Grand Crusade Список исправлений Grand Crusade

Status
Not open for further replies.
  • Исправлены стадии Октависа, добавлена дополнительная проверка и вывод лога если стадия сбилась
  • Исправлен Сундук с Камнем Зачарования Высшего Качества Западный ветер, Сундук с Благословенными Свитками Модификации, Сундук со Свитками Модификации Гигантов, Сундук со Свитками Модификации
  • Исправлено умение Третий Глаз, откат не статический
  • Исправлены умения Час Смерти (триггер эффект), Кровавый Шаг, Разбивание Сердца, Цепной Импульс, Теневая Вспышка
  • Исправлены характеристики Босса Мино в Убежище, для сверки урона согласно официальному серверу.
Правки ядра:
  • Исправлены и полностью переработаны формулы расчета:
    • Простая атака оружием ближнего боя (авто-атака)
    • Простая атака оружием дальнего боя, с лука/арбалета (авто-атака)
    • Урон физ. умения
    • Урон умений с лука/арбалета
    • Урон blow умений (абилы)
Во время правок руководствовались исходным кодом L2Server.exe (PTS server) и темой - Математика Lineage 2.
В целом, по своей сути они схожи, кроме формата написания, в PTS всё выглядит иначе и намного сложнее.


1691478855035.png
1691478815469.png
1691478904171.png
1691478962049.png
 
Last edited:
  • Исправлены характеристики босса Мино (возвращены)
  • Исправлен Благ. Страж Фантазмы Полины
  • Исправлены умения с abnormal_effect SU_SUMCROSS (визуальный эффект умений)
  • Исправлены умений с "комбо" зарядом, полностью убраны согласно хроникам
  • Лагерь Серой Тени
    • 45 умений
    • 98 точек появления монстров
    • 20 точек появления Алтаря Революционеров (вместо 13)
    • 36 точек появления Припасов Революционеров (вместо 11)
    • 10 случайных точек появления Шпиона Гномов (вместо 1)
  • Пространственный Барьер
    • 60 умений (активные, пассивные монстров, умения зоны, умения луж)
    • 22 монстра (характеристики, оружие)
  • Переведен квест: Воля Эйнхасад
  • Исправлено умение: Защита от смертельного удара (от 10 до 100 резиста на макс. уровне, было везде 100)

Правки ядра:
  • Добавлен abnormalType - wizard_buff2
  • Исправлен урон физических умений
  • Исправлено снятие комиссии с продажи в Комиссионный Торговле при снятии предмета
  • Исправлено отображение и хранение Эффектов кристалла оружия
 
Last edited:
  • Исправлен ИИ монстров Лагеря Серой Тени, добавлена возможность возврата домой - если их отвели далеко.
  • Исправлен Алтарь Шилен, добавлена дополнительная проверка появления последнего Босса (редко были случаи, когда появлялось два).
  • Исправлен подсчёт таймера Пространственного Барьера и "стартового" времени (было 12 минут, должно быть/стало - 15 минут).
  • Исправлено умение Последнее Разделение Судьбы, теперь не накладывается на питомцев (эффект распространяется как и раньше).
  • Исправлены умения: Критическая Уязвимость Гиганта, Критическая Рана Слабость - Критический урон, Смертельное Прикосновение добавлен тип abnormal_type=t_crt_rate_up
  • Исправлено ежедневное задание: Гроза рейдовых боссов (напоминаю, что работает только с боссами из инстансов).
  • Исправлено квест: Оружие, пробуждающее Дух Кузнеца - 3, исправлен алгоритм сдачи предметов, можно сдавать в любой последовательности.
  • Исправлена зона босса - Линдвиор, характеристики, монстры, умения
Правки ядра:
  • Исправлено отображение Эмблемы - Знака Клана на флаге клана.
 
  • Исправлено отображение моста и ворот в временной зоне - Вечное Пристанище
  • Исправлено сохранение координат перед спавном стадий Линдвиора
  • Исправлен Ai Вихрей Линдвиора и его умения
  • Исправлены характеристики драконов: Антарас и Валакас, актуализированы умения
 
  • Реализована временная зона: Мистическая Таверна - Таути
  • Реализован квест: Сокровища Дьявола, Таути
  • Исправлен вызов родительского метода о атаке для летающей стадии Линдвиора
  • Исправлены умения Драконов (пасивные умения завышающие резисты дебафу):
    • skill_name=[s_lind_body] /* [린드비오르] */ skill_id=15638
    • skill_name=[s_valakas_body] /* [발라카스] */ skill_id=4679
    • skill_name=[s_antaras_body] /* [안타라스] */ skill_id=4122
Правки ядра:
  • Добавлен AbnormalType - NPC_BUFF1
  • Добавлено влияение Премиум Аккаунта и Рун Мафр на эпических боссов.
 
Last edited:
  • Исправлено умение Создать Обычный Предмет, для классов Артея
  • Исправлена проверка даты следующего спавна Анаким, Лилит
  • Исправлена логика проверки спавна босса Анаким, Лилит
  • Изменена логика каста ловушек в временной зоне Пространственный Барьер
  • Исправлен спавн монстров по ПТС в Семени Уничтожения (меньше респаун, больше монстров)
  • Исправлен спавн монстров по ПТС в Разломе Между Мирами (меньше респаун, больше монстров)
  • Изменена логика инстанса Терси
    • после смерти Валакаса и Антараса не накладывается "баф" Падение Дракона
    • Терси теперь появляется после смерти Линдвиора
  • Исправлена отмена умений Откровения (в случае, если у вас 2 ур, давало 1 Благовоние, вместо двух)
  • Исправлено умение Разделение Снаряжения (передает питомцу PVE / PVP бонусы)
C++:
item_skill_transfer_list = {
[s_R99_1_dagger_pve];
[s_R99_1_onehand_sword_pve];
[s_R99_1_twohand_sword_pve];
[s_R99_1_onehand_blunt_pve];
[s_R99_1_fist_pve];
[s_R99_1_spear_pve];
[s_R99_1_bow_pve];
[s_R99_1_crossbow_pve];
[s_R99_1_onehand_magic_sword_pve];
[s_R99_1_onehand_magic_blunt_pve];
[s_R99_1_twohand_magic_blunt_pve];
[s_R99_1_dual_sword_pve];
[s_R99_1_dual_dagger_pve];
[s_R99_1_dual_blunt_pve];
[s_R99_1_heavy_helmet_pve];
[s_R99_1_heavy_upbody_pve];
[s_R99_1_heavy_downbody_pve];
[s_R99_1_heavy_gloves_pve];
[s_R99_1_heavy_shoes_pve];
[s_R99_1_light_helmet_pve];
[s_R99_1_light_upbody_pve];
[s_R99_1_light_downbody_pve];
[s_R99_1_light_gloves_pve];
[s_R99_1_light_shoes_pve];
[s_R99_1_robe_helmet_pve];
[s_R99_1_robe_upbody_pve];
[s_R99_1_robe_downbody_pve];
[s_R99_1_robe_gloves_pve];
[s_R99_1_robe_shoes_pve];
[s_R99_1_dagger_pvp];
[s_R99_1_onehand_sword_pvp];
[s_R99_1_twohand_sword_pvp];
[s_R99_1_onehand_blunt_pvp];
[s_R99_1_fist_pvp];
[s_R99_1_spear_pvp];
[s_R99_1_bow_pvp];
[s_R99_1_crossbow_pvp];
[s_R99_1_onehand_magic_sword_pvp];
[s_R99_1_onehand_magic_blunt_pvp];
[s_R99_1_twohand_magic_blunt_pvp];
[s_R99_1_dual_sword_pvp];
[s_R99_1_dual_dagger_pvp];
[s_R99_1_dual_blunt_pvp];
[s_R99_1_heavy_helmet_pvp];
[s_R99_1_heavy_upbody_pvp];
[s_R99_1_heavy_downbody_pvp];
[s_R99_1_heavy_gloves_pvp];
[s_R99_1_heavy_shoes_pvp];
[s_R99_1_light_helmet_pvp];
[s_R99_1_light_upbody_pvp];
[s_R99_1_light_downbody_pvp];
[s_R99_1_light_gloves_pvp];
[s_R99_1_light_shoes_pvp];
[s_R99_1_robe_helmet_pvp];
[s_R99_1_robe_upbody_pvp];
[s_R99_1_robe_downbody_pvp];
[s_R99_1_robe_gloves_pvp];
[s_R99_1_robe_shoes_pvp];
[s_bm_reflect_attack_shirt_p_1];
[s_bm_reflect_attack_shirt_p_2];
[s_bm_reflect_attack_shirt_p_3];
[s_bm_reflect_attack_shirt_p_4];
[s_bm_reflect_attack_shirt_p_5];
[s_bm_reflect_attack_shirt_p_6];
[s_bm_reflect_magic_shirt_p_1];
[s_bm_reflect_magic_shirt_p_2];
[s_bm_reflect_magic_shirt_p_3];
[s_bm_reflect_magic_shirt_p_4];
[s_bm_reflect_magic_shirt_p_5];
[s_bm_reflect_magic_shirt_p_6];
[s_item_blackbird_talisman_lv1];
[s_item_blackbird_talisman_lv2];
[s_item_blackbird_talisman_lv3];
[s_item_blackbird_talisman_lv4];
[s_item_blackbird_talisman_lv5];
[s_item_blackbird_talisman_lv6];
[s_item_blackbird_talisman_lv7];
[s_item_blackbird_talisman_lv8];
[s_item_blackbird_talisman_lv9];
[s_item_blackbird_talisman_lv10];
[s_item_guardian_talisman_lv1];
[s_item_guardian_talisman_lv2];
[s_item_guardian_talisman_lv3];
[s_item_guardian_talisman_lv4];
[s_item_guardian_talisman_lv5];
[s_item_guardian_talisman_lv6];
[s_item_guardian_talisman_lv7];
[s_item_guardian_talisman_lv8];
[s_item_guardian_talisman_lv9];
[s_item_guardian_talisman_lv10];
[s_item_royalgurad_talisman_lv1];
[s_item_royalgurad_talisman_lv2];
[s_item_royalgurad_talisman_lv3];
[s_item_royalgurad_talisman_lv4];
[s_item_royalgurad_talisman_lv5];
[s_item_royalgurad_talisman_lv6];
[s_item_royalgurad_talisman_lv7];
[s_item_royalgurad_talisman_lv8];
[s_item_royalgurad_talisman_lv9];
[s_item_royalgurad_talisman_lv10];
[s_item_stranger_talisman_lv1];
[s_item_stranger_talisman_lv2];
[s_item_stranger_talisman_lv3];
[s_item_stranger_talisman_lv4];
[s_item_stranger_talisman_lv5];
[s_item_stranger_talisman_lv6];
[s_item_stranger_talisman_lv7];
[s_item_stranger_talisman_lv8];
[s_item_stranger_talisman_lv9];
[s_item_stranger_talisman_lv10];
[s_item_giantslayer_talisman_lv1];
[s_item_giantslayer_talisman_lv2];
[s_item_giantslayer_talisman_lv3];
[s_item_giantslayer_talisman_lv4];
[s_item_giantslayer_talisman_lv5];
[s_item_giantslayer_talisman_lv6];
[s_item_giantslayer_talisman_lv7];
[s_item_giantslayer_talisman_lv8];
[s_item_giantslayer_talisman_lv9];
[s_item_giantslayer_talisman_lv10];
[s_shadow_weapon_pve_dmg_up]}
  • Исправлено умение Взрыв Стихий (всех классов Фео, 25 вариаций умения)
  • Исправлено умение Четверной Стихийный Импульс
  • Исправлено умение Тайный Удар Кометы
  • Исправлен квест Оружие, пробуждающее Дух Кузнеца - 3 (если выпал слиток Тени, квест нельзя выполнить снова)
  • Исправлен квест Десять дней приключений (не повторяемый после получения финальной награды)
  • Исправлен квест Исследование измерений - экспедиция (30 дней) (уровень выполнения 95-99, не повторяемый после 30 дней)
  • Исправлен квест План по захвату за 100 дней (не повторяемый после 100 дней)
  • Исправлены умения: Удар Луком, Импульсивный Выстрел, Отбрасывающий Выстрел, Выстрел Искушения, Замедляющий Выстрел, Предсказанная Гибель, Нацеливание, Сосредоточенное Нацеливание, Ледяная Ловушка, Гравитационная Ловушка, Отвлечение - исправлен шанс прохождения
  • Исправлен Рейдовый Босс Служанка Орфен, исправлен уровень
  • Исправлены характеристики:
    • Рейдовый Босс Лидер Чудовищ (Уровень: 85)
    • Рейдовый Босс Мутант Дартанион (Уровень: 86)
    • Рейдовый Босс Демон Ведюкель (Уровень: 88)


Правки ядра:
  • Добавлена проверка на количество точек в спавнере, если больше 1, то спавнит НПС по порядку следования точек.
  • Изменена логика спавна, если количество НПС == кол-во point то будет брать поочередно НПС
  • Добавлены AbnormalType - ABILITY_CHANGE_ITEMSKILL, WIZARD_BUFF1, ARCHER_STANCE, ARCHER_BUFF1
  • Добавлен эффект для наделения слуг умениями экипированного снаряжения игрока
  • Добавлено, в зависимости от языковой настройки игрока устанавливаем имя слугам
  • Quest и QuestListPacket - добавлен метод для обхода отображения выполненных неповторяемых квестов.
  • QuestState - добавлена возможность устанавливать QuestRepatType
  • QuestState - изменен доступ к isNowAvailable
  • Quest - добавлен параметр questState для isShowCompletedNotOneTime
  • Добавлено двойное срабатывание умения, в зависимости от умения Владением Оружия (скилл местери)
 
Last edited:
  • Реализован эффект Vampiric_Defence (защита от вампирика, есть почти у каждого Рейдового Босса)
  • Исправлено Кольцо Таути, добавлено сопротивление вампиризму
  • Исправлен опыт монстров Супериона, увеличен с 547.017.485 - до 908.048.947, согласно обновлению Grand Crusade
  • Исправлен Линдвиор, добавлена проверка стадий для защиты от ошибок в параллельной работе
  • Исправлена система Энергии (виталити)
    • исправлено расходование энергии, особенно заметно будет после 100 ур.
    • реализованы эффекты ПТС: p_recharge_vital_point, p_stop_consume_vital_point, p_stop_vitality_effect и прочие, связанные с энергией
  • Исправлена карта боссов, теперь отображает статус Эпик Боссов, без исключения
  • Исправлены группы бонусов Опыта, заменяемость, в соответствии с ПТС
  • Исправлена Рыбалка, опыт выдается согласно ПТС серверу, рейты не влияют на опыт
  • Реализован эффект слабости к урону Персонажей (в основном локация Паган)
  • Реализован эффект слабости, сопротивления к урону Питомцев (сумонов, есть почти у каждого РБ )
  • Исправлено влияние Премиум Аккаунта на опыт, действовало на конечный опыт, вместо базового
Правки ядра:
  • Исправлена FuncVampiric - новая формула для расчёта статов: VAMPIRIC_DEFENCE, VAMPIRIC_ATTACK, VAMPIRIC_ATTACK_CHANCE, MP_VAMPIRIC_ATTACK
  • Исправлен метод addExpAndCheckBonus аргументы, добавил передачу partyBonus и memberSize.
  • Исправлена формулу расчёта снятия виталити (взято из ПТС)
    • vitality_consume изменился на p_vital_add и p_vital_sub
    • добавлена стата p_reduce_vital_consume_point и другие
  • Исправлен UIPacket пакет отображения восстановления Энергии (виталити)
  • Исправлен расчет бонуса SoulShot для физических формул авто-атаки и умений
 
  • Исправлена Олимпиада, период цикла - месяц (подробности)
  • Исправлено отображение состояния эпических боссов на карте
  • Добавлено умение Сопротивление Вампиризму монстрам у которых должно было быть, но отсутствовало
  • Исправлен Сундук Производства: Символ Бессмертия Магический (давало старые предметы)
  • Исправлены и добавлены новые Камни Обработки Доспехов нпс Даку в Гиране (последний пункт диалога)
  • Реализованы и добавлены Тренировочные Чучела, находятся в складе Адена (алгоритм работы согласно ПТС)
  • Исправлены диалоги подсказок при выполнении второй профессии
  • Удалены нпс Управляющая Рамуном, согласно обновлению Epeisodion
  • Исправлена временна зона Битва с Валлоком, время отката Среда 6:30, Суббота 6:30
  • Исправлена выдача 5000 личной репутации победителю Фестиваля Хаоса
  • Исправлен уровень AbnormalType умения Критическая Уязвимость Гиганта (определяет заменяемость)
  • Исправлена локация Семя Адского Пламени, спавн монстров согласно ПТС
Правки ядра:
  • Исправлена проблема пропадания начальных квестов, глобально
  • Исправлены некоторые параметры загрузки парсера монстров
  • Исправлен алгоритм перезагрузки сервера, добавлен "таймаут"
  • Исправлены 100% названий и айди AbnormalType, согласно ПТС серверу.
 
  • Исправлены умения типа "Агрессия" и все его разновидности (должно лучше агрить), формула агра перенесена с ПТС
  • Исправлены глобально умения, перенесены все параметры статического "отката" умений из ПТС (убрано там, где не должно быть)
  • Исправлены глобально operate_type умений, метод определяющий как умение будет использовано (моментально, длительно, пассивно или "тогл")
  • Исправлено умение Четверной Стихийный Импульс (возвращена возможность енчанта на шанс)
  • Исправлено умение Эхо Воодушевления (заменяемость с другими баффами)
  • Исправлены усиливающие эффекты Покровительство / Милость / Гнев Сайхи можно наложить только на себя или на члена группы. Умение Поддержка Сайхи действует только на себя.
  • Исправлены усиливающие эффекты Покровительство / Милость / Гнев Сайхи не действуют одновременно, а также с эффектами других талисманов, например, Талисмана Изобилия Высокого Качества.
  • Реализована временная зона: Внутренняя часть Твердыни Мессии (босс Камиль), вход от 4х участников 102 ур.
 
Last edited:
  • Исправлен диалог входа в временную зона: Внутренняя часть Твердыни Мессии (босс Камиль), вход от 4х участников 102 ур.
  • Исправлены умения Истинный Авангард, Фокусировка Щита (тип умения, тогл)
  • Исправлен квест: Апостол Смерти Эмбрио
  • Исправлена локация Пространственный Разлом, спавны по ПТС (быстрее респаун, больше монстров, появление в зоне, а не по точкам)
  • Исправлена локация спавна Рейдового Босса Вождь Нерба Туракан
  • Исправлено перезарядка умений Энергия Лавианроз (общая на всех уровнях)
  • Исправлено умение Выброс Маны (Взрывное Колдовство), уменьшает перезарядку Тайного Удара Кометы
  • Исправлено умение Стальные Нервы, х5 урон (реализована ПТС формула - i_p_percent_attack )
  • Реализована временная зона Пространственный Разлом - Охота на Маршала Иного Измерения, инстанс после квеста: План по захвату за 100 дней
  • Исправлен спавн монстров в Суперионе, 45 секунд +/- 15 секунд рандом (было 60 секунд, статично)

Правки ядра:

  • Реализован эффект i_reuse_skill_reduce, уменьшает откат у определенных умений
  • Исправлена установка стандартного имени при создании "пета"
  • Реализован эффект i_p_percent_attack, процентный множитель урона физических умений
  • Исправлено наложение дебафов мирных НПС, теперь их можно "дебафать", согласно ПТС серверу
 
  • Исправлена Руна Энергии Фреи
  • Исправлен шанс вставки усиливающих камней в Браслет Иного Измерения - 50% (было 60%), согласно тестам Ольфа и ПТС данным
  • Исправлен квест Сокровища Дьявола, Таути (теперь его можно сдать)
  • Исправлена временная зона Мистическая Таверна - Таути, добавлена проверка закрытия зоны
  • Исправлено Запечатанное Надгробие, добавлен резист к дебафу
  • Исправлен Глашатай Зимы Холодный Ледяной Голем (Мистическая Таверна - Фрея), установлен правильный дроп с группами, согласно ПТС серверу
  • Олимпиада, возвращена награда: Победитель боя - 2 шт. Энергии Разрушения.

Правки ядра:
  • Добавлена проверка на размерность участников в пати, при расчёте получения Опыта. Если участник 1, то даём ему exp и sp, как соло игроку.
 
  • Исправлен дроп Фрагмента Таинственного Доспеха: Повелитель Огня Ифрит, Повелитель Огня Ариманес, Ангел Печати
  • Добавлен параметр умений is_magic из ПТС:
    • PHYSICAL_SKILL (is_magic=0): 3833 - умений
    • MAGIC_SKILL (is_magic=1): 3322
    • ETC_SKILL (is_magic=2): 7596
    • SONGDANCE_SKILL (is_magic=3): 84
    • TRIGGER_SKILL (is_magic=4): 628
    • PHYSICAL_SKILL_NOCANCEL (is_magic=6): 16
    • MAGIC_SKILL_NOCANCEL (is_magic=7): 4
  • Добавлен параметр умений specialLevel из ПТС:
    • 0: 18485 - умений
    • -1: 1418
    • -2: 441
    • -3: 154
    • -4: 8
  • Добавлен параметр умений isAbnormalTimeCritical (44 шт.) из ПТС
  • Синхронизированы умения из ПТС по параметру olympiad_use = false, запрет использования на Олимпиаде
  • Реализованы квесты 5 ветки Почетного Дворянства: Стойкость и упорство, Отвага и честь, Коллекция побед, Вечная слава

    Правки ядра:
  • Добавлена поддержка параметра умений isMagic.
  • Добавлены методы для возвращения возможности отката и двойного бафа для SkillMastery.
  • Добавлены проверки в SkillMastery
  • Добавлена реализацию параметра умений specialLevel
  • Добавлена реализацию параметра умений isAbnormalTimeCritical
  • Добавлена проверка удаления клан вара по истечению времени, во время односторонней войны (PREPARATION)
 
  • Исправлен квест Стойкость и упорство, актуализирован список монстров, актуализирован шанс выпадения
  • Исправлен предмет Нечитаемая Страница
  • Синхронизированы умения из ПТС по параметру isSpecialAbnormal, сохранение эффекта при отмене эффектов (смена дуала и т.п.)
  • Синхронизированы умения из ПТС по параметру irreplaceable_buff, запрет заменяемости умения
  • Синхронизированы умения из ПТС по параметру buff_protect_level, отмена умений в зависимости от временной зоны
  • Исправлен эффект Благословения Хэллоуина, теперь меняет уровень во время Рыбалки
  • Исправлен квест Заслужить доверие Эфиры, дает очки Фракции
  • Исправлено квест Невероятное зрелище, добавлена проверка уровня Фракции
  • Исправлен спавн локаций, согласно ПТС:
    • Пещера Гигантов (на верхнем этаже рядом с базой Камаэль в комнате с прозрачным полом может появиться один из 3 монстров: Берима, Марка или Суриэн)
    • Долина Безмолвия
    • Забытые Равнины
  • Исправлены эффекты Талисманов Изобилия, заменяемость, "висящий" баф на персонаже.
Правки ядра:
  • Добавлен флаг isSpecialAbnormal для специальных умений, которые не должны убираться
  • Изменен параметр _isSelfDispellable на _isReuseDelayPermanent (reuse_delay_lock)
  • Добавлена реализация _buffProtectLevel. Добавлена проверку, какие умения необходимо отключать при входе в временную зону
  • Добавлено удаление эффектов и умений на Олимпиаде
  • Добавлены проверки для срабатывания двойного эффекта (двойной баф)
  • В Abnormal добавил инициализацию slotType при создании
  • В AbnormalList сделан enum SLOT_TYPE. Изменен метод checkSlotLimit (убрано старое удаления умения по slotType)
    • Добавлен метод findReplacableBuffAndRemove (Взято с ПТС), ищет абнормали, которые можно удалить
    • Изменено добавления Abnormal, добавлены проверки на уровни
    • Если operate_type A5,A6, AU и уровни Abnormal добавляемого и удаляемого умения равны и их id, то у удаляемого обновляется TimeLeft. Если у удаляемого уровень Abnormal больше добавляемого, то ничего не добавляем
    • Для других operate_type, если уровни Abnormal у удаляемого больше добавляемого, то ничего не добавляем
    • Если уровни Abnormal равны и Abnormal тайм добавляемого -1, то не добавляем его
  • Добавлен код findReplacableBuffAndRemove в реализацию кода FindFirstUnsharedInstantBuff (оптимизация)
  • Добавлена проверку из ПТС, если у цели p_target_me цель другой персонаж, а не тот который кастует ИЛИ цель отсутствует, то принудительно атакуем кастующего
 
  • Исправлены диалоги квеста: Пропавший соплеменник, новая фея (100/200/300 монстров)
  • Исправлено умение Сопротивление Оружия Дальнего Боя, исправлен процент сопротивления с отрицательного на положительный
  • Исправлен шанс получения квестовых предметов, квеста: Стойкость и упорство
  • Исправлен шанс получения припасов квеста: Заслужить доверие Эфиры
  • Исправлен АИ монстров Энергия Ветра
  • Исправлен квест: Призрак Кефенсиса (переписан код, добавлены эффекты, АИ монстров, умения)
  • Исправлен квест: Красная нить судьбы (добавлена возможность повторно входить в инстанс старого Говорящего Острова)
  • Исправлен квест: Достижение новых высот (исправлена проверка предметов для выполнения квестов)
  • Исправлено появления босса Баюм (если его убили перед новым "респауном")
  • Исправлены умения Громовержец Сайхи (Ложный Отблеск, Маскировка Ветра, Приручение Ветра)
  • Исправлено пассивное умение Ясная Цель (давало атрибут атаки, вместо защиты)
  • Исправлено умение Разрушение Брони (повышен шанс, исправлен % снижения защиты, 30% на всех уровнях)

    Правки ядра:
  • Исправлена формула расчета Blow умений классов Разбойников Одала (согласно ПТС серверу)
  • Исправлена авто-атака физических ударов (добавлен учет позиции персонажа к врагу во время критического удара, бонус спины)
  • Проверены следующие формулы урона на ПТС сервере (есть скрины), у нас 100% соответствие с отключенным разбросом урона.
    • Blow умения (абилы разбойников одала, дагерщиков)
    • Урон физических умений
    • Урон умений с лука и арбалета
    • Простая атака оружием дальнего боя (авто-атака с луком)
    • Простая атака оружием ближнего боя (авто-атака)
 
  • Исправлен метод вызова и заменяемость умения Жажда Пустыни
  • Исправлена локация Колония Фей (переписан спавн, реализован АИ Коконов по ПТС)
  • Исправлена точки нпс Древнего Города Аркан
  • Исправлена локация Тюрьма Изгнанников Тьмы, Логово Спасии (переписан спавн)
  • Исправлена локация Поземные Руины Харнака (переписан спавн, характеристики, умения)
Правки ядра:
  • Убрана проверка на то, что поворот НПС не может быть отрицательным (добавлена отправка игроку соответствующего пакета)
  • Добавлена проверка спавна при респавне группы монстров
 
  • Затерянный Холм, Призрак Кефенсиса:
    • Исправлен тип монстра Иллюзия Оазиса Рыба-Гадюка
    • Перенесен спавн Короля Скорпионов в абстрактный класс. Сделан отдельный АИ для скорпиона. Добавлена логика, если за последние 15 минут скорпиона не атаковали, то удалять его (если он бездействует).
  • Добавлены отсутствующее визуальное оружие у монстров 235 шт. (глобальный парс из ПТС)
  • Исправлены отсутствующие или неверные характеристики и пассивные умения всех Боссов и их охранников в игре (глобальный парс из ПТС)
    1702369339822.png
    1702370512590.png
  • Исправлены отсутствующие или неверные социальные кланы монстров (глобальный парс из ПТС)
  • Исправлены отсутствующее или неверные характеристики и пассивные умения всех монстров в игре, кроме физ атк., п.деф., м атк., м.деф. (глобальный парс из ПТС)
  • Исправлен квест: Вечная слава, добавлена проверка на второе убийство босса Камиль
  • Исправлен квест: Мы - друзья, добавлена проверка спавна фей, добавлено удаление
  • Исправлено умение Взрыв Энергии (поднят activateRate до 90, добавлен physical_abnormal_resist, исправлен шанс сброса таргета, убран эффект "конфузии")
  • Исправлено умение Мощная провокация (поднят activateRate до 90, дебаф монстрам дает 200 физ. атк вместо 20%)
  • Исправлено умение Большой Обсидиан (убрана длительность эффекта сброса цели 1с, моментальное)
  • Исправлено спавн фей рядом с Коконами, добавлена проверка Z координаты
  • Исправлен спавн всех боссов, координаты и время респауна в основном 12-36ч рандом, за исключением тех у кого статический, по времени или игровому времени (глобальный парс из ПТС)
  • Исправлена локация Земля Хаоса, характеристики монстров, дроп, группы спавна монстров

Правки ядра:
  • Фикс nullPointer при вызове getTargets из CreatureSkillCast
  • Добавлены методы из ПТС для вычисления шанса использования умений (calculateProbability)
  • Добавлена проверка из ПТС в умения i_target_cancel (убран вызов установку глобального агро, остановки движения, установки состояния на AI_INTENTION_ACTIVE, где цель является кастующим) и i_target_me (добавлена реализация атаки)
 
Last edited:
  • Исправлено умение Великое Владение Силой, вызов Силы Энергии зависимость от критического удара ({p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;111};1;{1;50;diff};[s_warrior_trigger_anger1];self;{all}})
  • Исправлено умение Сила Энергии, 3 уровень 5%, вместо 10% ({p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;111};1;{1;5;diff};[s_warrior_trigger_anger3];self;{all}})
  • Добавлен эффект p_critical_rate, заменили pCritRate на p_critical_rate с PER и basePCritRate на p_critical_rate c DIFF. Изменена очередность подсчета и переведено в структуру ПТС подсчета характеристики (шанса критического удара)
  • Исправлены физ атк., п.деф., м атк., м.деф. и дроп всех NPC игре (монстры, сумоны, петы, стража и т.п.)
  • Исправлен спавн локаций: Перекресток Разбойников, Плато Бессмертия, деревня Кайнак

Правки ядра:
 
  • Исправлена агрессия монстров и боссов, добавлен параметр "event_flag" определяющий поиск цели и агрессивность
  • Исправлены точки спавна двух боссов Деревне Эльфов
  • Исправлены параметры attack_range и добавлены damage_range всем видам оружия в игре, парсинг данных из ПТС
  • Исправлено двойное срабатывание классовых аур (сигеля, тира, одала и т.п.)
  • Исправлен квест Избавление от Призраков, добавлен второй тип Рыбы-Гадюки

Правки ядра

  • Исправлены ловушки, теперь они атакуемые


 
  • Исправлена локация Языческий Храм и Первобытный Остров, спавны нпс, нужные типы нпс.
  • Исправлены спавны всего Говорящего Острова
  • Исправлен эффект выдачи Физ Точности слуге (суммону)
  • Исправлен эффект разделения способности с слугой (исправлена передача шанса физ. крит. атаки)
  • Исправлены практически все зоны игры (координаты отвечающие за те или иные сценарии, например: pvp, осадная, мирная зона)

Правки ядра:
  • Исправлен агр (не окончательно), внесена проверка _isAggressive в цикл по поиску игроков
  • Исправлен спавнер, изменен подсчёт строчки, где произошла ошибка Npc id is zero!
  • Изменил HardSpawner и парсер, сделана привязку точки к нпс. Если идёт точка, а после нее нпс, то к этому нпс привязывается точка
  • Добавлено сохранение SpawnNpcInfo в саму сущность нпс. При респе берётся SpawnNpcInfo и спавнится в привязанной точке
  • Добавлена поддержку имени для WalkerRoute. В датпаке изменена инициализация WalkerRoute, исходя из типа данных String
  • Изменен EffectServitorShare, согласно ПТСу
  • Добавлено, если сущность слуга (Servitor), то берётся значения P_HIT_SUMMON у его владельца и добавляется (множится)
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom