Какие хроники лучше?

325 said:
А давайте поговорим про ТК, кто его видел в С3. Только учтите, эльф в хеви с мечом и щитом - скорее всего, это свс. :hehe:
Да С3 это вообще весёлые хроники. Слип-яд-слип-яд-слип-яд. Привет. Даже кансел не обязателен )
 
Zentema said:
Да С3 это вообще весёлые хроники. Слип-яд-слип-яд-слип-яд. Привет. Даже кансел не обязателен )
А как великолепно кастовался хекс, у тёмных. Примерно, как сейчас слип у магов.
 
325 said:
А как великолепно кастовался хекс, у тёмных. Примерно, как сейчас слип у магов.
Ну, на самом деле я в "нормальное" С3 не играла, у нас была кривая ява, локальный сервер с онлайном 100 тел в час пик. Я игру нормально только с С4 знаю, когда на оффе начала играть. Так что знания о С3 у меня в основном по патч ноутам и форумам.
 
Zentema said:
Ну, на самом деле я в "нормальное" С3 не играла, у нас была кривая ява, локальный сервер с онлайном 100 тел в час пик. Я игру нормально только с С4 знаю, когда на оффе начала играть. Так что знания о С3 у меня в основном по патч ноутам и форумам.
Ну, всё что нужно знать о даггеращиках в С3:
1) Даггерщиков всего было 2 (ТХ и ПВ), АВ классифицировался как гимп.
2) Даггерщики убивали только 1 способом - паравозы. Отчасти поэтому ав был не очень.
3) Даггерщики зарабатывали только 1 способом - паравозы. Отчасти поэтому ав был не очень.
4) Даггерщики качались только одним способом...и, нет, не паравозами. :nzgdnufM:


БотамЖелаюНеудачи said:
Ну вот, собственно, это бага, сколько бы ни утверждали обратное
Это не баг по 2м причинам:
1) Корейцы написали бы в патчноутсах к Камаелям, об этом как об исправленом баге. А они написали, что переработали механику работы скила.
2) У туранта в ИЛ, механика бизона, работает только пока хп мало. Причем здесь это? Тотемы туранта заменяют френзи. :o
 
325 said:
Ну, всё что нужно знать о даггеращиках в С3:
1) Даггерщиков всего было 2 (ТХ и ПВ), АВ классифицировался как гимп.
2) Даггерщики убивали только 1 способом - паравозы. Отчасти поэтому ав был не очень.
3) Даггерщики зарабатывали только 1 способом - паравозы. Отчасти поэтому ав был не очень.
4) Даггерщики качались только одним способом...и, нет, не паравозами. :nzgdnufM:
Ну, про даггерщиков в С3 я знаю ))) В С4 они не сильно лучше себя ощущали )

БотамЖелаюНеудачи said:
Ну вот, собственно, это бага, сколько бы ни утверждали обратное
Нет, именно так работал этот скилл до каких-то там хроник. Ибо именно так было на оффе всё С4, С5 и всю интерлюдию, а потом это изменили.
 
Zentema said:
Ну, про даггерщиков в С3 я знаю ))) В С4 они не сильно лучше себя ощущали )
Сильно лучше. Во-первых Focus Death у ав и пв (мы наконец начали попадать абилками, ура). Во-вторых хиро ножик (да не у всех, но как факт). Мне лично, хватало первого с головой.
 
325 said:
Сильно лучше. Во-первых Focus Death у ав и пв (мы наконец начали попадать абилками, ура). Во-вторых хиро ножик (да не у всех, но как факт). Мне лично, хватало первого с головой.
Ну, до Focus Death ещё дожить надо было )))
 
Zentema said:
Ну, до Focus Death ещё дожить надо было )))
Надо. Но хуже не сделали и уже спасибо. :zd5ybbhu:
 
Все-таки порезать дестров чутка не мешало бы для балансировки, чтобы не получили полсервера дестров
 
БотамЖелаюНеудачи said:
БотамЖелаюНеудачи сказал(а) 18 Сен 2014 - 13:10:

Все-таки порезать дестров чутка не мешало бы для балансировки, чтобы не получили полсервера дестров
Будут пол сервера за СХ бегать или еще за кого. Баланса в любом случаи не добиться. Те же бестолковые гномы - забрать у них спойл, крафт и можно удалять из игры.
 
БотамЖелаюНеудачи said:
Все-таки порезать дестров чутка не мешало бы для балансировки, чтобы не получили полсервера дестров
Пусть бегают. Туранты и глады с них поржут на олимпе. :)
 
325 said:
325 сказал(а) 18 Сен 2014 - 13:48:

Пусть бегают. Туранты и глады с них поржут на олимпе. :)
Дестры тупо экспят оконных "тирантов и гладов". И на олимп, в большинстве своем, не собираются.
 
GadBogart said:
Дестры тупо экспят оконных "тирантов и гладов". И на олимп, в большинстве своем, не собираются.
Глады с пикой норм экспятся и без всяких дестров. ;)
А туранты, только с 68. :(
 
С4 - это настоящая ладва. Всё что выше - скатывание в уг. А если помечтать и сообразить что-то для релакса, то грация финал, со статами рб с с4, магазинами как в с4, без виталки, хербов и дезпенальти, с камой и пайлакой. Хрен с ним, экспу за квесты можно оставить финальную.
 
C3-4 лучше всего, ибо после ухода Гэрриота линейка по-тихоньку стала превращаться в унылую корнишон ммо - как дизайном, так и тотальным упрощением игрового процесса. Если интер ещё при всем при этом перевариваемая (хотя о-в динозавров и хербы - это маразм, но терпимо пока), то то, что дальше - не играбельно совсем. В итоге красивейшая и сложная игра в суровом средневековом стиле превращается в то же самое, что везде - ми-ми-ми петы и полухалявные шмотки. Ne-ein, мне более по душе борьба за выживание, усиленный крафт д-грейда и отсутствие денег на шоты. Реальные трудности, которые надо преодолевать. Раньше все игры были по-настоящему сложные, к сожалению, и л2 попала под тотальное упрощение. Теперь игроков за ручку водят. Именно потому я остаюсь в C4-Interlude, но не дальше.
 
Давайте уж С1, если хардкора хотим - даешь фарм книг на первопрофные скилы.
 
Zentema said:
Проблема А грейда в низком пдефе.
может я ошибаюсь но в век засилия магов п/деф как то думаю менее актуален чем каст и скорость атаки
 
SRUB said:
может я ошибаюсь но в век засилия магов п/деф как то думаю менее актуален чем каст и скорость атаки
Если вы внимательно прочитаете её посты, станет понятно, что за магов то они и беспокоится. ;)
она*
 
L'ivioKelem said:
C3-4 лучше всего, ибо после ухода Гэрриота линейка по-тихоньку стала превращаться в унылую корнишон ммо - как дизайном, так и тотальным упрощением игрового процесса. Если интер ещё при всем при этом перевариваемая (хотя о-в динозавров и хербы - это маразм, но терпимо пока), то то, что дальше - не играбельно совсем. В итоге красивейшая и сложная игра в суровом средневековом стиле превращается в то же самое, что везде - ми-ми-ми петы и полухалявные шмотки. Ne-ein, мне более по душе борьба за выживание, усиленный крафт д-грейда и отсутствие денег на шоты. Реальные трудности, которые надо преодолевать. Раньше все игры были по-настоящему сложные, к сожалению, и л2 попала под тотальное упрощение. Теперь игроков за ручку водят. Именно потому я остаюсь в C4-Interlude, но не дальше.
В точку написал. Ждём Классик. Пока серв не пашет, зарегал на Elcardia HF x0.3 чартов. И разочаровался. Конечно дальше там начнётся драйв но начальный этап. Это жалкая пародия на Великую игру. Хотя интерфейс и движок определённо прогресс.
 
Back
Top Bottom