Interlude Remastered Флуд открыт.

Усложнение добычи дуалов в миллион раз (очень сильно бьёт по оконщикам) но также и для сольников гладов БД тоже, правда таких будут единицы
Очень сильно бустит магические классы. которые могут в девоушине качаться до 80, только пухи успевай менять (но на 40+ они упираются в крафт (практически все куски аналогов хомки добываются только дропом))
Дестры не могут одеться быстро, чтобы стать в каты, приходится изощряться, в принципе как и ВЛ
Луки плачут, ножи тоже
Суммоны получаются Имбалансные в этом плане, шмот не нужен вообще, только спириты НГ покупай по 17 аден за штуку
По поводу дуалкрафтов - думаю, что их переделают или добавлят в продажу куда-нибудь.
По поводу маг классов - еще не ясно, будут ли гербы. Если будут - да, маги норм. Если нет - наоборот, уг. Неизвестно, какие будут суммоны. Слишком много еще неизвестно. Рано делать выводы.
Луки, кстати, всегда плачут) Я думал предложить снизить расход шотов у нг, д, ц, б луков до расхода милишной пухи х2, но мне лень :D Потом опять ловить негатив в свою сторону за "гениальные" решения.
 
крафтят всё - саберы, мид кастеты, маг палки вообще все, топоры тоже практически все как и пики, лук вообще гастрафет топ и т.д.
Саберы - для дуалей, ясен пень, топ-НГ и предтоп/топ-Д тоже логично. Но чтобы крафтили "все" - это разве что какие-то особенные энтузиасты. В продаже на рынке было столько дропового шмота, что, если его кто и крафтил, то кто-то особенно одаренный.
 
Саберы - для дуалей, ясен пень, топ-НГ и предтоп/топ-Д тоже логично. Но чтобы крафтили "все" - это разве что какие-то особенные энтузиасты. В продаже на рынке было столько дропового шмота, что, если его кто и крафтил, то кто-то особенно одаренный.
Во-первых, нг палки грейдятся в магазине за адену (но не обмениваются). И это хороший вариант куда-то слить адену и увеличить дпс.
Во-вторых, да, будут крафтить ВСЁ, потому что, например, лоу д ствол не требует Д кри на крафт. И его потом можно будет апгрейдить у мамона за АА.
 
По поводу дуалкрафтов - думаю, что их переделают или добавлят в продажу куда-нибудь.
По поводу маг классов - еще не ясно, будут ли гербы. Если будут - да, маги норм. Если нет - наоборот, уг. Неизвестно, какие будут суммоны. Слишком много еще неизвестно. Рано делать выводы.
Луки, кстати, всегда плачут) Я думал предложить снизить расход шотов у нг, д, ц, б луков до расхода милишной пухи х2, но мне лень :D Потом опять ловить негатив в свою сторону за "гениальные" решения.
А почему луки плачут, сосок много уходит? Я 15 лет назад играл за лука на С4, особенно проблем не заметил, правда на рейтах х3, на старте классика их вроде тоже хватало.
 
...и вокруг одних чемпионов поставить!!!!!
ДА!

Рейты хр/sp на рб нужно делать такими же динамическими все же, как и обычный опыт, чтобы кач с рб в дальнейшем не был выгодней аж в 2 раза что по дропу, что по опыту...
А вот нужно ли делать квест дроп динамическим еще тот вопрос, на многих квестах уже сложно набивать итемы, тот же коин маджик, который, думаю, будут делать многие. Медузы там точно очень плохо падали даже на х1 вроде.
 
А почему луки плачут, сосок много уходит? Я 15 лет назад играл за лука на С4, особенно проблем не заметил, правда на рейтах х3, на старте классика их вроде тоже хватало.
Потому что на х3. На х1 невыгодно качаться с луком, про х0.5 и ниже вообще молчу.
 
ДА!

Рейты хр/sp на рб нужно делать такими же динамическими все же, как и обычный опыт, чтобы кач с рб в дальнейшем не был выгодней аж в 2 раза что по дропу, что по опыту...
А вот нужно ли делать квест дроп динамическим еще тот вопрос, на многих квестах уже сложно набивать итемы, тот же коин маджик, который, думаю, будут делать многие. Медузы там точно очень плохо падали даже на х1 вроде.
  • Quest (drop): Динамические. Реализация на уровне С4-С5 х1 Написано динамические, а при этом х1, как и в описании про «статистические» квест адену/экс/сп.
  • Quest (reward adena/exp/sp): Статические. Реализация на уровне С4-С5 х1. Хз как это понимать если честно...
 
а что тут непонятного дроп квест итемов динамический а награда за квест статческийх1
 
я думаю на ряд квестов имбовых изменят дроп квест итемов
 
Потому что на х3. На х1 невыгодно качаться с луком, про х0.5 и ниже вообще молчу.
если че на х0.5 даже без сосок не покачаешься потому что стрелы не будут окупаться
 
а что тут непонятного дроп квест итемов динамический а награда за квест статческийх1
Так дроп хоть и написан динамический, но при этом также написано х1. Нет в описании того, что они будут меняться с 1 и ниже. Просто х1 и всё..
 
Меня больше интересует вопрос будут ли квесты с ХФ или порежут до интерлюда
 
Так на когда примерно ждать открытие!?)
 
Выпиливание из магазина Д Ц шмота равно

Актуализация крафта лоу Д лоу Ц
Усложнение добычи дуалов в миллион раз (очень сильно бьёт по оконщикам) но также и для сольников гладов БД тоже, правда таких будут единицы
Геймплей раша с 1 по 52 заменяется геймплеем экономической обоснованности кача или замены кача на фарм чтобы одеться лучше и качаться потом быстрее
Очень сильно бустит магические классы. которые могут в девоушине качаться до 80, только пухи успевай менять (но на 40+ они упираются в крафт (практически все куски аналогов хомки добываются только дропом))
Очень сильно бустит крафт/спойл класы
Дестры не могут одеться быстро, чтобы стать в каты, приходится изощряться, в принципе как и ВЛ
Луки плачут, ножи тоже
Саппорт классы в принципе ощущают себя ок, если играют с петом в виде крафтера или спойлера (я так основой ПП играю всегда, качая себя гномом)
Суммоны получаются Имбалансные в этом плане, шмот не нужен вообще, только спириты НГ покупай по 17 аден за штуку
Такие классы как танки страдают очень сильно, так как хеви армор скрафтить дороже всего, а ДПСа нет фармить нормально не получая люлей

Предлагаю такой выход:
Так как маги и так сильные, бустить их ещё сильнее отсутствием шмота в магазинах такое себе.
Можно оставить в магазине лоу мид Д шмот (например пухи до 700к)
Так и крафтить Д будет смысл, и дуалы не задушат, и милишники смогут хоть что-то напялить на себя, чтобы не дохнуть от мобов
Люксор можно выпилить, или оставить только бижу (у бижи душный крафт её никто не любит крафтить). Хотя честно было бы выпилить люксор полностью
а разве на ил за аа нельзя апгрейдить любую д,ц пуху до топа у мамона?)
 
а разве на ил за аа нельзя апгрейдить любую д,ц пуху до топа у мамона?)
тут говоряд что можно
А я по правде вообще про это забыл)
Но так то крафт Д всегда выгоден по ресурсам почти, если части достать cмог считай пуха на халяву, там 100 стила каких-то да по мелочи барахла
 
Вроде таг...


Апгрейд оружия: топ-D класс на бест-D класс
480 000
etc_ancient_adena_i00_0.png
Апгрейд оружия: бест-D класс на лоу-C класс
580 000
etc_ancient_adena_i00_0.png
Апгрейд оружия: лоу-C класс на мидл-C класс
696 000
etc_ancient_adena_i00_0.png
Апгрейд оружия: мидл-C класс на топ-C класс
1 716 000
etc_ancient_adena_i00_0.png
Апгрейд оружия: топ-C класс на бест-C класс
2 200 000
etc_ancient_adena_i00_0.png
 
Вроде таг...

Апгрейд оружия: топ-D класс на бест-D класс
480 000
etc_ancient_adena_i00_0.png
Апгрейд оружия: бест-D класс на лоу-C класс
580 000
etc_ancient_adena_i00_0.png
Апгрейд оружия: лоу-C класс на мидл-C класс
696 000
etc_ancient_adena_i00_0.png
Апгрейд оружия: мидл-C класс на топ-C класс
1 716 000
etc_ancient_adena_i00_0.png
Апгрейд оружия: топ-C класс на бест-C класс
2 200 000
etc_ancient_adena_i00_0.png
еще учитывать динамический дроп на АА
 
не так все фигово будет чтобы АА на Д тратить)
Гномы нарешают, если конечно экономика позволять будет

её ещё и нафармить нужно, чтобы тратить, а как нафармить если в минус кач даже на поверхности)
 
Last edited:
  • Нравится
Reactions: Grt
Back
Top Bottom