Interlude Кланы/паки на сервере

Status
Not open for further replies.
стартанет возможно и много , но сольники которые проплывут мимо кланов и кп у них меньше шансов зацепиться
ну это из вон выходящих,как раз из сольников самые лучшие кланы собираются,индивидуалы
у них каждый по разному мотивирован,а у кп цель одна
 
Cлишком позитивный настрой . Опыт мне что то подсказывает другое , но поживем - увидим:)
Где то читала, что у людей с негативным настроем просто закрыты чакры, может почистить?))))
 
ну это из вон выходящих,как раз из сольников самые лучшие кланы собираются,индивидуалы
у них каждый по разному мотивирован,а у кп цель одна
Артур, мутите с ДД клан))) Я к вам пойду))
 
стартанет возможно и много , но сольники которые проплывут мимо кланов и кп у них меньше шансов зацепиться
На мой взгляд игрокам одиночкам как раз таки проще выжить, чем собранному заранее коллективу.
Так как у них нет заранее намеченных целей, задач и в случае неудачи они не сдаются и не убегают с проекта.
Чаще всего с других проектов уходили, на мой взгляд, как раз таки целыми кланами, особенно теми, которые до старта кричали - "Мы всех победим(Мягко)".
Но когда это не получалось - люди просто убегали. Соло игрок всегда может найти друга, компанию, поменять что то радикально в своей игре.
Я надеюсь, что нынешние кланы будут либеральнее... Кто то прорвётся сразу, кто то нет - но помните, что нет непобедимых.
Всех можно победить, главное помнить, что все мы люди и эпик с заточенными на +6 и выше вещами не делают нас лучше других.
Уделяйте внимание новичкам, не зацикливайтесь на закрытых группах. Если однажды вы отвернётесь от одиночек из за того, что они недостаточно одеты или классы не подходят для пака... вы скорее всего получите новых врагов. Играйте с живыми людьми, никогда не забывайте, что кроме людей всё остальное тут - просто пиксели. ^_^"
 
На мой взгляд игрокам одиночкам как раз таки проще выжить, чем собранному заранее коллективу.
Так как у них нет заранее намеченных целей, задач и в случае неудачи они не сдаются и не убегают с проекта.
Чаще всего с других проектов уходили, на мой взгляд, как раз таки целыми кланами, особенно теми, которые до старта кричали - "Мы всех победим(Мягко)".
Но когда это не получалось - люди просто убегали. Соло игрок всегда может найти друга, компанию, поменять что то радикально в своей игре.
Я надеюсь, что нынешние кланы будут либеральнее... Кто то прорвётся сразу, кто то нет - но помните, что нет непобедимых.
Всех можно победить, главное помнить, что все мы люди и эпик с заточенными на +6 и выше вещами не делают нас лучше других.
Уделяйте внимание новичкам, не зацикливайтесь на закрытых группах. Если однажды вы отвернётесь от одиночки из за того, что он недостаточно одет или класс не подходит для пака... вы скорее всего получите ещё одного врага. Играйте с живыми людьми, никогда не забывайте, что кроме людей всё остальное тут - пиксели. ^_^"
Нынешние кланы по крайней мере старые как раз из тех кто тут до последнего оставался, так что ждать что они вдруг раз и сольют в начале слегка.. не стоит. Надя сверху немного про другое.. Чтобы новичок остался на сервере человека надо заинтересовать, чтобы он был нужен, чтобы ему было дело и было развитие. При этом меньше вариантов что он сразу ливнёт. В кланах это найти проще чем тыкаться в окнах самостоятельно (хотя я не спорю есть любители и такой игры никто не вправе заставлять их играть иначе).
 
На мой взгляд игрокам одиночкам как раз таки проще выжить, чем собранному заранее коллективу.
Так как у них нет заранее намеченных целей, задач и в случае неудачи они не сдаются и не убегают с проекта.
Чаще всего с других проектов уходили, на мой взгляд, как раз таки целыми кланами, особенно теми, которые до старта кричали - "Мы всех победим(Мягко)".
Но когда это не получалось - люди просто убегали. Соло игрок всегда может найти друга, компанию, поменять что то радикально в своей игре.
Я надеюсь, что нынешние кланы будут либеральнее... Кто то прорвётся сразу, кто то нет - но помните, что нет непобедимых.
Всех можно победить, главное помнить, что все мы люди и эпик с заточенными на +6 и выше вещами не делают нас лучше других.
Уделяйте внимание новичкам, не зацикливайтесь на закрытых группах. Если однажды вы отвернётесь от одиночек из за того, что они недостаточно одеты или классы не подходят для пака... вы скорее всего получите новых врагов. Играйте с живыми людьми, никогда не забывайте, что кроме людей всё остальное тут - просто пиксели. ^_^"
Вы немного не нашу страту описали)
 
стартанет возможно и много , но сольники которые проплывут мимо кланов и кп у них меньше шансов зацепиться
игра социальная , в 2016 году играть соло в л2 - либо диагноз , либо для рмт ... других не встречал
 
игра социальная , в 2016 году играть соло в л2 - либо диагноз , либо для рмт ... других не встречал
да вы что на меня то накинулись) я так как раз очень таки социальна)) посмотрите если не лень тему набора в наш клан на предыдущем сервере. Мы единственные кто практически до самого конца жизни сервера старались собирать всех кто одиночка и не очень))
 
игра социальная , в 2016 году играть соло в л2 - либо диагноз , либо для рмт ... других не встречал
диагноз не диагноз, но любителей одиночной игры встречала на прошлом Айрине не раз.
 
диагноз не диагноз, но любителей одиночной игры встречала на прошлом Айрине не раз.
у меня для них плохие новости :)) ну серьезно ... (Откинув , конечно, РП игроков)
 
у меня для них плохие новости :)) ну серьезно ... (Откинув , конечно, РП игроков)
Таких уже ничем не испугать)) Им предлагаешь что-то а они "нет, я сам/а" и бочком-бочком дестра свс-бд и в уголочек.. чаще даже не дестра а гномку))
 
На прошлом старте х1 вдохновил кач будущих БД и свс под крумой... Без сосок... Жалкое зрелище... Долго не мог уснуть в ту ночь...
ПС Все же х2 это значительно проще х1. Думаю фейлов будет меньше. Те кто па сразу не возьмут дойдут до этого чуть позже.
 
да вы что на меня то накинулись) я так как раз очень таки социальна)) посмотрите если не лень тему набора в наш клан на предыдущем сервере. Мы единственные кто практически до самого конца жизни сервера старались собирать всех кто одиночка и не очень))
Один раз даже пришлось объяснять остальным, что одиночка Поккер так и остался одиночкой :D
 
Один раз даже пришлось объяснять остальным, что одиночка Поккер так и остался одиночкой :D
Ну ШК-то вполне себе нормально соло качается)) Чего уж там ))
 
игра социальная , в 2016 году играть соло в л2 - либо диагноз , либо для рмт ... других не встречал
В том-то и фикус - ИЛ вышел в 2007, когда соло-игроков было валом, и сама игра позволяла одиночкам вполне успешно существовать, в отличие от всех последующих хроник. И большинство идущих сейчас, в 2016, на х1-х2 как раз хотят той старой игры. Хотя конечно пати приоритетней, и все эпик-замко-вкусности достанутся им))
 
игра социальная , в 2016 году играть соло в л2 - либо диагноз , либо для рмт ... других не встречал

Игра, вне всяких сомнений, очень располагает к социализации игроков, и ее отвержение ведет к усложнению игрового процесса, с этим спорить сложно. Но быть столь радикальным - довольно недальновидно, есть множество людей, для которых социальный аспект этой игры играет далеко не первостепенную важность, более того, может даже полностью или почти полностью пренебрегаться.
 
В том-то и фикус - ИЛ вышел в 2007, когда соло-игроков было валом, и сама игра позволяла одиночкам вполне успешно существовать, в отличие от всех последующих хроник. И большинство идущих сейчас, в 2016, на х1-х2 как раз хотят той старой игры. Хотя конечно пати приоритетней, и все эпик-замко-вкусности достанутся им))
Соло игроков было валом, потому что ММОРПГ все еще были в диковинку, люди собирали инфу об игре по крупицам, новичок приходил в игру и перса выбирал чисто интуитивно "хочу быть человеком магом. о некромант круто! или хочу быть темным эльфом в доспехах. о можно носить два меча в руках - круто!" Бегали соло собирали бомже пати на рб, да все это было. Тогда и окна были в диковинку, ну по крайней мере для меня нубаса. И одиночки успешно не существовали в те времена, они успешно бомжевали, и одеваясь в Ц грейд считали, что им просто офигеть как свезло и в таких доспехаха можно и дальше бегать всю игру, а в гиране или адене рассматривали тех кто в а грейде приближая экран и пуская слюни. Сейчас уже никто так играть не будет, я думаю 99% идущих на х1х2 уже понимают как они будут качаться, где кач, какие квесты и, что очень важно кем. ну и естественно тех кто будет играть без окон будет ну... эээ... такие ваще будут?
П.С. и да! интерлюд как раз таки одни из сложных хроник, все что было в последующем - легкая пробежка (привет коммон шмот!)
 
  • Нравится
Reactions: Rey
Таких уже ничем не испугать)) Им предлагаешь что-то а они "нет, я сам/а" и бочком-бочком дестра свс-бд и в уголочек.. чаще даже не дестра а гномку))
эт ты на кого намекаешь?
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom