стартанет возможно и много , но сольники которые проплывут мимо кланов и кп у них меньше шансов зацепитьсяCлишком позитивный настрой . Опыт мне что то подсказывает другое , но поживем - увидим
стартанет возможно и много , но сольники которые проплывут мимо кланов и кп у них меньше шансов зацепитьсяCлишком позитивный настрой . Опыт мне что то подсказывает другое , но поживем - увидим
ну это из вон выходящих,как раз из сольников самые лучшие кланы собираются,индивидуалыстартанет возможно и много , но сольники которые проплывут мимо кланов и кп у них меньше шансов зацепиться
Где то читала, что у людей с негативным настроем просто закрыты чакры, может почистить?))))Cлишком позитивный настрой . Опыт мне что то подсказывает другое , но поживем - увидим
Артур, мутите с ДД клан))) Я к вам пойду))ну это из вон выходящих,как раз из сольников самые лучшие кланы собираются,индивидуалы
у них каждый по разному мотивирован,а у кп цель одна
На мой взгляд игрокам одиночкам как раз таки проще выжить, чем собранному заранее коллективу.стартанет возможно и много , но сольники которые проплывут мимо кланов и кп у них меньше шансов зацепиться
Нынешние кланы по крайней мере старые как раз из тех кто тут до последнего оставался, так что ждать что они вдруг раз и сольют в начале слегка.. не стоит. Надя сверху немного про другое.. Чтобы новичок остался на сервере человека надо заинтересовать, чтобы он был нужен, чтобы ему было дело и было развитие. При этом меньше вариантов что он сразу ливнёт. В кланах это найти проще чем тыкаться в окнах самостоятельно (хотя я не спорю есть любители и такой игры никто не вправе заставлять их играть иначе).На мой взгляд игрокам одиночкам как раз таки проще выжить, чем собранному заранее коллективу.
Так как у них нет заранее намеченных целей, задач и в случае неудачи они не сдаются и не убегают с проекта.
Чаще всего с других проектов уходили, на мой взгляд, как раз таки целыми кланами, особенно теми, которые до старта кричали - "Мы всех победим(Мягко)".
Но когда это не получалось - люди просто убегали. Соло игрок всегда может найти друга, компанию, поменять что то радикально в своей игре.
Я надеюсь, что нынешние кланы будут либеральнее... Кто то прорвётся сразу, кто то нет - но помните, что нет непобедимых.
Всех можно победить, главное помнить, что все мы люди и эпик с заточенными на +6 и выше вещами не делают нас лучше других.
Уделяйте внимание новичкам, не зацикливайтесь на закрытых группах. Если однажды вы отвернётесь от одиночки из за того, что он недостаточно одет или класс не подходит для пака... вы скорее всего получите ещё одного врага. Играйте с живыми людьми, никогда не забывайте, что кроме людей всё остальное тут - пиксели.
Вы немного не нашу страту описали)На мой взгляд игрокам одиночкам как раз таки проще выжить, чем собранному заранее коллективу.
Так как у них нет заранее намеченных целей, задач и в случае неудачи они не сдаются и не убегают с проекта.
Чаще всего с других проектов уходили, на мой взгляд, как раз таки целыми кланами, особенно теми, которые до старта кричали - "Мы всех победим(Мягко)".
Но когда это не получалось - люди просто убегали. Соло игрок всегда может найти друга, компанию, поменять что то радикально в своей игре.
Я надеюсь, что нынешние кланы будут либеральнее... Кто то прорвётся сразу, кто то нет - но помните, что нет непобедимых.
Всех можно победить, главное помнить, что все мы люди и эпик с заточенными на +6 и выше вещами не делают нас лучше других.
Уделяйте внимание новичкам, не зацикливайтесь на закрытых группах. Если однажды вы отвернётесь от одиночек из за того, что они недостаточно одеты или классы не подходят для пака... вы скорее всего получите новых врагов. Играйте с живыми людьми, никогда не забывайте, что кроме людей всё остальное тут - просто пиксели.
игра социальная , в 2016 году играть соло в л2 - либо диагноз , либо для рмт ... других не встречалстартанет возможно и много , но сольники которые проплывут мимо кланов и кп у них меньше шансов зацепиться
да вы что на меня то накинулись) я так как раз очень таки социальна)) посмотрите если не лень тему набора в наш клан на предыдущем сервере. Мы единственные кто практически до самого конца жизни сервера старались собирать всех кто одиночка и не очень))игра социальная , в 2016 году играть соло в л2 - либо диагноз , либо для рмт ... других не встречал
диагноз не диагноз, но любителей одиночной игры встречала на прошлом Айрине не раз.игра социальная , в 2016 году играть соло в л2 - либо диагноз , либо для рмт ... других не встречал
у меня для них плохие новости ну серьезно ... (Откинув , конечно, РП игроков)диагноз не диагноз, но любителей одиночной игры встречала на прошлом Айрине не раз.
Таких уже ничем не испугать)) Им предлагаешь что-то а они "нет, я сам/а" и бочком-бочком дестра свс-бд и в уголочек.. чаще даже не дестра а гномку))у меня для них плохие новости ну серьезно ... (Откинув , конечно, РП игроков)
Один раз даже пришлось объяснять остальным, что одиночка Поккер так и остался одиночкой :Dда вы что на меня то накинулись) я так как раз очень таки социальна)) посмотрите если не лень тему набора в наш клан на предыдущем сервере. Мы единственные кто практически до самого конца жизни сервера старались собирать всех кто одиночка и не очень))
Ну ШК-то вполне себе нормально соло качается)) Чего уж там ))Один раз даже пришлось объяснять остальным, что одиночка Поккер так и остался одиночкой :D
ага) и качается соло и на осады ходит -)Ну ШК-то вполне себе нормально соло качается)) Чего уж там ))
В том-то и фикус - ИЛ вышел в 2007, когда соло-игроков было валом, и сама игра позволяла одиночкам вполне успешно существовать, в отличие от всех последующих хроник. И большинство идущих сейчас, в 2016, на х1-х2 как раз хотят той старой игры. Хотя конечно пати приоритетней, и все эпик-замко-вкусности достанутся им))игра социальная , в 2016 году играть соло в л2 - либо диагноз , либо для рмт ... других не встречал
игра социальная , в 2016 году играть соло в л2 - либо диагноз , либо для рмт ... других не встречал
Соло игроков было валом, потому что ММОРПГ все еще были в диковинку, люди собирали инфу об игре по крупицам, новичок приходил в игру и перса выбирал чисто интуитивно "хочу быть человеком магом. о некромант круто! или хочу быть темным эльфом в доспехах. о можно носить два меча в руках - круто!" Бегали соло собирали бомже пати на рб, да все это было. Тогда и окна были в диковинку, ну по крайней мере для меня нубаса. И одиночки успешно не существовали в те времена, они успешно бомжевали, и одеваясь в Ц грейд считали, что им просто офигеть как свезло и в таких доспехаха можно и дальше бегать всю игру, а в гиране или адене рассматривали тех кто в а грейде приближая экран и пуская слюни. Сейчас уже никто так играть не будет, я думаю 99% идущих на х1х2 уже понимают как они будут качаться, где кач, какие квесты и, что очень важно кем. ну и естественно тех кто будет играть без окон будет ну... эээ... такие ваще будут?В том-то и фикус - ИЛ вышел в 2007, когда соло-игроков было валом, и сама игра позволяла одиночкам вполне успешно существовать, в отличие от всех последующих хроник. И большинство идущих сейчас, в 2016, на х1-х2 как раз хотят той старой игры. Хотя конечно пати приоритетней, и все эпик-замко-вкусности достанутся им))
эт ты на кого намекаешь?Таких уже ничем не испугать)) Им предлагаешь что-то а они "нет, я сам/а" и бочком-бочком дестра свс-бд и в уголочек.. чаще даже не дестра а гномку))