Interlude А что надо то ему для старта??? IL

JackSlater

Лауреат ордена Петросяна I степени
Joined
Jul 1, 2015
Messages
264
Reaction score
73
Server
  1. Interlude

Hameleon

Лицар Ада
Joined
Sep 1, 2014
Messages
547
Reaction score
223
Server
  1. National
Тролли заполонили чат!
 

XABK

Толстое Сукно
Joined
Oct 27, 2020
Messages
31
Reaction score
10
Server
  1. Interlude
  2. High Five
Как быть когда ты соло игрок или просто не любишь пати?
я соло играл когда сервер полный был нормально, баф покупаеш в городе или у мест кача сидят сапорты и торгуют, забафался и го. сложнее конечно но кое где можно
 

Livs

Новичок
Joined
Sep 23, 2014
Messages
194
Reaction score
74
Server
  1. Interlude
Clan
Aliens
я соло играл когда сервер полный был нормально, баф покупаеш в городе или у мест кача сидят сапорты и торгуют, забафался и го. сложнее конечно но кое где можно
Сразу видно, ответил на вопрос, не читая контекста ))
 

XABK

Толстое Сукно
Joined
Oct 27, 2020
Messages
31
Reaction score
10
Server
  1. Interlude
  2. High Five
Сразу видно, ответил на вопрос, не читая контекста ))
Контекст вкурил от и до, не понял только данного пассажа какую он информационную нагрузку нес? Я поделился своим мнением о том что интроверт тоже может вполне успешно бегать в одно окно, тем более если правильно настроен сервер, если нормальный онлайн, работает его экономика и тд. Хочеш покупай баф и фарми соло, хочеш траться на банки, если класс и расса позволяет можно долго и самозабвенно кайтить.
 

Livs

Новичок
Joined
Sep 23, 2014
Messages
194
Reaction score
74
Server
  1. Interlude
Clan
Aliens
Контекст вкурил от и до, не понял только данного пассажа какую он информационную нагрузку нес?
Видимо все-таки нет )))
Речь была о тех игроках, кто любит в соло играть фулпати, в частности рб-пак. С ограничением общего количества окон им это станет недоступной (официально конечно).
Все что ты описал конечно же может быть, но это другое и к моему сообщению, которое ты цитировал и отвечал, не имеет отношения.
 

БотамЖелаюНеудачи

Верховный Жрец
Joined
Aug 27, 2014
Messages
321
Reaction score
69
На старте нового сервера, чтобы задержаться на сервере новичку нужны 2 вещи: хороший не тормозной сервер и достойный онлайн, тысячи 2, не меньше, и гарантированная позиция по слежению за автоматизацией (либо она официально разрешена, либо нет, и это соблюдается). Игроку не интересна игра на пустом сервере, Л2 - социальная игра, нужна его потенциальная востребованность.
Трудности игровые никого никогда не пугали, если все в одной системе координат, кто идет на х1 без доната, всё изначально понимают и к ним готовы.
В этом смысле показательна ситуация со вводом первой версии Классики ЛА2. Это было очень жестко, каждая копейка радость. В стартовых локациях бешеное число людей. Соски? Не слышали... Крафтили НГ, потому что так было выгодно. Но это было интересно.
Но в той же Классике всё же переборщили со сложностью в другом отношении: умереть под станом и отдать пушку, нажитую за продолжительное время или даже деньги на которую попросил в долг у друзей, - это было совсем не комильфо. С другой стороны, это же была встроенная антибот-система.
Ну и да, конечно, там был перекос в общем экономическом балансе в отношении сосок, т.к. их фактически исключили из игры (ну кроме донатеров через РМТ), и получается, убрали массу вариантов развития и вариативность локаций.
Также была проблема баланса классов, париков, когда маги и шаманы массАОЕ выносили сотни мобов, а остальные нервно курили в сторонке. Но это уже немного о другом.

Когда люди приходят на уже давно работающие сервера, самый большой демотиватор - это их условная ничтожность в сравнении с теми, кто ранее "накопил" игровые ценности за предыдущее время и невозможность догнать в обозримой перспективе: ты никто, звать никак, и ты таким будешь оставаться ближайшее хз сколько времени. Вряд ли это кому-то нравится.
Уходящие игроки не исчезают, не выводят вместе с собой деньги и ресурсы, а продают/передают своих чаров, поэтому в какой-то момент все скатывается в болото, в игре слишком много становится ресурсов.
WOW и основной Л2 решают эту проблему со стартом очередного аддона/патча, каждые 4-6 месяцев все предыдущее "топ" обесценивается почти до нуля, а новички за условный месяц-два могут догнать топов. Для фришек с фиксированной версией варианта "аддона" нет (хотя я знаю пару фришек, которые все же идут по концепции постепенного ввода контента, но и он не бесконечен).
В том числе в этой связи (ввода новичков) возникла концепция более быстрых серверов-песочниц, которые создаются на периодической основе, живут какое-то время и потом сливаются с основным сервером. Но все равно проблема накопления капитала не решается, если кто-то обладает условно топовой экипировкой, она таковой и остается на этой фришке определенной версии. Навсегда. Незачем стремиться к большему, это уже топ "навсегда".
Думаю, что одно из дальнейших решений может быть в изменении принципа заточек: если бы заточка вещи действовала какое-то время (по аналогии с шадоу-пухами, только там вещь после 3 часов игры пропадает, а тут уменьшается уровень заточки, ну и да, длительность работы заточки должна быть, конечно, 100+ часов), это будет давать стимул развития экономики, т.к. при перезаточке есть шанс вещь сломать. Про сломать и заточить, кстати, решение уже было придумано: я видел сервера, где нельзя заточить вещь, если она у тебя одна в сумке. Ну то есть, одну из них точишь, если все плохо, у тебя остается вторая. Это правильно. Я знавал много людей, забросивших игру после неудачной заточки.

Второй вариант (как сделать примерно то же, но без песочниц): стандартное всем известное для облегчения чем-то помогать (бафы, ускоренный кач, да хоть старт с 20/40/60 уровня с минимальным обвесом, не разбивающимся на кристаллы и непродаваемым в магаз), но эта концепция плоха тем, что со временем придется новичкам стартовать уже в Годдарте с 72+ уровнями

Теперь о дестрах в ИЛ. Конкретно про Интерлюдию, все знают, что есть "перебор" с классом Дестр, когда фактически 1 человек (с окнами баферов и хила) выносит в соло режиме и РБ, и бешено фармит каты (последнее особенно эффективно, когда еще при нем есть спойлер с масс-свипом). Это беда. Конечно, в ПВП Дестр не очень значимая фигура, но и х1 (а тем более ниже) - это скорее про ПВЕ. Большинство низкорейтовых Интерлюдов, которые я видел и доживал до какого-то относительно "финала", сводились к тому, что у каждого значимого игрока был свой Дестр. Я не увидел здесь решения этой проблемы.
 
Melcosoft
Launcher
Melcosoft MMO Games - Lineage 2, World of Warcraft, Minecraft, AION
Lineage 2 Interlude ReMastered
Открытие 29 Января!
Подробнее

Top