Grand Crusade wtf

V_ad_mir

First Messages - 4 Level
Начал играть на сервере относительно недавно. Перед тем как стартовать , очень внимательно ознакомился с темой : https://forum.melcosoft.games/threads/lineage-2-grand-crusade-hype.8678/
По прошествии некоторого времени возникли несколько вопросов , прошу подсказать знающих игроков или тех кто в курсе :
1 - Оффлайн прокачка - как ???
2 - Победитель боя на олимпе - 1 монета удачи ???
3 - Время отсчёта до перемещения на стадион - 60 секунд - только у меня 120 ???
дальше думаю не надо углубляться...
Я точно на этом сервере играю ?
з.ы. По поводу "фиксов" определенных проф - а если точнее - то нерфа сумонеров - на этом все и закончилось?
з.з.ы. Вижу в описаниях - Исправлены умения Рыцарей Сигеля . а можно поподробнее КАК ИМЕННО ? Поменяли расширение иконки скила или изменили механику???
 
  • Указанная вами тема сознана более 2х лет назад, некоторые данные (время отсчета, награда) забывали актуализировать.
1678603442646.png

  • Оффлайн прокачка согласно механике игры, доступно пользователям с Премиум Аккаунтом:
    • через Тренировочный Лагерь у НПС Инструктор
      1678603556233.png
    • через Рыбалку, клиент должен быть включен, афк режим.
  • По поводу фикса умений проф вы можете спросить здесь или в любом удобном месте, но кроме меня этой информацией никто не владеет.
  • Умения Рыцарей Сигеля получили "ап", к сожалению я не могу тратить много времени на описание подробностей всех фиксов, а слово "ап" ничего не даст.
    • ап на сколько?
    • в 2 раза , в 3 раза?
    • а почему так или иначе?
    • а почему было столько activate_rate, а стало столько?
    • это получается шанс 80% да?
    • а почему здесь есть физический абнормал резист, а там нет?
    • а почему не магический абнормал?
    • зачем убрали lv_bonus_rate?
1678606438026.png

1678606388948.png

1678606473735.png

Почитать теорию прохождения дебафов можно тут, пост старый от 2011 года, но в целом для понимания сойдет: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t592822
 
Last edited:
  • Исправлены умения Рыцарей Сигеля:
    • Заряд Щита - Заряд Чи Да?
    • Страшный Суд - увеличена дистанция тумб истца и прокурора
    • Кара Правосудия - увеличен шанс падения кирпича на голову
    • Импульс Щита - увеличен шанс стать капитаном америка
    • Волна Щита - увеличена высота волны для сёрферов
    • Цепь Галактики - уменьшен шанс варп прыжка
    • Цепной Удар - увеличена бдсм активность
    • Цепная Гидра - увеличен шанс удавить ужа
    • Рассечение Тени - уменьшен шанс отрезать колбасу без ножа
    • Щит Повстанца - хз что это)
    • Массовый Замораживающий Удар - уменьшена температура до -50 С
    • Массовый Световой Удар - заменены лампы накаливания на светодиоды
    • Световой Удар - Аминь!
    • Фиксы без уточнений, мои любимые)
 
  • Указанная вами тема сознана более 2х лет назад, некоторые данные (время отсчета, награда) забывали актуализировать.
View attachment 10283
  • Оффлайн прокачка согласно механике игры, доступно пользователям с Премиум Аккаунтом:
    • через Тренировочный Лагерь у НПС Инструктор
    • через Рыбалку, клиент должен быть включен, афк режим.
  • По поводу фикса умений проф вы можете спросить здесь или в любом удобном месте, но кроме меня этой информацией никто не владеет.
  • Умения Рыцарей Сигеля получили "ап", к сожалению я не могу тратить много времени на описание подробностей всех фиксов, а слово "ап" ничего не даст.
    • ап на сколько?
    • в 2 раза , в 3 раза?
    • а почему так или иначе?
    • а почему было столько activate_rate, а стало столько?
    • это получается шанс 80% да?
    • а почему здесь есть физический абнормал резист, а там нет?
    • а почему не магический абнормал?
    • зачем убрали lv_bonus_rate?

Почитать теорию прохождения дебафов можно тут, пост старый от 2011 года, но в целом для понимания сойдет: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t592822

Cпасибо за разьяснения , но как я писал уже выше - эта темка - лицо сервера , именно туда заглядывают в первую очередь чтобы понять что к чему на сервере.
Про фиксы тоже не просто так упомянул - изменения без хотя бы примерного комментария выглядят не просто непонятно , а ПУГАЮЩЕ ))
 
Может тогда и сх эффект "ошеломления" вернёте по оффу? Кстати почему он заменён на обычный стан? Я без этого Ошеломления не могу в астатине стоять)
 
Теперь в Храме духов я убиваю мобов в 2 раза дольше и они стали меня ваншотить, спасибо за фиксы... Выгнали с Астатина сначала, теперь с Храма духов, пойду на ХБ... или уже на Х..
 
Last edited:
Фиксы без уточнений, мои любимые)
Окей))) вызов принят))

Исправлены умения Рыцарей Сигеля:
  • Заряд Щита
    • изменен activateRate с 62 на 120
    • добавлен <set name="nextAction" value="attack"/>
  • Страшный Суд
    • изменен activateRate с 80 на 120
    • изменен abnormal_level с 4 на 3
    • изменен criticalRate с 10 на 5
    • изменена скорость с -10% на -70%
  • Кара Правосудия
    • изменен activateRate с 70 на 120
    • изменен abnormal_level с 1-11 на 3
    • изменен criticalRate с 10 на 5
    • добавлен <set name="basic_property" value="magic_abnormal_resist"/>
    • добавлен <set name="nextAction" value="attack"/>
    • удален <set name="trait" value="DERANGEMENT"/>
    • удален <set name="SSBoost" value="2.0"/>
  • Импульс Щита
    • изменен activateRate с 61 на 120
    • добавлен criticalRate 5
  • Волна Щита
    • изменен activateRate с 70 на 90
  • Цепь Галактики
    • добавлен activateRate 90
    • удален <set name="basic_property" value="magic_abnormal_resist"/>
    • удален <set name="SSBoost" value="2.0"/>
  • Цепной Удар
    • изменен activateRate с 60-85 на 120
    • удален <set name="basic_property" value="physical_abnormal_resist"/>
    • удален <set name="nextAction" value="attack"/>
  • Цепная Гидра
    • изменен activateRate с 50 на 90
    • изменен abnormal_time с 3 на 1
    • изменен abnormal_type с target_lock на stun
    • удален <set name="basic_property" value="physical_abnormal_resist"/>
    • удален <set name="nextAction" value="attack"/>
  • Рассечение Тени
    • изменен activateRate с 80 на 90
    • изменен abnormal_time с 2 на 3
    • добавлен <set name="basic_property" value="physical_abnormal_resist"/>
    • добавлен <set name="affect_scope" value="SQUARE"/>
    • добавлен <set name="affect_object" value="NOT_FRIEND"/>
    • добавлен <set name="fan_range" value="0;0;300;100"/>
    • добавлен <set name="affect_limit" value="5;12"/>
  • Щит Повстанца
    • изменен affect_range с 200 на 400-500
    • добавлен activateRate 90
    • добавлен <set name="basic_property" value="magic_abnormal_resist"/>
    • добавлен <set name="abnormal_time" value="5"/>
    • добавлен <set name="abnormal_level" value="1"/>
    • добавлен <set name="abnormal_type" value="TARGET_LOCK"/>
    • добавлен <set name="target_type" value="SELF"/>
    • добавлен <set name="affect_scope" value="point_blank"/>
    • добавлен <set name="affect_range" value="#affect_range"/>
    • добавлен <set name="affect_object" value="NOT_FRIEND"/>
    • добавлен <set name="affect_limit" value="10;10"/>
    • добавлен <set name="trait" value="HATE"/>
    • удален <set name="nextAction" value="attack"/>
  • Массовый Замораживающий Удар
    • изменен activateRate с 40 на 90
    • изменен abnormal_time с 5 на 10
    • изменен affect_range с 100 на 400
    • добавлен <set name="affect_object" value="NOT_FRIEND"/>
    • добавлен <set name="affect_limit" value="5;12"/>
    • добавлен <set name="nextAction" value="attack"/>
  • Массовый Световой Удар
    • изменен activateRate с 40 на 90
    • изменен affect_range с 200 на 400
    • добавлен <set name="abnormal_type" value="PARALYZE"/>
    • добавлен <set name="basic_property" value="physical_abnormal_resist"/>
    • добавлен <set name="affect_scope" value="RANGE"/>
    • добавлен <set name="affect_object" value="NOT_FRIEND"/>
    • добавлен <set name="affect_limit" value="5;12"/>
  • Световой Удар
    • изменен activateRate с 40 на 120
 
Может тогда и сх эффект "ошеломления" вернёте по оффу? Кстати почему он заменён на обычный стан? Я без этого Ошеломления не могу в астатине стоять)
Есть простое правило, на форуме ничего не исправляем.
Обращайтесь в техподдержку!
 
Есть простое правило, на форуме ничего не исправляем.
Обращайтесь в техподдержку!
я спросил почему вы поменяли Ошеломление на стан?
 
я спросил почему вы поменяли Ошеломление на стан?
Для начала уточните какое умение, я не понимаю о чем вы.

Когда менял, кому менял? Всё, что указали это СХ, Ошеломление и Стан.
 
Для начала уточните какое умение, я не понимаю о чем вы.

Когда менял, кому менял? Всё, что указали это СХ, Ошеломление и Стан.
Умение у Повелитель Бури Фео - Взрыв стихий, эффект ветра даёт эффект отмены цели и стан у вас на сервере , а должно эффект ошеломления.
Игроки на сервере сказали, что поменяли Ошеломление на стан.
 

Attachments

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    29.3 KB · Views: 59
Умение у Повелитель Бури Фео - Взрыв стихий, эффект ветра даёт эффект отмены цели и стан у вас на сервере , а должно эффект ошеломления.
Игроки на сервере сказали, что поменяли Ошеломление на стан.
На самом деле я уже не первый раз слышу о таких "слухах".

Умения изменялись в 2020 году для Инквизиторов Фео, почему и как не вспомню, у нас логи изменений сохранены с 2021 года (логи 2020* года утеряны, посыпался RAID).
В 2021 году Взрыв Стихий изменялся для "Магистров Магии Фео - СС".
 
что поменяли Ошеломление на стан.
и вдруг что (ваш скриншот с текущих хроник, а не Grand Crusade)

1678612008656.png


Эффект Ошеломления добавили в хрониках Homunculus в 2020 году, если правильно помню.
 
и вдруг что (ваш скриншот с текущих хроник, а не Grand Crusade)

View attachment 10292

Эффект Ошеломления добавили в хрониках Homunculus в 2020 году, если правильно помню.
https://4gameforum.com/threads/693930/ вот тест Ольфа с хроник Сальвейшн, но запрос на этот тест раньше был ещё.
 
Окей))) вызов принят))

Исправлены умения Рыцарей Сигеля:
  • Заряд Щита
    • изменен activateRate с 62 на 120
    • добавлен <set name="nextAction" value="attack"/>
  • Страшный Суд
    • изменен activateRate с 80 на 120
    • изменен abnormal_level с 4 на 3
    • изменен criticalRate с 10 на 5
    • изменена скорость с -10% на -70%
  • Кара Правосудия
    • изменен activateRate с 70 на 120
    • изменен abnormal_level с 1-11 на 3
    • изменен criticalRate с 10 на 5
    • добавлен <set name="basic_property" value="magic_abnormal_resist"/>
    • добавлен <set name="nextAction" value="attack"/>
    • удален <set name="trait" value="DERANGEMENT"/>
    • удален <set name="SSBoost" value="2.0"/>
  • Импульс Щита
    • изменен activateRate с 61 на 120
    • добавлен criticalRate 5
  • Волна Щита
    • изменен activateRate с 70 на 90
  • Цепь Галактики
    • добавлен activateRate 90
    • удален <set name="basic_property" value="magic_abnormal_resist"/>
    • удален <set name="SSBoost" value="2.0"/>
  • Цепной Удар
    • изменен activateRate с 60-85 на 120
    • удален <set name="basic_property" value="physical_abnormal_resist"/>
    • удален <set name="nextAction" value="attack"/>
  • Цепная Гидра
    • изменен activateRate с 50 на 90
    • изменен abnormal_time с 3 на 1
    • изменен abnormal_type с target_lock на stun
    • удален <set name="basic_property" value="physical_abnormal_resist"/>
    • удален <set name="nextAction" value="attack"/>
  • Рассечение Тени
    • изменен activateRate с 80 на 90
    • изменен abnormal_time с 2 на 3
    • добавлен <set name="basic_property" value="physical_abnormal_resist"/>
    • добавлен <set name="affect_scope" value="SQUARE"/>
    • добавлен <set name="affect_object" value="NOT_FRIEND"/>
    • добавлен <set name="fan_range" value="0;0;300;100"/>
    • добавлен <set name="affect_limit" value="5;12"/>
  • Щит Повстанца
    • изменен affect_range с 200 на 400-500
    • добавлен activateRate 90
    • добавлен <set name="basic_property" value="magic_abnormal_resist"/>
    • добавлен <set name="abnormal_time" value="5"/>
    • добавлен <set name="abnormal_level" value="1"/>
    • добавлен <set name="abnormal_type" value="TARGET_LOCK"/>
    • добавлен <set name="target_type" value="SELF"/>
    • добавлен <set name="affect_scope" value="point_blank"/>
    • добавлен <set name="affect_range" value="#affect_range"/>
    • добавлен <set name="affect_object" value="NOT_FRIEND"/>
    • добавлен <set name="affect_limit" value="10;10"/>
    • добавлен <set name="trait" value="HATE"/>
    • удален <set name="nextAction" value="attack"/>
  • Массовый Замораживающий Удар
    • изменен activateRate с 40 на 90
    • изменен abnormal_time с 5 на 10
    • изменен affect_range с 100 на 400
    • добавлен <set name="affect_object" value="NOT_FRIEND"/>
    • добавлен <set name="affect_limit" value="5;12"/>
    • добавлен <set name="nextAction" value="attack"/>
  • Массовый Световой Удар
    • изменен activateRate с 40 на 90
    • изменен affect_range с 200 на 400
    • добавлен <set name="abnormal_type" value="PARALYZE"/>
    • добавлен <set name="basic_property" value="physical_abnormal_resist"/>
    • добавлен <set name="affect_scope" value="RANGE"/>
    • добавлен <set name="affect_object" value="NOT_FRIEND"/>
    • добавлен <set name="affect_limit" value="5;12"/>
  • Световой Удар
    • изменен activateRate с 40 на 120
может быть Вы тогда приведете все скилы всех проф в порядок? ато 3 года пишу что все неработают а правите только пока ацедия на наноет что не может танком убить мага влив много деняк, памагите.
Вот в чем проблема привести в порядок так же все скилы? цыфры взяты же не с потолка? значит есть откуда брать? тогда почему сделан только танк? кстати пасивки тоже не мешало бы проверить
 
Last edited:
и вдруг что (ваш скриншот с текущих хроник, а не Grand Crusade)

View attachment 10292

Эффект Ошеломления добавили в хрониках Homunculus в 2020 году, если правильно помню.
если у Вас есть таблици с офа с которых берете инфу то к чему обсуждение кажого скила? нельзя просто взять и сделать в конце концов все скилы.
 
Back
Top Bottom