Interlude Remastered Старт магом/ Маг паком

Приведу пример

Стою на пауках 15-16, убиваю с двух нюков. Иногда бывает фейл атаки на 1 урон. У пауков лапки, щит не взять.

Стою на скелетах 15-16, убиваю с двух нюков. Иногда бывает фейл атаки на 1 урон. У скелетов в руках щиты. На вскидку в 30% случаев одна из двух атак бьет в полную силу на 223 дамага, а вторая на 174 дамага. При этом в чате не пишет, что фейл скила. Поэтому предполагаю, что это блок щитом частично урона. На сколько я знаю в высших хрониках такое было
Ну тут хзхз, без 0.5 не разобраться.
 
Есть! Проверено на скелетах Shield Skeleton (15 лвл) - они блокируют часть урона с вероятностью примерно 40% когда заагрились.
 
Есть! Проверено на скелетах Shield Skeleton (15 лвл) - они блокируют 50% урона с вероятностью примерно 40% когда заагрились.
Подачу в спину метайте, спиной блочат токо высокоуровневые танки
 
Есть! Проверено на скелетах Shield Skeleton (15 лвл) - они блокируют часть урона с вероятностью примерно 40% когда заагрились.
на грибах тоже самое бывает и без щита
 
на грибах тоже самое бывает и без щита
ни разу не было такого на грибах
 
ни разу не было такого на грибах
подтверждаю - на грибах такого не было
 
Все, кто играл на адвект интерлюд сборках знают, что там можно заблокировать направленный маг скилл. Причем блок баффы на это влияют. Единственный скилл, который нельзя было заброкировать - гибробласт СпСа.
 
на грибах тоже самое бывает и без щита
было пару раз. помню заблокировано и на нанёс 0 урона.
 
Они шляпку опускают и блочат, как в Pit People)
 
Сам пинаю грибы за мистиков и думаю, что делать и как жить дальше.

Как показываем опыт бомжежизни на низких рейтах, в связке Маг+Заливка проседание по мане заканчивается, как только у Заливки появляется хомка на конверсию.
После этого из пати можно смело убирать лишних ШЕ/ЕЕ.
До этого на 1 мага временами нужно больше 1 заливки, особенно если эти ШО/ЕО одеты в НГ.
Точно так же до 40+ Биш и ПП это 2 клерика, а БД и СВС это два танка.

С учетом этого возникает подозрение, что до 40-45 лучше играть в два пака, бегающих рядом.

1. Маг / Маг
2. Маг / Маг
3. БД / СВС - 1 танк на пати
4. Биш / ПП - 1 клерик на пати
5. ШЕ / ЕЕ
6. ШЕ / ЕЕ
7. ШЕ / ЕЕ
8. Спойл / Спойл - 1 спойл на пати
9. ШЕ / ЕЕ

2 танкетки таскают мобов, 4 мага заливают урон, 2 клерика хилят, 2 спойла спойлят, 8 (или сколько будет) заливок льют ману и сидят на земле.
Конечно, получаем тот еще табор, но куда деваться.

После 45+ (или когда появится приличный шмот) лишних заливок можно выставить на мороз, кто-то отвалится сам и можно будет собраться в 1 один пак.

Но, тут же возникает вопрос с гномами и критичностью спойла (Хватит ли только дропа для выхода в плюс)
До 58 (Массовое Присвоение) один спойлер скорее всего будет не успевать собрать парик, т.е. снова 2 гнома и заливка под них - 3-4 места будет занято.
В итоге для ПвЕ вновь получаем табор в 1,5-2 пака, из которых 1 пак имеет смысл собирать на осады.
 
Сам пинаю грибы за мистиков и думаю, что делать и как жить дальше.
.

1. Маг / Маг
2. Маг / Маг
3. БД / СВС - 1 танк на пати
4. Биш / ПП - 1 клерик на пати
5. ШЕ / ЕЕ
6. ШЕ / ЕЕ
7. ШЕ / ЕЕ
8. Спойл / Спойл - 1 спойл на пати
9. ШЕ / ЕЕ

2 танкетки таскают мобов, 4 мага заливают урон, 2 клерика хилят, 2 спойла спойлят, 8 (или сколько будет) заливок льют ману и сидят на земле.
Конечно, получаем тот еще табор, но куда деваться.

После 45+ (или когда появится приличный шмот) лишних заливок можно выставить на мороз, кто-то отвалится сам и можно будет собраться в 1 один пак.

Но, тут же возникает вопрос с гномами и критичностью спойла (Хватит ли только дропа для выхода в плюс)
До 58 (Массовое Присвоение) один спойлер скорее всего будет не успевать собрать парик, т.е. снова 2 гнома и заливка под них - 3-4 места будет занято.
В итоге для ПвЕ вновь получаем табор в 1,5-2 пака, из которых 1 пак имеет смысл собирать на осады.
Забавно, два феодала и их слуги
 
Сам пинаю грибы за мистиков и думаю, что делать и как жить дальше.

Как показываем опыт бомжежизни на низких рейтах, в связке Маг+Заливка проседание по мане заканчивается, как только у Заливки появляется хомка на конверсию.
После этого из пати можно смело убирать лишних ШЕ/ЕЕ.
До этого на 1 мага временами нужно больше 1 заливки, особенно если эти ШО/ЕО одеты в НГ.
Точно так же до 40+ Биш и ПП это 2 клерика, а БД и СВС это два танка.

С учетом этого возникает подозрение, что до 40-45 лучше играть в два пака, бегающих рядом.

1. Маг / Маг
2. Маг / Маг
3. БД / СВС - 1 танк на пати
4. Биш / ПП - 1 клерик на пати
5. ШЕ / ЕЕ
6. ШЕ / ЕЕ
7. ШЕ / ЕЕ
8. Спойл / Спойл - 1 спойл на пати
9. ШЕ / ЕЕ

2 танкетки таскают мобов, 4 мага заливают урон, 2 клерика хилят, 2 спойла спойлят, 8 (или сколько будет) заливок льют ману и сидят на земле.
Конечно, получаем тот еще табор, но куда деваться.

После 45+ (или когда появится приличный шмот) лишних заливок можно выставить на мороз, кто-то отвалится сам и можно будет собраться в 1 один пак.

Но, тут же возникает вопрос с гномами и критичностью спойла (Хватит ли только дропа для выхода в плюс)
До 58 (Массовое Присвоение) один спойлер скорее всего будет не успевать собрать парик, т.е. снова 2 гнома и заливка под них - 3-4 места будет занято.
В итоге для ПвЕ вновь получаем табор в 1,5-2 пака, из которых 1 пак имеет смысл собирать на осады.
Что это за бред
 
Забавно, два феодала и их слуги
Нет тут, в таких раскладах, никаких феодалов - это клиника. Вызывайте врачей
1612336138158.png
 
Last edited:
С учетом этого возникает подозрение, что до 40-45 лучше играть в два пака, бегающих рядом.
А как на классике 1.0 стоять на аое в AC, партизанах и так далее не профитнее? Тем более агр 0 мп.
 
Пацаны , со спины урона больше заходит* можно использовать для удобного фарма ;-)
 
А как на классике 1.0 стоять на аое в AC, партизанах и так далее не профитнее? Тем более агр 0 мп.
Все так и есть, выгодно, но... увы и ах
 
Начиная с хроник Интерлюд щит блокирует магический урон от некоторых скиллов.
Changes to Existing Skills
The Wizard class attack spells have been changed to allow the target a chance to defend against the following:

  • Wind Strike, Aqua Swirl, Twister, Blaze, Death Spike, Prominence, Ice Dagger, Hurricane
 
Начиная с хроник Интерлюд щит блокирует магический урон от некоторых скиллов.
Changes to Existing Skills
The Wizard class attack spells have been changed to allow the target a chance to defend against the following:

  • Wind Strike, Aqua Swirl, Twister, Blaze, Death Spike, Prominence, Ice Dagger, Hurricane
Спасибо.
Мелк один из не многих серверов за мои 15 лет в игре, где это работает.
На пвп с магом щит маст хев
 
Back
Top Bottom