1) Нужны заселенные более плотно людьми начальные локации. например нужно сделать так чтобы жизненно важные ресы падали Только с мобов низкого уровня это оживит жизнь в деревнях возродит там торговлю и скупку, поможет на начальном этапе в прокачке новичков, за счет более высокоуровневых игроков, а не за счет подачек в виде квестов и сосок на халяву.
2)Нужно наладить правильно экономику и торговлю в блуждании по рынку Гирана тоже был свой неподражаемый шарм. Гномы должны быть востребованы , крафтить и торговать. пусть у каждого клана прокачка гнома будет делом номер 1, а у каждого пользователя вторым окном бегал не бафер а спойл или сидел в рынке экономист.
3)нужны заселенные более плотно мобами локации. на старом мелке при полной загрузке сервера всегда можно было найти поляну где покачаться или парики поводить не мешая ни кому сейчас как по пустыне бегаешь, скучно. Не всем же нравятся катакомбы и данжи.
4)Пусть Баф можно будет купить в любом населенном пункте не у НПС а у игроков Для этого нужно сделать возможность сажать бафера как торговую лавку а сам баф можно в этом случае давать на более долгий срок.
5) ни какого доната, возможна подписка, оплата за доп чаров, пожертвования, я готов платить и хорошо платить за возможность поиграть время от времени но не в ущерб игровому процессу. С точки зрения экономики не игровой я бы сделал оплату подписки с чаров от 30 лвл(или прогрессивную) +доп за новых чаров на одном аккаунте.
ИМХО конечно все но подитоживая хотелось бы видеть жизнеспособную, саморазвивающуюся, сбалансированную структуру, поддерживаемую самими игроками.