Турниры от Salty

Проблемы выявленные в ходе турнира.​

  1. В турнир пробралось много оконных персонажей (ПП/ШЕ/БД и т.д.)
  2. Нет особых шансов бороться с персонажами стоящими весь день в афк и набирающими (18-20 часов онлайна)
  3. Формирование групп первого тура не было сбалансированным. Группы были наполнены рандомно, не учитывая возможное превосходства по онлайну некоторых игроков.

Возможные пути решения.​

  1. Ну разумеется стоит начать с фильтрации. В след турнир планируется закрыть доступ некоторым классам которые на данном сервере всегда представлены как окно.
  2. Для борьбы с подобным явлением, думаю можно будет попробовать изменить систему начисления. Пока возникла идея, считать средний онлайн за все время и начислять очки в сравнении с этим показателем. При чем я думаю вводить это неспеша и первым этапом, мы будем получать коэф. который будет перемножаться с набранными очками. Если этого воздействия будет не достаточно, тогда будет введен 2 этап, где множителя не будет, а итогом будет частное между набранными очками и средним. показателем онлайна.
  3. Этот пункт в ближ. время решаться врят ли будет, по крайней мере системно. Вероятно появиться ручной посев, но пока не более.

Дополнительно.​

Общался с Талосом. Имеется возможность добавить в статистику поле "Опыт".
Если подобное удастся реализовать, у нас появиться очень интересная возможность рассматривать активность с учетом этого параметра, отдельно или совместно с проведенным в игре временем.
В общем откроются интересные варианты для проведения турниров, но и новые проблемы тоже появиться. Фарм рб/ ВЛ в катах, нужно будет тестировать и думать как всех уровнять.

Если вы сможете добавить другие проблемы, которые были замечены вами, буду рад.
 
Last edited:

Test Activity Tournament Group5 (TATG5-2021AUG)​

начнется уже 15 августа.​


Описание турнира.​

  • В турнире примут участие случайным* образом организованные группы из 5 персонажей.​
  • Каждый из 5 персонажей команды, будет сражаться против 1 из команды соперника, принося 1 очко за победу.​
  • Результатом схватки 2 команд будет счет не более чем из 5 очков (5-0, 4-1, 3-2, 2-2) который будет приносить командные очки по футбольной схеме: победа - 3, ничья - 1, поражение - 0.​
  • Очки будут начисляться таким же образом как и в предыдущем турнире (Проведенное в игре время в минутах = кол-ву очков)​
  • Потребуется 160 участников для формирования 32 команд (если подходящих кандидатов будет больше, попробую отфильтровать саппортов)​
  • В группах будет по 4 команды.
  • Групповой этап займет 3 дня, все команды сыграют между собой по 1 разу.
  • Из группы выйдет лишь 2 команды и попадет в стадию плей-офф.
  • Лидеры в группе определяются по набранным очкам, если очки ровны, учитывается разница побед и поражений в каждом матче.
  • Названия команд, для моего удобства, будут подобраны случайным образом из животного мира (носороги/кобры/гиены и т.п.)
  • Длительность турнира: 7 дней.
  • NEW* В данный турнир добавлен небольшой элемент планирования. Во время каждого матча, первый написавший в ветке форума участник команды, может осуществить выбор с кем будет играть 1 из членов его команды. Это даст шанс поставить слабого участника команды против сильного соперника или наоборот, на самого сильного врага, поставить еще более сильного союзника. Так же данный подход призван дать доп. преимущество тем кто следит за турниром и заинтересован в продвижении своей команды.

Как будут отбираться участники и формироваться группы.​

  • 160 участников отбирается с применением 2 фильтров: Минимальное время проведенное в игре за прошлую неделю от 5 часов и Максимальное время проведенное в игре за прошлую неделю не превышает 18 часов в день.
  • Группы будут сформированы случайным* образом - это значит что все подходящие участники будут перемешаны и разделены по группам случайно, кроме 1 особенности: 32 персонажа из прошлого турнира, дошедших до стадии плей-офф, будут разделены по разным командам, это обязательное условие.

Призовой фонд.​

Призовой фонд еще не сформирован, были игроки которые планировали спонсировать будущие турниры. Как только будет известно захотят ли они сделать это уже сейчас. Я смогу уточнить этот вопрос.

Пример 1 матча.​

Пример1.PNG


Пример2.PNG


Дополнительно.​

В воскресение после обеда будет сделан срез.
Сразу после этого начнется первый турнирный день.
Ссылка на таблицу с расписанием появится сразу после старта турнира.
До того момента просьба задавать вопросы если что то не ясно.
 
Last edited:
Как заявки подавать?
 
Участвуют все кто будет соответствовать указанному в Правилах турнира
(Раздел "Как будут отбираться участники и формироваться группы.").
Это происходит автоматически, многие из тех кто принимает участие, даже не знают об этом.

Если тех кто соответствует, будет более 160 (обычно их 180-200), остальные будут отсечены.
Но так как много работы я делаю вручную, в случае если есть желающие из топ-1000 которые не попали в турнир, я смогу и добавить в ручном режиме, исключив из турнира чьи то окна, о которых мне известно.
Поэтому, если такое случится с тобой, я просто произведу рокировку, нужно указать ник персонажа которого следует добавить в случае чего.
 

Test Activity Tournament Group5 (TATG5-2021AUG)​

уже стартовал!

Группы уже сформированы.
Благодаря тому что народу было больше 160, удалось убрать из турнира всех "Shillien Elder".
Что не помешало их младшим братьям "SO" попасть в турнир.
Посмотреть расписание 1 тура можно здесь:
Турнирная таблица

При наведении на персонажа, можно посмотреть дополнительную информацию о нем.
Но так как это заполняется в ручном режиме, буду дополнять по мере возможности, пока инфа есть не у всех.
1629023653967.png
 
  • NEW* В данный турнир добавлен небольшой элемент планирования. Во время каждого матча, первый написавший в ветке форума участник команды, может осуществить выбор с кем будет играть 1 из членов его команды. Это даст шанс поставить слабого участника команды против сильного соперника или наоборот, на самого сильного врага, поставить еще более сильного союзника. Так же данный подход призван дать доп. преимущество тем кто следит за турниром и заинтересован в продвижении своей команды.
Сразу же на своем примере покажу как это работает.

1629038823965.png

Вот первый матч в котором участвует моя команда.
Я первый её участник который отписался по этому матчу, достаточно указать что то типо:
DoppelGanger vs Suke
И организатор ( в данном случае опять я) осуществит изменения в расписании.
DoppelGanger поменяется местами с Ten, и оба указанных выше игрока, будут выделены жирным цветом.

1629039039386.png


Такие изменения можно проводить лишь единожды за матч, пока он идет.
Выделенных жирным игроков, уже нельзя переставлять.
Даже если соперник захочет что то изменить, ему придется переставлять кого то из остальных 4.

В данном примере я не использовал какую либо информацию и осуществил перестановку "от балды" на свой страх и риск.
С завтрашнего дня когда появятся результаты первого тура, можно будет осуществлять подобные замены обладая информацией о том кто наиболее опасен из команды соперника.
 
Так в чем соревнование то ?
Опять кто кого пересидит в онлайне, но теперь на кандидатскую результаты ?
 
Так в чем соревнование то ?
Опять кто кого пересидит в онлайне, но теперь на кандидатскую результаты ?
Выше есть описание, если пытаться одно и тоже описать разными словами то:
Соревнуются команды из 5 человек.
Каждый из участников сравнивается персонально с 1 из соперников.
Проведенное в игре время в минутах = кол-ву очков.
Минимально процессом можно управлять, доступно 1 изменение за матч.
Чуть ниже описания есть даже пример матча и начисления очков, еще лучше объяснить будет трудно.
 
Спасибо за разъяснения.
А смысл этих соревнований в чем ?
Ну запущу я чара в игру и оставлю включенный комп, простоит он весь процесс измерения, значит явно победил ?
 
Турнир для поднятия интереса к форуму, статистика завернутая в соревнование.
Для того что бы победить, не достаточно просто комп не выключать, если я сделаю срез, а ты на тот момент будешь в игре, статистика не увидит твоего прироста по онлайну. Если наберешь слишком много часов, система тебя тоже не пропустит.
А командные соревнования с полностью рандомными командами и вовсе твои попытки сведут на нет. Ну обыграешь ты своего соперника, а остальные 4 напарника проиграют, с итоговым счетом 1-4 команда потерпит поражение.
Данный вид турнира призван рассмотреть проблему с тупым набиванием онлайна в разрезе команд.
Пока других данных нет, данный параметр самый честный для сравнения.
 

1 турнирный день завершен.​

Идет подведение итогов первого тура, формирование матчей на завтра и одновременная публикация результатов.
По 2 группам все готово.
Остальное будет появляться в течении дня, когда будет время.
В некоторых матчах видно что перестановка соперников могла бы принести победу. Но пока этим бонусом никто не пользуется, к сожалению.

 
жесть) это вы так с ума сходите потихоньку?)
 
жесть) это вы так с ума сходите потихоньку?)
Обидеть художников может каждый.
 
Мне кажеться еженедельный дайджест был лучше. Жалко твоего времени
 
Мне кажеться еженедельный дайджест был лучше. Жалко твоего времени
Все делаю только в удовольствие.
Если интересно будет проводить турниры даже если никто читать не будет, проведу.
Справедливо и обратное, если много кому захочется, а мне не будет интересно, не буду этим заниматься.

А еженедельных дайджестов у меня не было, был ежедневный обзор по классам и ежедневный прогресс-репорт.
 
Итак, правильно ли я понял процесс сбора статистики онлайн ?
Добавление времени онлайн, уровня и т.д. происходит при выходе чара из игры ?
Значит при стартовом срезе, если чар был в игре а потом вышел, ему добавится время нахождения в игре до момента среза ?

Продолжение следует...
 
Итак, правильно ли я понял процесс сбора статистики онлайн ?
Добавление времени онлайн, уровня и т.д. происходит при выходе чара из игры ?
Да.

Значит при стартовом срезе, если чар был в игре а потом вышел, ему добавится время нахождения в игре до момента среза ?
Да, все так. И точнее пока не представляется возможным сделать.
Пока человек онлайн и наигрывает часы/лвл/пк/прочее - сервер статистики даже не в курсе что он в игре. И когда сервер статистики сделает сбор и узнает что игрок провел 8ч. 7ч пред день + 1 ч текущий? Или еще какие то комбинации, которых целая куча.
И что бы сделать это максимально точным, придется во первых ддосить мелк запросами хотя бы раз во сколько? час? минута? кто решает где эта граница точности?
А потом получив инфу, смотреть сколько времени прошло с момента среза, если игрок наиграл больше чем прошло с момента среза, то вычитать одно из другого.
И для всего этого, у меня должна быть машина которая всегда онлайн, что бы постоянно анализировать инфу в реальном времени.

И все ради того что бы пара человек зашло оставить комментарии о том что мы тут фигней маемся.
Меня устраивает текущая точность вычислений с учетом всех трудозатрат.
 
Ну и хорошо, нравится - делай
Мне захотелось просто разобраться как оно происходит
Но наверняка есть какой нибудь скрипт который запускался бы в процессе выборки (каждую минуту добавлять в инвентарь шарик) и по окончании выдать список бывших онлайн и количество набранных шариков, при следующем запуске шарики обнуляются ?
 
боже тут турнир изи победа моя)
 
Ну и хорошо, нравится - делай
Мне захотелось просто разобраться как оно происходит
Но наверняка есть какой нибудь скрипт который запускался бы в процессе выборки (каждую минуту добавлять в инвентарь шарик) и по окончании выдать список бывших онлайн и количество набранных шариков, при следующем запуске шарики обнуляются ?
У меня доступа к внутриигровым АПИ нету.
То есть снаружи повлиять на это я не могу.
А самому серверу, нет ни малейшего смысла знать каждую минуту кто сколько провел времени в игре.
Это только мне для точности такое может быть интересно, что бы турниры проводить.
Там есть в базе поле типа boolean наверняка, которое фиксирует online=true/false, то есть при желании можно отображать в статистике кто сейчас онлайн.

Но как я уже говорил, снаружи у меня настолько ограниченный выбор всего.
Я как java developer мог бы всяких приколюх придумать если бы сервер был на java и мне дали бы исходники и выделили бы тестовый сервак для обкатки задумок.

P.S. про шарики я примерно понял. Но это делается проще.
 
Back
Top Bottom