Ну вот тут админ дал людям сервер народный, бесплатный, навсегда. Только желающих играть на нем с каждым днём меньше становится.
Сервер про РБ, потому что остальной контент малоиграбелен в виду тех или иных причин.
Не стоит удивляться долгому развитию других игроков, 2-месячным попыткам добрать людей в кп или их уходам в виду не играбельности.
КП может убивать РБ, спойлить, выбивать книги в любых локах, а соло игроки нет. И купить они ничего не могут, потому что на мобах с сосками в минус качаются.
игра не должна насиловать тебя, в неё должно быть приятно играть.
Опытные игроки может и смогут тут играть в плюс, другие попрощаются с проектом.
Пофилософствуем.
Про "малоиграбельность всего контента без РБ" - аргумент несостоятельный. Есть контрпример Mycopа. Уж ему-то лучше всех знать насколько соло-контент малоиграбелен.
Аргумент "на мобах с сосками в минус качаются", и как развитие или даже [мне прочиталось как] логический вывод "если с сосками будет в плюс, тогда будет приятно играть" - тоже сомнителен.
Это "горе от ума", просто люди (которых вы защищаете) нарисовали себе в голове картинку, что "вот так должно быть", что ЛЮБОЙ кач должен окупаться, т.к. "на всех других серверах ЛА2 это было просто абсолютно верно".
Тут же надо думать. Нажать ли соску. Пользоваться ли телепортом или пробежаться, нажать ли СОЕ или /unstuck. И да, это уже надо мозг включать. Экономить. Считать.
На старте сервера были жирные квесты, бесплатные соски, это было демпфером. Как перешли на Д или выше, alles, finita la comedia. Жесткая посадка. Приходится страдать (по сравнению с НГ-контентом), думать, не тупо затариваться BSSD, а все-таки SpSD, юзать не на автоюзе, а только на суперударах или в критических ситуациях. Даже луки, хоть им облегчили потребление сосок (по сравнению с классическим ИЛ), но и они не в плюс идут с ними, как я понимаю.
Ну или да, есть вариант идти в каты или на групповых (привет ZACу и его драйверу) с пикой и там уж соски реально в плюс.
Или manifesto показал, что и маг может парики водить в плюс. Короче, нужно, одной фразой: играть в сложную игру.
Читали ли люди внимательно тему о старте сервера? Там же (
https://forum.melcosoft.club/threads/o-servere-melcosoft-interlude-narodnyj.8302/) ясно написано: "Сложность игры будет на уровне С2-С4. Не пытайтесь обсуждать решение". Ок, вышло по факту, скорее на уровне С2 или даже сложнее (на С1 не играл, не знаю), вышло на уровне старта Л2Классика Оффа.
В итоге очевидное: коммьюнити 2021 года расслабилось, не тянет, не готовы оказались...
Рано или поздно, наступает момент прозрения. Каждый решает, хочется ли такой жести, и зачем? Ведь есть куча проектов с рейтами х1, х5, х100500. И вот тут-то люди говорят: "хватит, стоп-игра". Сообщество тает. Оно тает и на х1, и на х5, и на х100500, конечно, и рейты тут вряд ли так уж сильно влияют
И тут наступает другой момент, люди пытаются
как бы изменить не себя, не свое мировоззрение, а мир вокруг, и начинаются такие темы.
Вот сейчас предлагаете выход из ситуации в "поднятии" рейтов на адену. Вы серьезно считате, что это привлечет в проект массу новых игроков хотя бы половину что было на старте? Я даже не мечтаю о подобном. Новых игроков НЕ привлечет проект х1, стартовавший 2 месяца назад, даже если огромными буквами написать, что типа он был х0.5, в тех условиях, когда есть аналогичный проект х1, стартующий сегодня-завтра. Поэтому такие рейты как на National - это реальная фишка проекта.
Вариантов, как привлечь аудиторию в уже стартовавший проект, немного, один из них: старт полностью нового "догоняющего" сервера с повышенными рейтами относительно текущего (х1 на старте до х0.5 или какие там рейты на 40 уровне?) и последующий его мердж с текущим сервером по достижении первым десятком игроков 40 уровня. В момент мерджа или через некоторое очередное время запуск нового догоняющего и т.д.