрекращающийся кошмар гномов
  • Исправлены умения в Крепости Астатин
  • Исправлен Шпион Гномов (Лагерь Серой Тени), добавлен дроп Адены по офф-у
  • Исправлены улучшенные браслеты, добавлен запрет заточки
  • Исправлен 85-89 телепорт Слуги Герменкуса
  • Исправлен квест Оружие, пробуждающее Дух Кузнеца, добавлен второй Бернштейн, тип квеста групповой
  • Исправлен квест Лучшая тактика: бей и беги, тип квест групповой
  • Исправлены Припасы Авангарда Адена
Правки ядра
  • Добавлено условие проверки удаления Клановой Войны
 
  • Исправлен Лабиринт Картии
    • оптимизирован код инстанса
    • на второй стадии можно не бить монстров (уровни проходят по таймеру)
    • добавлен 5 уровень второй стадии.
 
  • Исправлены магические умения монстров локации Крепость Астатина
  • Исправлена максимальная дальность ходьбы Дознавателя Крепости
  • Исправлен квест Другие хобби рыбака, если вы взяли квест и у вас уже есть 40 Проворных рыбок - можно сразу сдать
  • Исправлен квест Исследование измерений - экспедиция (30 дней), добавлена проверка полученных предметов
  • Исправлены умения Поясов Нурки, Лидии, Густава
  • Исправлено время респауна Эпических Боссов - ссылка
  • Исправлены награды квестов Достижение новых высот и Проводник силы, выдавало неверные книги
  • Исправлены сундуки с экипировкой Полины Кадейры / Фантазмы передаются между аккаунтом
  • Исправлены Талисманы Сайхи 1-4 уровень, работали вместе с 5-10 уровнем
  • Исправлено умение Заслуга, исправлен эффект который должен накладываться только на себя
  • Исправлено умение Темный Порыв, убран эффект из старых хроник
  • Исправлены умения Финальное Ускорение Слуги, Шепот Смерти Слуги Героя, Финальное Могущество Слуги - слетали при входе в инстанс
  • Исправлен квест В поисках абсолютного оружия и добавлен перевод диалогов
  • Исправлена продажа Билета в Хрустальный Лабиринт, можно приобрести за адены у NPC Фиорен на Парнасе. Использовать билет можно 1 раз в день
 
  • Исправлены и реализованы временные зоны Захватываемых обителей - Разоренный Замок, Крепость Неупокоенных, Укрепление Партизан (осады каждую неделю, время стандартное, лимита на количество прохождений зоны за осадный "час" - нет).
  • Исправлен квест В поисках абсолютного оружия - ежедневный
  • Исправлено умение Энергия Славы, удалялось при изучении новых умений Дворянина
  • Изменен вход в инстанс Лилит, Анаким - вход от 28 участников
  • Изменены Наборы Рун Высокого Качества в Игровом Магазине (Руна 200% опыта, Руна Мафр Высокого Качества, Руна Евы)
  • Исправлено умение Великое Умение Мечом / Дробящим Оружием, добавлен эффект агрессия монстров от нанесенного урона +60%
  • Исправление умение Великая Агрессия и Великая Аура Агрессии, добавлен триггер Яростная Атака
 
  • Исправлен Лабиринт Картии 6-7 уровень, всем монстрам увеличен максимальный путь движения
  • Исправлено умение Барьер Благословения, добавлен визуальный эффект, изменен шанс срабатывания (90%, раз в 30 секунд)
  • Исправлен триггер Погибель от умения Приговор Смерти
  • Исправлено умение Поглощение Силы Ветра
  • Исправлено умение Иллюзия Тени, работа на Олимпиаде

Правки ядра
  • Исправлен (оптимизирован) код менеджера спавна
  • Изменен код работы и создания Иллюзий Тени на Олимпиаде
  • Изменена проверка на активацию умений с типом барьер
  • Изменен алгоритм подсчета скорости Маунтов (страйдеры, волки, выверны)
  • Изменен алгоритм подсчета скорости Трансформаций (кони, лошади и т.п.)
  • Исправлена проверка HWID (железа) в игровом клиенте
 
  • Исправлен Лабиринт Картии, добавлен счетчик монстров в стадии
  • Исправлен Альтарь Шилен, ошибка при убийстве всех монстров и закрытых дверях на 3 этаже
Правки ядра
  • Добавлена проверка на null в Player
  • Добавлен вывод времени в зависимости от зоны
  • Добавлена проверка наличия Премиум Аккаунта во время рыбалки (момент когда заканчивается ПА)
  • Добавлено удаление эффекта пассивного умения, если он не должен использоваться на Олимпиаде
  • Изменение создания потока Олимпиады, переведены переменные в потокобезопасный вариант
  • Добавлена обработка при исключении InterruptedException
  • Изменено отображение обработки головных уборов, отправка пакетов отображения владельцу и другим игрокам
 
  • Исправлена сменяемость эффектов Наставника, Путешественника
  • Исправлены проверки переключения стадий Октависа (инстанс мог закрыться на второй стадии)
  • Исправлено отображение умения Зелье Исцеления Ветра (отображался в умениях)
  • Исправлена Алхимия 4х видов Рун Сайхи (должны создаваться без упаковок)
  • Исправлен обмен Особого Рагу на 4 ур. Фракции Рыболовов (был только на 5 ур.)
  • Исправлен подсчет повторного появления Траскена (новый респаун генерировался каждый рестарт).
    • следующий респаун будет с 7 по 9 июля
  • Исправлены, актуализированы умения с типом "рапсодия" (формальность, никаких цифр не изменялось, был указан тип умения "инстинкт")
  • Исправлены базовые параметры характеристик: Удача и Харизма (добавлены отсутствующие цифры Удачи и немного увеличена Харизма)
  • Исправлено умение Энергия Лавианроз
Правки ядра
 
  • Исправлена, увеличена дальность агрессивности монстров 1 стадии Картии
  • Исправлен менеджер респауна Белефа
  • Исправлен эффект умения Жертвенность, теперь притягивает к себе участников группы
Правки ядра
  • Исправлен предел понижения физ. и маг. защиты отрицательными эффектами Рейдовых Боссов и Монстров, согласно Эксперименту "Ольфа" (простым языком: лимит понижения характеристик -50%, нельзя понизить больше этого значения)
  • Исправлен подсчет Рейдовых Очков при смерти Рейдовых Боссов
  • Добавлен AbnormalType - CUBIC_BUFF1
  • Добавлено исключение, если игрок в инстансе для Свитков Телепорта в Клан Холл и Замок
  • Добавлена проверка Благословенного Пера в момент проведения осад (не работало)
Правки глобальных настроек Баланса Классов
  • в виде Эксперимента выдан множитель в 50% для Классов Разбойников (ножей), вернули в 0%
 
Last edited:
  • Исправлен код инстанса Спикулы Зеро, вызывало лаги на сервере
  • Исправлен вход к Валакасу и Антарасу, запрет на вход без Командного Канала
  • Исправлены камни: Камень Обработки Теплой Медвежьей Лапы, Камень Обработки Боксерской Перчатки - для Артей, Камень Обработки Лука Купидона, Камень Обработки Свадебного Букета, Камень Обработки Леденца
  • Исправлен "налог" за установку Камня Духа Праны - Высший Ранг (без налога, не давало установить камень)
  • Исправлен эффект тригера Стихийная Гармония, вызываемый переключением стихий Волшебников Фео
Правки ядра
  • Добавлена проверка на flyLock при старте эффекта EffectThrowHorizоntal
  • Добавлен AbnormalType - ARCHER_BUFF3
 
  • Исправлено умение Жертвенность (эффект получения не более 10 урона)
  • Исправлен респаун босса Анаким (актуальный список респауна боссов можно посмотреть - здесь)
  • Исправлены умения: Зов Тайн, Зов Стихий, Зов Теней, Повелитель тайн, Повелитель Стихий, Повелитель Теней и их визуальные эффекты в том числсе
Правки ядра
  • Исправлен шанс избежать смертельного удара в бою при срабатывании удачи, согласно эксперименту "Ольфа" (простым языком: удача поглощает не "летал", а удар который вас может убить)
  • Добавлен AbnormalType - SUMMON_MASTER_BUFF1, SUMMONER_BIGBODY1
Правки глобальных настроек Баланса Классов
  • в виде Эксперимента уменьшен магический урон наносимый классу Разбойников Одала (ножей).
 
  • Исправлен Карающий Кубик, классов Призывателей Веньо
  • Исправлен босс Линдвиор, теперь не инстанс, запущен в тестовом режиме, условия входа как и у других драконов (подробности)
  • Исправлены зоны Таути, отключение закрытия инстанса при разрыве группы / командного канала
  • Исправлено умение Экимуса - Отправить на тот свет, отключено
  • Исправлена работа и шанс вылета триггера Counter Critical (шанс с 25% до 80%, работа = больше урона, буст)
Правки ядра
  • Исправлена формула расчета критического урона авто-атаки оружия дальнего боя (луки, арбалеты)
 
  • Исправления Линдвиора: реализованы цели использования умений, использование умений при переходе стадий, звуковые дорожки, время показа роликов, минимальное количество участников
  • Исправлено время жизни Элитных Удочек
  • Исправлен обмен Неистового Таути (были перепутаны)
  • Исправлены Инстансы ГЛОБАЛЬНО, когда при разрыве группы выкидывало одного из участников группы
  • Исправлен вход внутри инстанса Таути, не нужен Командный Канал при использовании ключа (добавили условие)
  • Исправлен тригер Counter Critical
  • Исправлен квест: Противостоять унынию, увеличено количество SP
Правки ядра
  • Исправлен расчёт авто-атаки силы критического урона (буст, увеличение)
  • В ядре сервера была найдена ошибка, когда inflicts_p_damage_power участвовал два раза в расчете урона авто-атаки, а receive_p_damage_power не участвовал.
    Простым языком, в форуме было 2 значения урона, но не было значения защиты от урона, теперь при калькуляции урона авто-атаки участвует значение урона и значение защиты от урона.
    Правка глобальная влияет на всю игру и все уроны авто-атаки, как монстров так и персонажей.

    В ближайшее время будут ещё правки, мы перерабатываем все формулы согласно официальному серверу.
Code:
info.damage = attacker.getStat().calc(Stats.INFLICTS_P_DAMAGE_POWER, info.damage, target, null);
// info.damage = attacker.getStat().calc(Stats.INFLICTS_P_DAMAGE_POWER, info.damage, target, null);

info.damage = target.getStat().calc(Stats.RECEIVE_P_DAMAGE_POWER, info.damage, attacker, null);
 
Last edited:
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom