Я согласен! Все верно сказала! Но дело в том, что если бы мы не стали доставать Рута ), то и сейчас бы он полагал , что все хорошо. И ведь дело не в наших компах - на самом деле - в сообщениях указано, если внимательно прочесть :да нет, просто чтоб исправить проблему-нужно информировать техников а они ж форум не мониторят))Это то есть сначала рут должен придти, просмотреть, сообщить им.. через третьи руки дольше получается)) Вот и вся разница. А то что после обновления проблемы-это всегда так, компьютеры разные, под все не подстроиться чисто физически.
ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ SMARTGUARDа произошла ошибка (код ошибки 60/3) , например. О чем это говорит ? О том, что Гвард слишком агрессивный сейчас и многих считает своими врагами ).
Так почему мы это должны считать такие, пускай единичные случаи, своим личным делом ? Если тут похоже , нужно как то делать работу Гварда болеее корректной.
Никто не говорит , что защита не нужна. Но если не будем об этом сообщать, то и не будет приниматься никаких мер. Техподдержка знает об этом, но видимо, скорее всего - это не так просто как то устранить. А мы , естественно , сообщаем о своих больных местах.